АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 17.07.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсов много, но минусы при такой цене тоже весомы

Translate

О хорошем - ниже, но начну с плохого. В целом понравилось, но минусы знать важнее, а до них могут и не дочитать.))

Мы на Крите - в четвёртый раз. Очень его любим и нам здесь не мешает ничего - ни ветер, ни волны, ни временами облака.

В целом, непритязательны и к мелочам не цепляемся. Но:

- для отеля, позиционирующего себя, как семейный, такой мини-клуб - это просто провал.

Детей принимают, не записывая ни телефон родителей, ни номер в отеле. За ними совершенно не смотрят. Отвели дочку туда три раза, и больше не пустили, просто опасаясь за неё.

В первый раз она четыре раза одна уходила в бар за мороженным. Хотя он недалеко, упускать ребёнка из вида аниматор не имеет права. Хорошо, что горло не разболелось.

Занятий в этом мини-клубе нет никаких. Разговоры, прыжки в бассейн и всё. Ни поделок, ни подготовки к выступлению детей в специальном детском концерте, какие были в других отелях, причём 3 звезд. Ничего вообще, какое-то праздное шатание.

Развлечения в воде - вообще отдельный вопрос. Аниматор только один. Бассейн в одном месте мелкий, но дальше - глубина, небезопасная для малышей. Как эта Лера вообще берёт на себя ответственность плавать там с детьми?

В последний раз она их туда отправила в 15 часов 15 минут - во время самого активного солнца. Когда выяснилось, что они будут в воде долго - до 17-ти часов с небольшими перерывами, муж пришёл за дочкой.

Аниматор даже не увидела, что ребёнка в бассейне больше нет. Только после того, как папа отвёл дочку в бар, и они пробыли в нём какое-то время, подошли сказать, что уходят. Тогда аниматор наконец обратила на них внимание. Другие дети тоже абсолютно без присмотра ходили, куда хотели, и она это совершенно игнорировала, развлекая только тех, кто рядом.

- питание в отеле хорошее, вкусное, но разнообразия или хотя бы попыток его создать нет. Например, как заладили картофель тушёный, пюре и жаренный кружками, так и давали в трёх этих видах все 2 недели. То же - с мясом, супами и прочим.

- ощущается приоритет внимания европейцам. Раньше я только посмеивалась над отзывами такого рода - в другом отеле этого совершенно не чувствовалось. Здесь было очевидно, что немцам или полякам рады больше. Особенно это относится к Анне-Марии, администратору ресторана, пытавшейся выжать сок моей дочке из гнилого апельсина.

Странно. Может, русские им уже надоели, конечно. Но надо сказать, что в этом отеле отдыхает довольно приличный и спокойный контингент наших соотечественников, никакого хамства или неприличного поведения мы не заметили.

- СПА-салон с его массажами лучше не посещать. Я и моя знакомая ходили туда к разным массажисткам, и наши мнения совпали: непрофессиональный массаж по завышенной раза в два с половиной цене. Особенно насмешила маска - наносят тонюсеньким слоем, минут на пять всего.

- в один из первых дней в джакузи среди бела утра запустили огромную дозу хлорки, она бурлила зелёной пеной и переливалась в большой бассейн, вспенивая всё вокруг. Ребёнок знакомых залез в джакузи в розовых трусиках и вылез в жёлтых. Такая же дикая доза хлорки была в этот день и во втором бассейне, просто нечем дышать.

Многие не поняли, что происходит и так и сидели в хлорном джакузи. Если было необходимо провести срочную дезинфекцию, администрация была обязана предупредить отдыхающих и не давать им купаться.

В последний день не работали фильтры в пресном бассейне и вода была такой мутной, что не различалось дно. Наверное, тоже не следовало давать людям плавать до устранения поломки.

- фирма Пегас предложила подписать филькину грамоту, которая якобы снимает с неё ответственность по страховке туристов, если они поедут на экскурсию, купленную не у гида или на арендованном не у Пегаса авто. На вопрос - а если мы не подпишем - гид Алёна сказала, что подпишет бумагу за нас. То есть, видимо, подделает подписи.

Кроме того, чтобы заработала страховка от Пегаса , в случае проблем, надо заплатить им 30 евро. Стоит ли брать такую страховку вообще?

Плюсы:

- много питьевой воды в любом количестве: в бутылках у бара, плюс каждый день литр ставят в номер.

- кофе и чай в любое время дня и вечера - такое есть не везде

- бесплатные лежаки у моря, нечастое явление на Крите

- близость моря к бассейну, это очень удобно для семей с детьми

- пляжные полотенца – сразу в номере, без всякого залога

- бесплатный сейф

- отличная чистота, всё очень быстро прибирается, везде приятно находиться - бары, туалеты, пляж, всё очень аккуратное

- красивая, ухоженная территория, большая, много лежаков и нет проблем с тем, где полежать, только в редкие дни бывает «аншлаг», но всё равно можно найти место.

Понравился сад ароматных трав Крита.

- наличие вай фай, который многие ругают - на Крите часто его вообще нет или платный. Тут ловит и на пляже. Но, может, грузить фотки в инстаграмм онлайн не получится - не знаю, для нас это неинтересно. Для связи с родными интернет вполне хороший для бесплатного.

- поселили нас с учётом пожеланий, претензий нет и номер понравился, хотя балкон выходил на двери номеров ниже и только частично – на сад. Когда уехали две русские семьи, имевшие привычку устраивать перекличку, открыв обе двери в номера, наступил рай.

- понравились ужины а-ля карт, хотя хотели сначала идти только на рыбный, а на китайский - нет. Но нам посоветовали, и действительно, было очень вкусно - дочка наконец-то поела мяса не из-под палки.

Если бы так готовили в основном ресторане...

В целом мы отдохнули отлично, три раза брали машину напрокат (конечно, не у Пегаса). Очень советуем таверну Кандиа, примерно метрах в 500 от отеля: мы туда ходим обязательно каждый приезд на Крит. Огромные порции, офигительная еда, обязательный подарок - фруктовый десерт детям и раки на посошок (отличное, не то, что в отелях).

Added: 21.07.2015 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Jurmala Tourist
17:01 26.07.15
А у нас и наших друзей, и наших детей остались самые хорошие впечатления от работы аниматора, Мы своих отпрысков целыми днями не видели))) Девочка в этом году одна, а в прошлом их было трое. Попробуйте объяснить толпе разноязычных детей правила какой либо игры))) А у нее получается))) Спасибо Лере за внимание и заботу.))) И отношение к россиянам не изменилось. И Анна Мария не отжимает сок из бракованных апельсинов, могла случайно не заметить с каждым может случиться, но что бы специально такого у нее не бывает.)))
С уважением, Майя
Насчёт страховки: всегда так-если берёте тур у стороннего агентства, то Пегас не несёт ответственности. По-другому и быть не может!
Насчёт хлорки- удивили....
По питанию- просто огромное разнообразие, на 5+!
А вот приоритета к иностранным туристам я впервые не увидела, нам, русским, были рады! Не то, что Турция и Тай....(к сожалению, уже и Тай)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
PlasmaSofia45
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 687
  • Photos: 0
0 Благодарности