АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
08.07.15 - 19.07.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день Уважаемые туристы! Решила написать объективный...

Translate

Добрый день Уважаемые туристы! Решила написать объективный отзыв об отдыхе и проживании в отеле Euphoria Tekirova 5* пока все в памяти. Отдыхали в отеле я, мама, сестра и ребенок 5 лет. Итак, со всеми перелетами мы прибыли в отель около половины 9 утра. Подошли с представителем Анекс тур к стойке ресепшен, очень как на тот момент улыбчивая и милая девушка Янна дала нам какие то бумажки для заполнения, и сказала подойти на заселение к 1 дня. Мы посидели немного на скамеечке расположенной на улице, потом все таки решили пойти в ресторан и позавтракать, так как поздний завтрак до 11. Попадая в ресторан: 1-огромная толпа народу снующая с тарелками туда сюда! 2-Нет столиков присесть! 3-Время 10 утра а повара уже сворачивают и убирают блюда! 4- Ужасный шум и бой стекла! То есть сами понимаете какое может быть первое впечатление обо всем в целом! Далее время ближе к обеду мы подошли к той самой Янне! Она сказала что номер готов, в теневой стороне и вроде бы все в номере на 5+. Мы решили девушку поблагодарить и оставили бакшиш, причем не мало для вежливого сотрудника! Прибыли в номер: 1- Не большой, 2- Работает кондиционер но он старый и дует теплый воздух, 3- В номере под ногами ПЕСОК и волосы!!! То есть можно сказать что заправили только кровати, после прежних проживающих. Так как в номере маленький ребенок, мы позвонили на ресепшен и попросили помыть полы! После обеда проблему решили) спасибо! Пришли на обед к 2, опять такая же толпа народу, очень много людей с грудными детьми, детки плачут так как очень жарко, и капризничают) ну в общем не напрягает! На обед еда разнообразная курица в 5 видах и наверное это была говядина, но ее чуть-чуть. Очень много зелени , различных трав, овощей, и свежих и запечных, тушенных и тд, это очень понравилось, сладкого предостаточно но мы не кушали, один раз попробовали пироженное со сливой и коксовой стружкой очень вкусное потом брали только его, чем то напоминает картошку) Фрукты- Слива, арбуз, яблоки, черешня лотками со льдом, персики, нектарины, грейпфрукт но только на завтрак и апельсиеы, в общем все кроме дыни! Хотя я встречаю это положение впервые, последующие года в Турции было все. По питанию претензий нет, все вкусно, полезно, все свежее. Но один большой минус- большое разнообразие еды было лишь дня 4, потом произошел заезд коренных жителей и ассортимент предложенных блюд резко сократился, это было заметно и видно, причем очень резко. Может повара стали экономить на своих? Не понятно если честно. Ужин- все свежее, жаренное, тушенное, варенное, овощи. Но опять же скудновато. Что могу сказать про море- ИДЕАЛЬНОЕ! ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Вода теплая, кристально чистая, видно рыбок, камушки и тд. Плита очень даже удобна. Конечно в первый раз может показаться скользкой, но уже через часа два после купания вы привыкните. Вход в море конечно не очень удобный, большая галька и можно порезать ноги, но нужно быть аккуратней) а камни это массаж для ступней) Позитивно! За море и пляж ставлю 5+. Что касается лежаков то мы занимали с сестрой каждое утров течение 3 дней в 7 утра. Всегда приходили и загорали ,уходили около 6 вечера. То есть наши места не пустовали. Потом с ребенком нам показалось не очень удобно на общем, так как постоянно требует и простится купаться, мы обратились к гастилэйшэ Марине за помощью аренды вип шатра, белого, они за отдельную плату. 1 день 35 евро, и якобы существует акция купить 5 дней 6 в подарок, мы так и сделали, но денег с собой не оказалось под руками мы сходили в номер взяли и вернулись к Анне, это другая девушка, тоже гастилэйша. Ныне заявленная цена за шатер у Марины была 175 евро, но мы просили цену в долларах и она утвердила что это в долларах, а когда пришли к Анне цена резко выросла в 192 доллара! Очень неприятно что так было сказано, это вводит в заблуждение туристов. И вообще в отеле практикуется считать все в евро, тот кто оплачивает в дол, требуйте реальную цену в дол а не евро. Это минус. Далее магазины на территории отеля дорогие, лучше если есть возможность съездить в поселок Текирова. Анимации Euphoria хочу сказать огромное спасибо! Очень улыбчивые и вежливые ребята! Постоянно сценки, шоу, концерты! Скучать не придется! Это огромный плюс) Территория отеля 5+ шикарна, душистая, зеленая, очень внимательные садовники, убирают, все поливают. Теперь я перехожу в самую яркую часть того что очень не понравилось и что не красит отель. Итак Персонал- Официантам ребятам огромное спасибо, да у них много работы, но будьте с ними по вежливие и они вам все принисут, нальют и спросят может что нибудь еще?) За это им огромное спасибо! Но что касается главного ресторана то это ужас и кошмар, Есть такие люди там , они в голубых рубашках, это неуважительные, мерзкие личности, ситуация, идешь аккуратно с тарелкой они куда нибудь несутся, толкнут, заденут да еще и скажут что то в придачу, у меня так упала тарелка благодаря одному такому типу! Очень не красиво. Далее: у мусульман закончился священный месяц Рамадан, с утра на подставке были разложены угощения для гостей конфеты печенья . Мама подошла взять немного шоколадных маленьких конфеток, на тарелочку, так как извините в руках не понесешь они растают! попить чай! Ребенок захотел. Подбегает мужчина в голубой рубашке и выхватывает у мамы тарелку на глазах у всех, мы если честно не поняли вообще зачем он это сделал, не объяснив ничего при этом куда то ушел в подсобку с этой тарелкой! Люди но это уже кошмар если честно. Мама в шоке, глаза в слезах, стало очень не приятно, так как чувствуешь себя как вор! Ужастный инцидент, это все испортило впечатление об отдыхе! Это же ведь для гостей? Зачем так хамить?? Далее было замечено что у коренных жителей никто ничего не забирает а даже наоборот подкладывает. Можно сделать вывод что в этом отеле хамское отношение к русским, и оно заметно и видно, жаловались не мы одни. Вас могут не заметить, толкнуть, забрать тарелки с рук, и просто не обслужить. Отель не красит такое положение. В общем все лучшее отношение к коренным! Это противно! И оставило только негатв! Мы обратились к гастилейше по этому поводу, я попросила что бы этот мужчина изинился перед мамой! На что Анна мне улыбалась но ни чем так и не помогла! ЗАчем вы там? Анна? Так они еще и лучшие работники))) непонятно вообще что за заслуги) наверное улыбаются артистично! В баре главного здания, с утра работает мужчина он очень вежлив и внимателен поучитесь у него пожалуйста! Ему огромное спасибо) Когада подошло время сдавать номер мы все сделали во время, подошли на ресепшэн стоит наша Янна, но нас в упор не видит, и вообще куда то развернулась и ушла! Видимо и вправду мало бакшиша получила) Наглая оказалась девушка. В общем вывод такой- пятерка да но никак не ультра, за такие деньги можно было отдохнуть и в отелях выше уровнем, оставило приятное впечатление только море и солнышко! Но в этот отель я больше не вернусь, да и рекомендовать его не буду. Если возникнут вопросы можете задавать, вернулись 4 дня назад.

Added: 22.07.2015 08:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
23:28 29.07.15
Уважаемая ElisaLisa,
в первую очередь благодарим за то, что для своего отдыха вы выбрали именно наш отель. Мы высоко ценим оказанное вами доверие и приносим извинения от лица отеля за неприятные моменты, описанные в вашем отзыве. Что касается главного ресторана, это одно из мест, где в так называемый "высокий сезон" ощущается, что отель полностью заполнен. В случае, если вы не видите свободный столик, просим обращаться к представителям Guest Relations, дабы мы могли помочь. Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать ваши ожидания от номера, однако все номера определенной категории примерно одной площади и эта информация есть в том числе на нашем официальном сайте, поэтому гости могут узнать эту информацию заранее до приезда в отель. Вместе с тем мы искренне сожалеем, что уборка перед вашим приездом производилась не в достаточной мере и мы рады, что в тот же день смогли это исправить. Благодарим за высокую оценку питания, мы рады что смогли обеспечить достаточно высокий уровень питания дя вас и ваших близких.
Уважаемая ElisaLisa, информация по поводу поведения упомянутых вами сотрудников была передана руководителям соответствующих отделов и будет учитываться в дальнейшем. Что касается аренды шатров, то, как вы и написали, аренда шатра в день составляет 35 евро с сервисом напитков, что за 5 дней составляет 175 евро, поэтому нам не совсем понятен ваш комментарий о 175 долларах, возможно имело место недопонимание сторон. Курс валют находится в свободном доступе на панно у стойки Reception, что позволяет гостям в том числе самостоятельно перевести сумму из одной валюты в другую. Хотелось бы отметить, что по нашей концепции уровень предоставления сервиса и услуг не отличается для гостей из разных стран, каждый гость одинаково ценен. Уважаемая ElisaLisa, хотим уверить вас, что все замечания и пожелания, описанные в вашем отзыве, были переданы руководству и будут учитываться в дальнейшем. Для нас будет большая радость видеть вас и вашу семью снова, чтобы вы могли убедиться, что все мения гостей берутся во внимание и наша система гостепреимства постоянно совершенствуется.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ElisaLisa
Kazakhstan
Kostanai
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 173