АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in July 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Воздержалась
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не для русских туристов

Translate

Однозначно пансионат для пожилых немцев!!!из развлечений вечером дикий крик лягушки!)) Путешествую не первый раз.Много раз пользовалась отзывами и всегда все соответствовало действительности, но не сейчас!!!Поэтому мой Первый отзыв. Действительно, территория отеля красивая,ухоженная, много растительности, есть променад.Покушать вкусно всегда можно найти, если не в основном ресторане, то в ресторанах по резервации( там значительно вкуснее) Так вот, что касается нашего "любимого" Doma. Конечно, по виду это более похоже на советскую столовую,но это еще не так страшно как ПЕРСОНАЛ!Кто то писал отзывы, что просто русские туристы жадные и не дают чаевые, поэтому к ним не хотят идти официанты?полная чушь!Мы ехали с позитивным настроем и щедрым кошельком т.к. знали что в этом отеле все приносят официанты. У нас даже не было возможности поблагодарить их материально, потому что они просто не подходят к тебе если ты русский.Мы оставляли чаевые всегда в баре, в номере, везде..но только не в ДОМЕ!После ряда случаев.Мы не выпиваем за обедом, и в принципе не запиваем пищу водой!так почему я должна давать денег за то что мне принесли вилку?????НО ЭТО ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОДХОДИЛИ!!!Ловили официанта за руку, просили что нужно на английском, он был вежлив, думая что мы иностранцы, но как слышал русскую речь после этого его больше не было у нашего столика.Отель однозначно для немцев пенсионного возраста!Мы спокойные не привередливые туристы, отдыхали вдвоем с подругой,до Египта были в разных странах, отдыхали и в 3* и в 5*..но я первый раз увидела, что официант подходит и выпрашивает у тебя денег,просто машет перед лицом деньгами!В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!!ДА!!!В целом Персонал в отеле приветлив, уборка в номере отлично, но ОФИЦИАНТЫ ДОМА это огромный МИНУС отелю!Хочу отдельно отметить Галину, отзывчивая приветливая девушка на ресепшен забронировала столик нам на день рождение, и мы получили приятные эмоции в тот день, от вежливых официантов и от вкусной еды. Рекомендую отель кому нужен спокойный размеренный отдых (тихий отель), кто любит ходить до нормального пляжа и пирса минут 10, купаться в бассейне, и закрывать глаза на то, что если ты русский тебя обслужат в последнюю очередь, даже если ты пришел первым)отель уставший, и телевизор в шкафу это действительно что то)))но об этом мы знали, за минус не считаю.В целом неплохо, если бы не подпорченное настроение, но больше никогда не поеду в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная большая территория
  • большой бассейн
  • персонал основного ресторана
Added: 21.07.2015 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Алена, наш отдых был схож с вашим)) Нам тоже приходилось закрывать глаза на обращение персонала к русским, чтобы не портить себе отдых. И действительно в ДОМЕ не дождешься от официантов столовых приборов, но, мы нашли выход и из этой ситуации, просто брали с соседних столиков приборы, хоть это не красиво, ну а что делать... И вообще не понятно, когда пишут мол русские жадные и не дают чаевые, вот и получайте такое отношение... простите, но разве я еду отдыхать, где чаевые это в обязательном порядке надо давать...?!? Когда просят чаевые, тут вся щедрость исчезнет от такой наглости. Давайте себя тоже немного будем уважать, когда такое происходит, не надо искать оправдание для них и писать свои домыслы, мол русские жадные, не приветливые и прочее. Для этого и существуют отзывы, чтобы писать, что понравилось, а что нет, а не критиковать!
Я полностью с Вами согласна! Так и есть. Ну облизывают они немцев... пусть продолжают. Мне этот отль рекомендовали, я НИКОМУ!!!!
В ДОМе действительно официанты замученные. Им некогда, они бегом бегают. Их основная задача-обеспечить наличие свободных убранных столов (заметьте, они всегда есть) и покормить всех. Даже старший менеджер порой подключается к уборке столов. Поэтому не стоит ожидать многого от ДОМа. Для того, чтобы "приятно посидеть", в отеле есть множество других отл. мест. Да и не так все плохо в ДОМе: мы ни разу не остались без приборов и напитков (а вот с их добавкой-сложнее, но тоже приносят, особенно к концу обеда, когда наплыв спадает-тогда совсем все хорошо.). Еды много всегда. Я думаю, это специально такая установка-чтобы не засиживались слишком подолгу, для обеспечения большой пропускной способности ресторана. Я и в других отелях с этим порой сталкивалась. Но если засидишься -то никто Вас не побеспокоит. А вот в барах, др.ресторанах, возле бассейна обслуживают отлично.
Насчет чаевых: их с удовольствием везде принимают (как и Вашу улыбку и доброе слово) и ВСЕГДА честно их отрабатывают. Совет-давайте их в начале трапезы, когда делаете заказ. Хочу внести справедливость и пояснить: когда официант "просто машет перед лицом деньгами" -это он их не выпрашивает, а просит обменять на крупную купюру. К нам тоже часто с этим обращались в ДОМе и барах. Так что не пугайтесь, не выпрашивают они чаевые.
И еще: чаевые -не залог успеха. В любом человеческом общении важны вежливость, уважение, улыбка (ну.., в общем..., как у гадких немцев).
По твоей логике выходя с номера нужно брать 100 долларов и раздавать на перед всему персоналу
. так можно и еще одну путевку оплатить... Где вы тут такие умные комментаторы этого отеля только беретесь.
Nika, судя по вашему комментарию напрашивается вывод, что кто столкнулся с этой проблемой просто свиньи не улыбчивые невежливые и вообще не понимают когда выпрашивают деньги, когда просят обмена.и т.д..я еще раз подчеркну!нет вопроса в чаевых и вежливости есть вопрос в том что немцам приносят 5 бокал а мимо тебя идут и вилки не надут!!почитайте название отзыва..."Не для русских "..и еще повторяю зачем перед трапезой я обязана давать деньги если я вообще не заказываю напитки!!!за обедом!!за вилку???а по поводу свободных мест уже многие писали что бывает время когда ты пришел и их вообще нет..и стоишь и ждешь!!а по поводу замученных официантов нечего их оправдывать..мы разбираем не их причины..а факты про отель!!а причины это отдельная история.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (240) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 563