АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых с 13 по 20 июля 2015 был восхитителен!

Translate

Начну по порядку. Приезд группы 13 июля в 8-30 утра, ждали около часа, пока разместят, пока приготовили-убрали нужный вариант. Очень устали от дороги, поэтому доплатили 20 долларов за заселение раньше 14-00 и получили хороший номер, учитывая наши пожелания. Номер 4214 с балконом, простой и хороший. Персонал приветливый, но не все. Общалась с приятными мне ребятами, к остальным относилась, как они ко мне.На улыбки всегда отвечала - "салям алейкум" и "шукран", чем удивляла и радовала. Недостатки скажу сразу: нужна периодическая обработка номеров от тараканов и муравьев , после каждого выселения туристов, не дожидаясь рекламаций и жалоб. Поверьте, рейтинг отела прибавит сразу единицу вверх! У меня был шок, когда первым утром в ванной я обнаружила огромного таракана со спичечный коробок на умывальнике!!! А стайки муравьев постоянно бегали по красивому полу. Если обратиться на рецепшн или к менеджеру Марине, которая периодически приезжала пообщаться на пляж, все проблемы решаются в течение пары часов, пока были на пляже - номер обработали и проветрили. Далее изредка бегали муравьи, но это уже не напрягало. ВАЖНО! - Нет часов в главном холле. Это большой минус, особенно, когда ждешь автобус на пляж, который ходит по расписанию. Только расслабишься после жары в приятном прохладном зале в очень уютном кресле с прохладным соком - время пролетело и ты жди еще час до следующего рейса, так как никто в зал не заходит и не объявляет отъезд автобуса. Хотелось бы в следующий приезд, чтобы такие незначительные мелочи управление отеля устранило.Общее впечатление - замечательное. Номер был чистым, все удобно. НО: не поленитесь, возьмите тряпочку для пола - душ страдает, подтекает вода из-за плохо отрегулированной двери в душевую секцию. У меня было все с собой, так что сложности с мокрым скользким полом не было. Сушка над унитазом, растяжка-веревка - но пользоваться ей не приятно, брала шнур и натягивала на балконе сушить купальник и полотенца. Шампуня нет , только гель в дозаторе, если кто капризный - берите шампунь с собой , полотенец много и чистейшие - аж скрипят в руках. Все на хорошем уровне, не придраться, молодцы. ОСОБОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: я интуитивно среди всех поваров в ресторане выделила одного - очень приятное лицо, в начале ужина выходил, как в почетный караул к витринам, приветливо со всеми здоровался, все время ходил во время ужина, наблюдал и искренне улыбался гостям. Это потрясающий специалист!!!, Дирижер кухни с большой буквы! Это самый лучший специалист отеля - шеф кухни - ХУСЕЙН МОХХАМЕД. Не удержалась от комплимента ему, подошла с искренней благодарностью за огромный труд. Все работают как часики, слаженно и четко. Огромное уважение такому шефу кухни. Уровень ресторана вас очень порадует! Все время одергиваешь себя - нельзя столько есть! А все настолько красиво и вкусно приготовлено, что рискуешь через недельку не влезть в любимые джинсы! Сладкий стол все время озадачивал - столько вкусняшек, что стоишь думаешь, что попробовать сегодня! Оторваться невозможно - все великолепно вкусно!!! По поводу официантов - как вы себя поставите, так к вам и будут относиться. Если мой мужчина пододвигал мне стульчик и ухаживал во время ужина - отношение одно. Если тетка пришла на обед в сланцах и купальнике с прозрачной сеткой поверх - не ждите уважения! Там в ресторане вообще-то дресс-код, почитайте памятку приезжающим, как себя вести и уважайте, прежде всего, себя! И не удивляйтесь, если к вам будут относиться небрежно. По поводу здоровья:если придерживаться правила "внутрь только вода из бутылки и все протри по приезду антибактериальными салфетками" - проблем не будет. Зубы и зубные щетки мыть только водой из бутылки! Иначе проблемы обеспечены. То же касается мытья фруктов. По поводу пляжа: пока были большей частью европейцы в отеле - на пляже было цивилизованно - комфортно, но заезд русских-украинцев прочувствовался сразу. Музыка анимации стала громогласно-напрягающей, хоть и группы танцующих были по пять человек максимум, остальные напрягались под басы колонок - комфорт от моря и отдыха конечно исчез. Ты приехал насладиться Красным морем и отдыхом на прекрасном пляже - а тут дешевая дискотека во все уши. Просьба к руководству - исправить ситуацию. Думаю, пять человек прекрасно потанцуют под музыку чуть тише, зато остальные 50-70 человек решат отдохнуть еще пару раз в таком замечательном отеле. И еще! Когда приехали русские-украинцы с детьми - вода стала грязной, так как народ тащил булки и считал необходимым покормить стайки мальков, куски еды и мусор плавали и портили отдых и прекрасное море. Дети и их мамаши наверное и не знали, что есть очень цивилизованный туалет с душем, где можно справить нужду, а не портить море плавающими какашками, гадили, кто во что горазд. Стыдно за сограждан! Не удержалась, делала теткам замечания, что тут вообще-то купаются люди и тд. Постарайтесь соблюдать очередность в ожидании автобуса с пляжа/на пляж, это тоже нужно делать цивилизованно, без штурма смольного, берите деток на колени, не ведите себя как прынцы из захолустья, занимая лишние места в автобусе, заставляя оставшихся под палящим солнцем ждать следующий рейс. Будьте добрее! Не удивляйтесь отношению к русским ниже европейцев - ваши предшественники очень постарались. Есть шанс исправиться и отдыхать гораздо достойнее! Я это точно знаю, была и понаблюдала! А про отель - только хорошее! Мелочи найдутся всегда, прелесть этой команды в том, что они умеют решать любые проблемы. Огромное спасибо всему персоналу за замечательный отдых! Я буду рада встретиться с ними еще, наверняка они меня узнают и улыбнутся, у них потрясающая память на лица, не поверите! Моя самая искренняя благодарность и восхищение всем сотрудникам отеля ! Вы отличная команда! Большой привет и искреннее признание таланту ХУСЕЙНУ МОХХАМЕДУ! Он - ЖЕМЧУЖИНА этого отеля! Вы почувствуете себя на высшем уровне, когда посетите ресторан!

  • ресторан на высшем уровне
  • слишком громкая анимация и музыка на пляже
  • необходима частая обработка номеров от муравьев и тараканов
Added: 21.07.2015 20:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

21:51 21.07.15
Уважаемая Маргарита,

Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Подскажите, пожалуйста, Starbucks работает?
Работает. Только дороговато там.
Подтверждаю слова о музыке на пляже. Три дня играла ОДНА И ТА ЖЕ клубная музыка в стиле "бум-бум". Всё бы ничего,но когда усилитель работает на пределе и хрипят динамики для 10 человек,это напрягает и заставляет уйти подальше от шума. Лекарство было найдено- интернет-радио "Ретро-FM" создало нормальную обстановку для отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (822) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
MARGARITA
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 2
  • Readership: 6 008