за последние 30 дней
Ожидали лучшего
Отдыхала в Платинуме с 02 по 11 июля. Т.к. это не первая поездка в Турции, то отель выбирали очень тщательно. Но большую роль при выборе отеля сыграли отзывы друзей, которые отдахали здесь в прошлом году и были очарованы этим отелем.
Поэтому когда мы приехали, то конечно сразу бросилась огромная территория отеля с красивыми садами, множеством бассейнов, водных горок. Это все супер, кроме одного такого момента как безопасность на горках. Охрана не отвестсвенно относится к своим обязательствам, в результате чего дети скатываются друг другу на головы.
Номер был супер, с прекрасным видом на море. Не понравилась сама уборка в номере, убирали поверхностно. Еще один минус при заезде в номер в нем не окакзалось тапочек и халатов, пришлось спускаться на рецепшн и просить. Тапочки принесли сразу, а вот халаты только на 7 день. Не думала, что в отеле такого столкнумся с такой проблемой.
Что касается детской анимации, то это кошмар. Хуже я еще ничего не видела. Если в прошлые года мой ребенок не вылезал из мини клуба, то в этот раз мы не могли его туда загнать. Первый раз он туда пошел самостоятельно, в результате чего на него никто не обратил внимания и он самостоятельно пытался себя развлечь. Потом мы туда пошли вместе и такая ситуация повторилась уже со мной, для того чтобы девочки возле стойки удостоили меня своим вниманием мне пришлось ждать минут 10, но сильно это ситуацию не изменило. Каждый раз приходя туда ребенок был предоставлен сам себе. Когда же он приходи на какие-то запланированные игры, то тут выявлялась неорганизованность, не одня игра не началась вовремя. Мини диско также оставляют желать лучшего. Скучно.
Что касается питания, то первые дни кажется, что еды так много, но уже на третий день видишь, что еда однообразная, пресная. На завтрак такое ощущение, что выкладывали все что осталось с вечера, до сих пор вспоминаю заветренные сыры. Также раздрожали пустые протвени, т.к. повара не успевали их вовремя заполнять и создаващиеся возле них очереди. Ужинать старались в а-ля-карт ресторанах, чтобы как-то разнообразить. До сих пор с восхищением вспоминаем греческий и дальневосточный рестораны. Восхищены. Что касается рыбного ресторана, то рестораном это назвать сложно, такое же самообслуживание.
Сервис. Все ребята настроены доброжелательно, вежливые, но приходилось очень долго ждать напитков. И еще уж очень быстро они стараются унести тарелки со стола, несмотря на то что они еще полные. Сложилось такое впечатление, что они хотели, чтоб как можно быстрее освободился столик.
Отель и его услуги оцениваю на 3, т.к. вечерами делать нечего: дискотеки пустые, шоу можно сказать, что их просто нет (очень низкий уровень), анимация слабая.
Если вы едите просто поваляться на солнышке возле бассейна, то может и ничего. А если вы хотите более активный отдых, то ищите другой отель. Мы были разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отдыхали в этом отеле примерно в один и тот же период, с 30.06 - 9.07
Хочу прокомментировать ваши слова по поводу еды. По-моему отель как раз таки старается полностью разнообразить еду, ОСОБЕННО вечером!
Для этого и тематики особые делались, и блюда новые добавлялись! В отеле всегда было как минимум 3 вида мяса в различных видах приготовления...что тогда для Вас НЕ однообразная?!?!
А на счет очередей вообще странно, отель достаточно большой и наоборот очередей так таковых не было, ну максимум 2-3 человека впереди! Тем более, период отдыха как раз в сезон!
И на счет шоу..."низкий уровень"???? "нет шоу"????? в этом отеле ДВЕ сцены, где каждый день выступают артисты! где развлекают каждый день ваших детей! неужеле даже такое стало не устраивать людей?!?
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Для нас очень важно Ваше мнение. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com