АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в июле 2015 года. Приехали в 7 утра...

Translate

Отдыхали в отеле в июле 2015 года. Приехали в 7 утра, заселили только в 11 часов, несмотря на то, что у нас был маленький ребенок. Мы были такие не одни, и никого нисколько не раздражал плач и капризы детей после бессонного перелета.

Все это время периодически прибегал представитель Пегаса по имени Халиб (я могу ошибаться) и нас пугал, если мы не придем навстречу с ним в 14.00. Я ему сказала, что у нас в это время тихий час, на что он ответил, что нас заселят самыми последними. На встречу с ним мне пришлось идти. Это отдельный аттракцион. Этот представитель с грозным видом бегал, орал, размахивал руками и пугал, пугал, пугал. ...Потом забрал ваучеры на проживание и велел прийти за ними ровно в 18.00. Моя родственница караулила его, ей удалось забрать ваучеры, а были такие, которые не успели, и он стал назначать им все новое и новое время. Связываться с ним боялись просто. Я и потом, когда его видела, старалась отвести глаза. Не понимаю, зачем Пегасу такие представители? Или его совсем некем заменить?

В общем, первое впечатление было не очень хорошим. Все изменил хамам. Обязательно сходите. Мы в Турции были первый раз, но данная процедура нам очень понравилась.

Поселили нас на 1 этаже с видом на апельсиновый сад. Природа действительно чудесная: горы, облака, утренний туман, запах апельсинов. Но спать(особенно днем) было невозможно. Такое впечатление, что находишься в пионерском лагере. Бесконечное хлопанье дверей, разговоры в коридоре, стук обуви по лестнице - все это у вас в номере. За стеной спал сосед, который очень храпел, нам казалось, что он спит в нашей комнате.

Еще одним большим минусом является питание. Не сама еда, мы голодными не уходили, а то, как надо эту еду получить. Как только открывались двери столовой, у одной небольшой раздачи с горячим выстраивалась огромная очередь, такая же очередь была и за супом. На улице, где каждый вечер что - нибудь жарили на гриле, была еще большая очередь, чем в столовой. Горячее в одном месте, салаты в другом, напитки на улице в баре, фрукты около гриля на улице- пока все соберешь, есть не хочется. Может, на это и рассчитывали? Спиртное и даже пиво давали один стакан в руки. Меня эта гонка за едой ужасно раздражала. Кстати, детского меню нет совсем. Супы дети есть не будут, пюре было два раза порошковое, наш ребенок 3 лет ел только рис и картошку.

Анимация слабая и пошлая. Мини - диско однообразное и неинтересное. Шоу - программы для взрослых строятся под девизом: "Развлечения - дело рук самих отдыхающих". Программы идут в течение получаса и все. Дискотеки нет. Мы ходили вечером просто гулять.

Большим плюсом отеля является близкое расположение к морю Нас не напрягало отсутствие пляжа, т.к. мы не любители загорать. Лежаки были всегда.

Экскурсии покупали на улице слева от отеля (такой приятный дядечка). Он делает скидки. Нареканий нет.

Мы, конечно, отдохнули, стараясь не замечать "прелестей" отеля, но для себя сделали вывод - на отелях в Турции нельзя экономить.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 21.07.2015 21:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Lviv Tourist
12:06 22.07.15
Правильное имя этого придурка из Пегаса Халид, хотя больше ему подходит Хамит. Я не понимаю людей, которые его боялись. Просто при первой информационной встрече посылаете его на три буквы, он все прекрасно понимает. Когда начинает грозить, что Вы не уедете, посылаете еще дальше и отвечаете, что за его счет с удовольствием еще поживете в отеле. Поймите, что он вообще там никто, отдыхайте в свое удовольствие и не обращайте внимание на это ничтожество!
А нам, за то что мы не пришли на встречу и не воспользовались никакой экскурсией, при отлете за сутки не оставили никакой информации на ресепшене. Изменили время отлета или нет, во сколько за нами приедет автобус... информации никакой.
Lviv Tourist
09:26 24.07.15
На первую встречу вы должны были придти и показать свой ваучер, чтобы он внес его в базу данных, а после этого на него уже можно не обращать внимание. Факс о времени отлета присылает офис Пегаса по факсу на отель, а не он.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 116) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Svetap7
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 123
  • Photos: 0
0 Благодарностей