АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in July 2015
08.07.15 - 13.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

“Самопровозглашенный отель 5*"

Translate

Отель в целом тянет на 4 из 5, но сервис ужасный!

- В ресторане и в лобби кондиционера нет;

- В номере волосы и крошки от предыдущих постояльцев, пятна на постельном белье свидетельствуют о качестве уборки;

- Меню скудное, 70% из блюд местное (мы толком есть не могли). а к ужину цепочка очереди на мясо (ради 3 штук котлет или местной рыбы, что чередуется изо дня в день);

- 30% персонала еле разговаривают на русском, английский вообще не знают.

- анимация для детей назвать "анимацией" сложно. Надоедливые 4 музыки (2 из них танец утят) уже тошноту вызывали на 5-6 день проживания. К 10:30 утра якобы "фитнес инструктор" начинает созывать всех к аквааэробике (учитывая, что люди кучковались в воде и что-то руками размахивали, я решила что аква аэробика, по его акценту и речи, сформулированная из русского, английского и турецкого языков не понятно что он говорит).

- в спа насильно подсовывают массаж на 100$, если отказываешься, лучшее-с тобой не здоровываются, а худшее-начинают пугать, что без массажа велика вероятность остаться инвалидом или умереть. В нашем случае и мужа, и меня пугали грыжей и инвалидностью. Я отчетливо заявила, что целью нашего визита является отдых, а не терапия. В итоге, СПА ресепшн Катя нас игнорировала последующие 4 дня. Кроме того, в спа ужасно пахнет сыростью, шкафчики в женской раздевалке частично плесенью покрылись. У кого астма или бронхиальная астма лучше туда не спускаться.

- персонал на ресепшн очень грубый, ни малейшего знака дружелюбия (видимо у них запрещается улыбаться). У нас произошел один инцидент с участием персонала из ресепшн Али. В 2:30 ночи мы с мужем приехали в отель после визита к своим друзьям, которые отдыхали в Аланьи. Чтобы заплатить водителю, нам нужно было разменять 100$". Супруг попросил Али разменять. Первые 5 минут Али достал размен, пересчитал и он с мужем обменивались купюрами, в этот момент Али вырвал из рук мужа деньги и заявил, что мы подсунули ему "фальшивую купюру 100$". Мою просьбу проверить купюру на детекторе валют сразу отклонил (у них такого аппарата нет, что неприемлемо для отелей 4*-5*). После такого поведения я начала возмущаться, просила дежурного менеджера, на что в ответ получила заявление Али "That's NOT my PROBLEM!", а также какой-то бармен с лобби грубо решил меня заткнуть (руками хотела рот мне прикрыть). В это время, супруг вышел на улице, надеясь найти поблизости обменник, на этот раз нам повезло, т.к. охранник у входа в отель спокойно нам разменял деньги и мы смогли расплатиться с водителем (конечно же, за ожидание % накрутил).

Доллары мы купили в государственном банке у себя на родине, кроме того, до этого момента эти 100$ купюры принимали и в СПА, и в ресторане без вопросов. Вместо того, чтобы направить нас в обменник или предложить иные решения, он создал конфликт (даже не извинился), послал нас (из его речи я поняла, что "делайте что хотите, и идите куда хотите, я вашу проблему решать не буду").

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большой чистый бассейн
  • песочный пляж
  • в метрах 250 находится базарчик
  • с 9:00-18:00 специальная машина отвозит до пляжа и обратно в отель бесплатно
  • ужасный сервис
  • уборка отсутствует
  • жуткая очередь за мясом
  • скудно меню кроме завтрака
  • в ресторане и в лобби отсутствует кондиционер
  • в спа сильно пахнет сыростью
  • отсутствует детектор валют
Added: 22.07.2015 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 105) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Акмарал
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 723