АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
05.07.15 - 15.07.15
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Скорее 4*

Translate

Отдыхали в отеле с 5 по 15 июля 2015 года втроем: я, супруга и дочь 7 лет.

Вроде все хорошо, но Анекс Тур у нас теперь точно в черном списке и мы с ним больше никуда не поедем.

Бронировали отель заранее начитавшись положительных отзывов на топхотелс, учитывая средний балл и то что многие отдыхают по несколько раз в нем. Из туроператоров перед нами стоял выбор или Тезтур (немного дороже) или Анекс. В итоге остановились на втором, т.к. отель вроде как принадлежит владельцу Анекса и в турагенстве нас заверили, что с данным оператором проблем не возникает практически никогда. В итоге мы в конце марта купили тур с 7 по 17 июля в Sunrise Royal Makadi Resort 5* и стали постепенно к нему готовиться и строить все планы под эти даты попутно читая об отравлениях в отеле.

И вот до отдыха остается 2 недели и нам перезванивает турагент и сообщает, что 7 июля тура уже нет и предлагает нам тур либо с 5, либо с 9 июля на те же 10 дней. В итоге выбрали тур с 5 по 15 июля с вылетом и прилетом в Шереметьево (при условии, что едем на машине до Москвы, нам данный аэропорт очень удобен). НО!!! За 2 дня до отъезда нам сообщают, что вылетаем в Египет из Внуково, а прилетаем в Домодедово, причем вылет из Египта поменяли с 18:00 на 06:05 и как результат мы лишаемся дня отдыха.

Вылеты в одну и другую стороны были задержаны всего на час, так что сильно не критично, хотя с ребенком в аэропорту лишний час дорогого стоит :)

Теперь про отель:

Как и многие из будущих посетителей отеля заранее написал просьбу поселить в корпус поближе к морю и получил ответы от Mohamed Ali и Дарьи, о том, что они постараются посодействовать в заселении. В итоге, по прибытию в отель нас заселили примерно через час после приезда и дали корпус под номером 38, номер 38110!!! В этот момент на Guest Service никого не было, да и устали от перелета, поэтому согласились на то, что есть и побрели в один из самых отдаленных корпусов от моря, за что спасибо Guest Service «помогли».

Номер: Номер оказался средний, но достаточно уютный и чистый, но мы и не прихотливы, тем более, что в номере мы только спали и заходили переодеваться. В минибаре 6 баночек газировки и 4 бутылочки воды. Очень удивил телевизор, такие я оооочень давно не видел и не думал, что могу на него натолкнуться в 5-и звездочном отеле.

Уборка: Убирали каждый день, но полы мыли примерно раз в 3 дня. В номере все отлично работало, даже раритетный телевизор :)

Питание: В целом выбор большой, но мне как-то еда в Египетском приготовлении пришлась не по вкусу, хотя, что поесть всегда находил и голодным не был. Хочу отметить, что при нас никаких отравлений не было! На обед и ужин в основной ресторан выстраиваются огромные очереди, что конечно напрягает, поэтому на обед мы несколько раз ходили в ресторан возле моря и иногда туда же на ужин, т.к. толкучка в основном ресторане не в удовольствие. Также, пару раз на завтрак ходили в мексиканский ресторан, меню тоже, но людей практически нет.

Wi-fi: берете бумажечку и стабильно отваливается примерно через сутки и по новой надо логиниться. В лобби берет отлично, а по территории как повезет.

Анимация: В целом хорошая и аниматоров очень много, мы заставали их только вечером на мини-диско и после, т.к. до этого либо купались в море, либо с горок. Дочка в первые дни не ходила в мини-клуб, но с 5 дня оттуда было не достать, за что спасибо Нелли и Ольге.

Рестораны: Мы посетили за все время 3 ресторана: Мексиканский – отлично, Азиаткий средне, Итальянский совершенно не понравился.

Море: Превосходное, чистое и теплое! С масками ныряли и смотрели рыбок прямо на пляже: примерно по середине пляжа плывите в сторону буйков и метров за 5 до них риф, где плавает много разноцветных рыбок. После захода солнца можете взять фонарик и пойти на пляж: крабы бегают туда-сюда, мы поймали руками осьминога и видели кальмара.

Лежаки: У нас проблем с ними не было, и всегда находили во 2-3 ряду в течение 2 минут.

Персонал: Очень приветливый и отзывчивый. Всегда улыбаются и рады помочь!

Экскурсии от Анекс: Это-то что-то с чем-то. Не слушайте, что вам рассказывают на собрании, т.к. это не соответствует действительности! Взяли 1 путевку т.к. хотели, чтобы ребенок поплавал на дельфинах. В отеле 2 гида, не помню как зовут, но 1 «пухлый», а второй «длинный» :). Оба хамы просто отменные! Так вот именно полный нам сказал, что покупаете купание ребенку и 2 взрослых могут поехать с ним бесплатно, т.к. ни один здравомыслящий человек не отпустит ребенка одного в чужой стране и что ехать до дельфинария примерно 5 минут и он находится примерно за поворотом. В итоге, когда пришли к автобусу, оказалось что «пухлый» отметил в билете, что едет 1 взрослый и для нас всего 1 место в автобусе (как позже оказалось еще у 1 семьи тоже самое), «длинный» сказал что это наши проблемы и если не хотим, то можем не ехать и деньги нам никто возвращать не собирается. В итоге удалось договориться с водителем автобуса и взять детей на колени.

До дельфинария, который как мне показалось не работал примерно последние лет 20 и открылся только перед нашим приездом ехать около 40 минут и он находится посреди пустыни далеко за Хургадой и к нему даже нет дороги. Автобус просто ехал по песку.

Территория: Огромная, зеленая и ухоженная. Постоянно что-то поливают, стригут, убирают, красят.

Аудитория отеля: Русскоязычные процентов 30-40. Остальные: Немцы, Поляки, Англичане, Словаки и Арабы. Никакого предвзятого отношения в зависимости от браслета не заметил, хотя видно, что к отдыхающим арабам отношение более приветливое.

Вроде как все. Про визу от анекса, «обилие» фруктов порезанных и россыпью уже написано до нас практически всеми, так, что не буду описывать.

В общем, отель достаточно неплохой, хотя четверки, в которых мы были в Турции, значительно превосходят данную пятерку. Для семейного отдыха с ребенком самое!

Единственное, то мы для себя вынесли, это то, что мы вряд и еще поедем в Египет, т.к. сервис оставляет желать лучшего даже в такой пятерке как Royal Makadi Resort 5* с ее рейтингом, но Красное море просто незабываемо.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • горки
  • анимация
  • ресторан
  • размещение
  • анекс тур
Added: 22.07.2015 15:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Похоже на правду , а то пишат что суперская пятерка .
Useful review
Гиды из анекса тура те еще ган....ны,сам сталкивался .
18:23 25.07.15
Дорогой Гость,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.

Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.

Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.

Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация
Moscow Tourist
19:14 25.07.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 951) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Slava Gudkov
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 594
  • Photos: 0
0 Благодарностей