за последние 30 дней
Не буду изменять традициям) Снова всем привет!
Не сказать, что мне сильно хотелось в пятый по счёту раз здесь оставить отзыв. Но, подумав, решила, это будет не лишним. Постараюсь максимально объективно изложить суть, а то в прошлом году эмоции некоторым отдыхающим были непонятны. В этом году нам повезло с рейсом и авиакомпанией. Летели Трансаэро, чартер. С вай-фай на борту, хорошим обслуживанием и персоналом. Чуть подкачала еда - два пирожка и кофе, но это, лично для меня, мелочи. Авиакомпанию рекомендую. Мы довольны. Далее.
Заселение. Номер. В отель приехали в районе 13:00. Заполнили анкету и ушли на обед. Через час обещали заселить в бунгало. Именно его мы заказывали в этом году. Решили не выёживаться с этим кризисом и отказались от привычного отельного номера. Но и в третьем часу дня номеров сводобных тоже не оказалось. Предложили за 96 долларов заселиться в делюкс. Само собой, мы сразу согласились. Мы то думали, просто посмотрим на новый корпус. О, оказалось, стали в нём жить. Ну...что сказать. Номер, конечно, классный. Жили мы на четвёртом этаже. Вид шикарный. Море, соседние территории и Мега как на ладони. Но весь позитив у нас смыл душ, в буквальном смысле этого слова. Ушли искупать ребёнка, вся вода из душевой вылилась в туалет и на ковролин. Адский ад. По щиколотку. Снимаем трубку телефона, а он не работает. Пришлось переодеваться, пилить на ресепшн. Через полчаса прибежал ремонтник. Чёт там чинил и маркетанил. Но факт остаётся фактом - все 12 дней мы затыкали дверь душа полотенцем, чтобы вода не проникала в номер. И это делюкс! Обратите внимание на это! В номерах такого быть не должно, тем более подобного класса! И это не только в нашем номере. Бесконечно наблюдали ребят в красных рубахах у соседей. Сделайте поддон или бордюр, как в отельных корпусах. Ваша резиночка снизу, которая с потоком не справляется и дверь наполовину, мне по плечо - выглядят смешно и грустно одновременно. И ещё я слышала будут ресепшн сносить в этом году. Мне кажется, делюксы надо сначала до ума довести. А потом и об ином подумать.(Да, и уборка в этот раз в номере у нас хромала)
Еда.Сервис. С едой всё в порядке. Вот здесь у меня не было нареканий никогда. Детский ресторан исправно работает. Есть соки, коктейли на любой вкус. У меня дочка за шоколадным охотилась всегда. Блендер, микроволновка - всё осталось. Детские котлетки и пр. Но нам уж 7 год, и мы в основном ресторане питаемся. Хорошая кухня взрослая, тематические вечера, как и прежде. Колобком можно выкатываться из Мега ресторана. Посетили а ля карт - гриль. Он наш любимый. Больше никуда в этом году не пошли. Так как везде бывали и хотелось просто посидеть и поболтать в основном ресторане. Из еды - много закусок на любой вкус. В том числе и из турецкой кухни. Рыба изобилие. Мясо разное каждый день - баранина просто во рту тает, говядина, курица, индейка. Всё на уровне. На завтрак фреши, мне полюбились ещё с прошлых лет грибы с сыром - обожаю их. Но ложку дёгтя всё-таки добавлю поварам. Мы просто волжане и раки для нас - это святое. Таких невкусных не ела никогда и нигде. Они переваренные и безвкусные. Кроме того, лежат потом по три дня. Этого категорически делать нельзя. После 1,5 суток холодильника их надо выкидывать. Хранить и есть опасно для здоровья и жизни. Вот, без шуток, могу поварам сказать классный рецепт приготовления и сколько варить по минутам. Никогда они у вас не будут впредь лежать по три дня;) И да, верните соусы в студию. Ни соевого, ни гранатового, ни бальзамика в открытом доступе в этом году нет. И хотелось бы на завтрак айран) Не из бара в стакане, а нормальный) Хотя, из бара в стакане тоже ничего;) Много закусок, перед и после обеда у пул-бара: гамбургеры, шаурма(отличная, кстати), картошка фри, домашняя картошка(типо, как в Маке), вафли, мороженое и пр. В общем, кому пожрать - это в Мега Сарай)))))
Пляж. Нормально. Нареканий нет. Всё для нас было прекрасно. Мы просто любим море и большую часть времени проводим в нём) Довольно чисто. Места есть, когда бы не пришёл. Если не в первом секторе, то во втором и третьем - найдутся.
Бассейны. Верните тент в детский, пожалуйста. И больше никогда его не снимайте. Родители и дети становятся похожи на гриль-кур, что подают на пул-баре в обед. А так, всё нормально.
Бар. С каждым годом ухудшается качество коктейлей. Видимо, это прапорционально смене персонала. Обратите внимание на это, пожалуйста. В остальном, всё ок. Неплохой испанский коньяк есть, вискач Балантайз(если попросить конкретно его), текилка, вино , пиво шикарное. Рамазану как всегда отдельное, огромное спасибо. С его появлением коктейли становились сразу лучше)) А, при заезде и выезде - конфеты и шампанское. Прям у дверей ресепшн, на стоечке.
Анимация. ))))))))))))) В общем, те, кто в теме, могут посмеяться и поплакать сразу)) Но мы думали, что менеджера хуже, чем в прошлом году быть не может, но видит Бог как мы ошибались. При Суате были хотя бы привозные шоу. Сейчас всего по минимуму. Менеджера лично мы, видели раза два от силы. Один раз в баре, со смурным лицом. Другой раз на сцене в половине второго ночи, когда он заставлял команду репетировать какое-то шоу.С гостями он не общается, не здоровается и ведёт довольно фривольный образ жизни, как мы поняли. Остальные ребята - все умнички. Работают как могут.Н а износ. Отличный мини-клуб. Что-то пекут, лепят постоянно. Однажды даже делали настоящую пиццу. Взрослая анимация тоже на уровне. Белая вечеринка, Элегант пати, даже кусочек лорд оф денс остался. Понравилось лазерное шоу и зомби) Жаль, нет больше аэропорт-пати, это была крутая вечеринка. Была рада видеть Ганну, Бусе, Мелиха,Кристину, Лену, Доана - из стареньких. Но и новенькие ребята - Алиса, Ярослав, Настя очень хорошие. Водное поло, дартс, бочча и пр - было нескучно нам) Руководители, найдите уже менеджера нормального. Пусть не Эрдал, не Эндер. Но кто-то такой будет, как эти двое. Кто умел создавать атмосферу) Спасибо;)
Территория. Оставила напоследок, так как это позитив! Хотим выразить большую благодарность садовникам отеля! Это не люди - это Боги! Такую красоту каждый год выращивают, вовремя убирают, пересаживают, постоянно как пчёлы. Спасибо вам огромное! Ваши райские сады - это чудо какое-то, настоящее и неповторимое)
А в отель, конечно, вернёмся;)
Может, о чём забыла? Спрашивайте, как обычно))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Большое спасибо за хороший отзыв о нашем отеле. Приносим наши искренние извинения за некоторые неудобства во время вашего отдыха. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и предложения и будем очень рады снова вас увидеть в нашем отеле.
С уважением,
GUEST RELATİONS DEPARTMENT
Зашел сегодня на портал, отзыв сочинить про отель, в котором был две недели назад, а уже второй час изучаю опыт коллег по стране пребывания. В том числе и про Мегу решил посмотреть. Стараюсь доверять туристам, которые имеют опыт общения с отелем, могут сравнивать динамику развития из года в год. Судя по Вашим впечатлениям, динамика Меги не радует. Значит все-таки впечатления 2013 года продолжаются, значит не ошибся, что в этом году поменял отель и регион. Был в Кемере в АльваДонна ВП. Скажу кратко - восторг! В Меге был трижды и в Белеке пять раз, но этот отпуск незабываем. Есть конечно минусы, трансфер более долгий, были вопросы по уборке. Но в целом, за очень вменяемые деньги, отель классом явно выше, по всем параметрам. Постараюсь в ближайшее время накатать подробный отчет. Будет интересно, посмотрите. Зачем я это Вам пишу. Опыт. Процесс выбора отеля по отзывам не совсем корректен. Сколько людей- столько мнений, не всегда вполне объективных. А в этом году спонтанное решение (вечером в воскресенье решили, в понедельник купил путевки, в среду улетели) и не ошиблись. В общем все напишу...