за последние 30 дней
Третий год подряд в Lonicera World... Все хуже и хуже
Напишу о том, что не понравилось.
Пляж - переполнен. Расстояние между рядами лежаков меньше 50см
Ресторан - переполнен. Некуда сесть через 30 мин после начала обеда или ужина (внутри, где есть кондиционер). Убирать столы не успевают.
Уборка в номере - сухой широкой шваброй, ни ванную ни балкон не убирают. Только меняют полотенца.
Постельное белье меняли два раза за 10 дней. Шампунь и мыло добавили в дозаторы только после явной просьбы об этом. Воду в мини-бар не добавляли.
WiFi - какое было плохое покрытие три года назад - такое и осталось. А из-за увеличившегося количества туристов стал совсем неработоспособным.
И напоследок. Отель не выполняет обещания по комплименту для повторно заезжающих туристов. Обещанный комплимент мы не получили (хотя нам его обещали при заезде).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?