за последние 30 дней
НА ПЯТЬ ЗВЕЗД НЕ ТЯНЕТ!
Общее впечатление. Понравилось все кроме номера в отеле. В Турции были с дочерью 7 лет впервые. Сравнивать не с чем. Перед поездкой читала отзывы за 2013 и 2014 года. Смотрю с тех пор по отелю ничего не изменилось: сразу видно, что владелец ресторана и отеля это разные люди.
Заселение. Мы с Камчатки. Долгой дорогой нас не напугаешь. Из аэропорта около двух часов в комфортабельном автобусе нормально перенесли. По приезду в начале девятого вечера нам предложили поужинать и так как моя дочь не захотела, портье понес наши вещи в номер. По пути спросил владею ли я английским - владею и прослушала краткий экскурс где и что находится.
Отель требует ремонта . Наш номер 141. Весь первый этаж (коридор) старый, обшарпанный, покрытие старое в пятнах.
Номер. Наверное, нам следовало сразу же вернуться на ресепшен, потому что потом нам было сказано, что отель забит до отказа, что на тот момент (мы отдыхали с 04-23 июня 2015г.) не соответствовало действительности. Да, после заселение отношение сотрудников ресепшена кардинально поменялось: на любые просьбы они отмахивались, дескать им деньги нужно считать - понятно это куда важнее и приятнее. Отельный гид только создает видимость, что проявляет участие на самом деле ничего не решает. Согласна с мнениями людей, мебель в номере старая совдеповская, обшарпанная, мятая (бра), в ванне мятая штора почему то из двух узких половин.
Уборка. Горничные, наверное, извините, зажрались: только чаевые брать не забывали. То полотенца не положат, то мыло не нальют, постель не поменяли ни разу!!!!!!!!! Ну вот, вспоминаю и опять портиться настроение. Мы заплатили за пять звезд и хотелось бы получить соответствующий номер и обслуживание. Весь отель обошла - все остальные этажи гораздо сноснее и номера тоже: на полу покрытие (у нас линолеум) и вообще и мебель и обои поприличнее, НО убраться (как сказали нам новые знакомые из Сыктывкара) вообще не заставишь: "над душой приходилось стоять"!!!! Я заметила, что отношение, например, к немецким туристам было совсем иное - они уж точно не жили в таких номерах, хотя большинство туристов в этом отеле - русские - обидно. И еще. Я много слышала о лебедях из полотенец, вроде их запросто всем крутят. Здесь - никому из русских и ни разу. Максимум какой- то веерок из полотенца и то с использованием моей заколки для волос. И это пять звезд!?
Питание. Отлично. Владелец и шеф-повар - просто молодцы. Меню: говядина, телятина, курятина, индейка, рыба, овощи какие хочешь, фрукты в ассортименте, зелень, хлебушек - вкуснота, торты , пирожные -красота, местное мороженое и лепешки -гёзлёме (кажется) - выше всяких похвал - на мой вкус конечно. Усть и детский буфет.
Обслуживание в ресторане. Сначала мне даже было жаль официантов и уборщиков - работают как муравьи - все чисто и быстро убирают, при этом всегда тебе улыбаются и как - будто вообще не устают. Думаю, как они после такой работы на жаре все (от владельца ресторана до официантов) еще и танцевали играли на музыкальных инструментах - было видно, что все это им доставляет удовольствие. МОЛОДЦЫ! Аляска-шоу - класс, торт-мороженое - вкуснота.
Территория отеля достаточно зеленая, хотя травку я бы поливала почаще и побольше . Детскую деревянную старую площадку давно пора поменять, видимо поэтому дети на ней не играли почти.
Анимация. На пять. Отлично. Шеф анимации - Мистер Рикко - супер браво! И вся его команда - Антон, Алина, Вера, Джоржио (извините, если кого забыла) тоже молодцы! Все и взрослые и дети всегда могли себе найти занятие на свой вкус и возраст. Вечером разные интересные шоу и приглашенные гости из Абхазии, Китая, Бразилии. Для молодежи дискотеки на территории отеля и выездные.
Sun family club. Молодцы девушки. Дети и рисовали и лепили и пели и танцевали и чего только ни делали: всегда ходили в каких -то самодельных ободках, знали все движения танцев мини-дискотеки, учили английский. Видимо по этому к концу нашего отдыха моя дочь даже на море ходить не хотела только в клуб.
Экскурсии. Гиды молодцы. Вся информация доносилась доступно, достоверно, интересно. Больше всего мне понравилась 2-х дневная экскурсия Памуккалле. Ахмед - самый лучший гид Odeon tours\Coral travel.
Море. Заход в море достаточно затруднителен - достаточно крупные камни и поэтому мы почти всегда купались в специальной обуви. Пляжные полотенца не за депозит (как мне сказали в турфирме), а бесплатно. Само море чистое и спокойное, хоте по мне в июне прохладное. Никакого подземного перехода к морю не оказалось - и хорошо.
Итог. Если навести порядок именно в отеле - тогда можно и поехать с семьёй.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (2)

