АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2015
15.07.15 - 22.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Объективный отзыв

Translate

В интернете про отель везде написано, что он 5*Delux. Это обман, т.к. возможно новое здание и тянет на 5* с натягом, но гарден сьюты расположены на выселках от основного здания и все номера старые, требующие большого ремонта.

Наших туристов поселили в один из таких номеров и сказали, что лучшего не будет. Прожив в нем 4 ночи из 21 по туру, у них потекли трубы. В отеле им сказали, что заменят номер. Номер пришлось ждать до 2 ночи. Им предоставили еще дальше от моря, в корпусах, которые ранее принадлежали какому-то другому отелю, судя по интерьеру и отделке 20-ти летней давности, а сейчас их позиционируют как номера отеля 5* Делюкс. И это отель 5*Делюкс??? В отелях таких категорий к сезону все проверяться должно досконально, но только ни в Kaya Palazzo.

До этого, туристы в Турции отдыхали каждый год, в отелях Калиста, Корнелия Даймонт и там проблем никогда не возникало. Да, те отели полностью соответствуют стандарту 5*Делюкс. Этому отелю надо ставить 4*.

На представленных фотах отсняты некоторые номера для вида и заманухи. В их номере отделка и интерьер ни соответствуют заявленным на официальном сайте фотографиям.

Питание точно соответствует отелю 4* максимум.

И в конце добавлю, что их сосед по номеру, вечером с супругой взяли по бокалу вина и решили насладится морским прибоем вечером. В итоге получил отравление. Значит и вино сурагатное там?!

Одним словом, вся призентация этого отеля и отзывы зддесь больше похожи на заказные отзывы, проплаченные службой отеля и замануху.

Будьте внимательны в выборе отеля и ни всегда доверяйте отзывам. Мой отзыв думаю удалят, т.к. данному отелю он не интересен. А кому интересна правда?

В данный момент туристы находятся в этом ужасе и туроператор Корал Тревел им ничего утишительного не предлагает, хотя туристы согласны с доплатой поменять отель. Ну, а зачем им помогать, ведь Корал Тревел с них уже деньги поимел, а остальное наверное не их проблема.

Added: 22.07.2015 11:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
11:51 29.07.17
Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь Гудков
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 22.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 658