за последние 30 дней
4 дня, смазанные впечатления
Был с женой 2 июля в этом отеле. Начнем с размещения: номер очень понравился, прям для влюбленных, единственный минус - это большие ящерицы в номерах, на фотографиях будет видно :)
Питание: кушать было невозможно, все четыре дня приходилось голодать, из-за однообразия кухни! Не было фруктов, кроме апельсинов - еле свежих,вялых. Про десерты говорить не будем- стандарт для Египта.
Обслуживание и сервис: на ресепшене отзывчивые люди и только один человек из персонала около бассейна достоин похвалы- это Сэм! Добрый и отзывчивый, всегда придумывал чем приятно нас влюбленных удивить!
Магазин продуктовый, который находится на территории отеля- ужасный - высокие цены и продавец - хам!
Ну и самое основное - море! До него нужно добраться! Находиться не в шаговой доступности, пешком минут 20 по жаре и на шатле минут 5-10( но его еще нужно умудриться и дождаться!)
Вокруг отеля нет ничего- одна пустыня, анимации нет никакой , в отеле очень скучно! Кальян - дорого и не оправдывает цены.
Если едете в отпуск, не выбирайте этот отель, иначе, отдых будет испорчен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Makadi Garden Azur на Tophotels.
Мы рады, что Вы остались довольны размещением.
Приносим свои извинения за неприятный инциндент в Вашем номере. Египет одна из самых жарких стран и имеет огромные территории пустыни, согласно природе, возможно время от времени увидеть эти существа.
Наши повара подают еду для гостей разных национальностей и мы стараемся сбаланстровать качество, разнообразие и вкус в соответствии с разными национальностями и по-прежнему наша команда поваров доступна во время приёма пищи в часы работы ресторанов, чтобы отвечать на запросы гостей.
Все сервисы( магазины, кальян) осуществляются внешними компаниями. Жаль, что Вы не проинфромировали любого из представителей отеля. Мы бы с удовольствием вмешались, чтобы помочь Вам.
На пляж ходит шатл- автобус согласно расписанию.
В отеле есть анимационная команда, которая проводит дневную и вечернюю анимационную программу.
Мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Makadi Garden Azur.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Resident Manager