за последние 30 дней
Не понравилось
Были в этом отеле с 24 июня по 4 июля. Вышло недорого за 10 дней. Двое взрослых и ребенок 7 лет.
У нас был номер 5913. На самом краю отеля и вдали от пляжа. В номере с нами жили ящерица в дверном косяке и муравьи большой семьей. Убирались неплохо, полотенца меняли, иногда не успевали убирать.
Пляж отдельная тема. Про плиту пишут во многих комментариях, но не все пишут, что эта плита неровная, в ямках и скользкая. У меня сын купался в маске, пока за ним присматриваешь, пару раз подскальзывалась , ногу подвернуть можно легко. И потом тишина такая, музыки с главного бассейна вообще не слышно, в первый раз мне показалось, что я в старом и дешевом пансионате. Это первый отель, где мы толком не ходили на море. Лежаков катастрофически не хватает, везде полотенца по утрам на бассейне и на море. Надо вставать в 7 утра и идти забивать места.
В рестораны всегда была очередь, так выглядело некрасиво и дешево. Придешь позже мест уже нет. Стоишь и караулишь, кто где встанет. Рыба невкусная, сухая, кальмары по 4 штуке на человека. Прям стоял повар и выдавал порционно.Фруктов было мало, бокалы грязные.
В барах, пока делают тебе коктейль , все руки там прополощут. Противно. Наблюдала картину, когда бармены выпивали алкоголь на рабочем месте. У мужа дергали сигареты один за другим.
В спа, оплатила массаж с таикой. Делала турчанка, выхожу говорю на ресепшн спа, почему так? В ответ девушка ответила, что тоже думала, что будет делать тайка,но так получилось. Слов нет.
При нас, несколько туристов уезжали в другие отели. Всех кого спрашивала и азербайджанцев и русских, многим не понравился отель. Ясно, что отель дешевый, но когда тебе грубят в магазине сумок при отеле, когда в спа обманывают, мест нет ни в ресторане ни на пляже...это уже перебор.
Сколько ездила в Турцию, всегда нравилось, но после этой поездки мне захотелось поменять свой курс отдыха. У нашей семьи был очень тяжелый период перед отъездом и я уезжала с таким ощущением, лишь бы увидеть море, поплавать, расслабиться. Не получилось.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
в первую очередь благодарим, что нашли время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что во время отдыха вы испытали негативные эмоции по причинам, подробно описанным в вашем отзыве. Хотелось бы отметить, что в подобных ситуациях сотрудники отдела Guest Relations тем или иным образом могут помочь, предоставив необходимую информацию либо иным способом поучавствуя в решение различных вопросов. Не можем не отметить, что у вас был забронирован номер категории Garden Club Rooms, которые не расположены рядом с главным бассейном и пляжем, что можно увидеть на карте отеля http://s015.radikal.ru/i331/1507/ab/7ff43904cc80.jpg . Ни от вашего турагенства ни от вас не было получено каких-либо пожеланий касательно размещения поближе к басссейну и пляжу. По возможности при заселении сотрудники Reception стараются учитывать пожелания гостей, однако это не всегда можно, ведь вы отдыхали в так называемый "высокий сезон". Мы были рады принимать вас и вашу семью в нашем отеле, однако мы были бы рады оказать сотрудничесвто и сделать ваш отдых более приятным и комфортным. Для нас будет большая радость видеть вас и вашу семью снова, чтобы вы могли убедиться, что все мения гостей берутся во внимание и наша система гостепреимства постоянно совершенствуется.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts