за последние 30 дней
Отель работает в режиме экономии
Отдыхали с 8 июля по 18 июля семьёй с ребёнком 6 лет. Приехали в отель в 8 часов утра. Работник из Хамам повёл нас на экскурсию по отелю, от посещения Хамам мы вежливо отказались и пошли завтракать. Муж привык на завтрак кушать бутерброд со сливочным маслом, но оказалось, что сливочного масла в отеле нет, а есть какой-то маргарин огромным кусом на блюде, который кушать не возможно. Мы в Турции в 6 раз и всегда в отелях было сливочное масло в упаковках.
После завтрака на рецепшен нам сказали, что номер не готов и мы пошли на пляж. Пришли на пляж в 9 часов утра и не могли найти свободных лежаков и матрасов. Пляж очень маленький, он был рассчитан только на один главный корпус. Хозяин отеля купил 2 и 3 корпус у другого отеля, а пляж не увеличился. Поэтому с 9 до 11 часов лежаков и матрасов не хватает катастрофически. Гости отеля вынуждены загорать на камнях на диком пляже. Считаю, что это безобразие. В последующие дни мужу приходилось рано утром занимать места на пляже. Из напитков на пляже есть вода, химические напитки типа ЮПИ; кофе и чай с 10 часов. В 11 часов гамбургеры с котлетками из сои.
После обеда нас разместили во 2 корпусе на 4 этаже. Номер достался тихий, чистый, уютный. Ничего дополнительно платить не просили. Номера убирали каждый день, постель поменяли один раз. С полотенцами было хуже: забрали 3 грязных больших полотенца, а положили 1 чистое на троих. Шампунь и гель ставили в номер не каждый день, а раз в 3-4 дня. Бутылка воды в номере только при заезде. в пред идущие годы воду ставили в номер ежедневно.
Питание: курица в разных вариациях; субпродукты: печень, почки, сердце; котлетки и люля-кебаб из соевого фарша на гриле (шеф повар почему-то говорил, что это барашка). На обед всегда брали суп. Вечером была жареная скумбрия, вот она была очень вкусной. Много зелени и овощей. Из фруктов были яблоки, слива, персики или нектарины или абрикосы, арбуз. Ребёнок ел утром кашу, днём и вечером макароны, куриные нагетсы, арбуз и яблоки. Из десертов вкусные только бисквитные торты. На завтрак всегда была каша и яйца.
Вечером в 6 часов за мороженым огромные очереди до рецепшен и всем мороженого не хватает. Выносят 3 коробочки и всё. Могли бы закупать и побольше, чтобы хватало всем, ведь в отеле 3 корпуса. 2 раза детям давали сахарную вату вечером.
Вечерние анимационные программы очень понравились: мистер отель, огненное шоу, мужской танец живота. Очень понравилась живая музыка: была 2 раза возле главного корпуса и возле 2 корпуса.
Возле главного бара вечером огромные очереди. Люди стоят по 20 минут. Мне приходилось стоять 20 минут, чтобы взять ребёнку колу или спрайт. Нигде в других отелях такого не было. Всегда подходили брали напитки без проблем. Думаю, что очереди создают также специально для экономии спиртного. Мы потом стали ходить за напитками к бару возле 2 бассейна. Там очереди минимальные.
Природа Кемера очень понравилась: горы, сосны, воздух.
На экскурсии ездили от уличного агентства Maxwell: канатная дорога, яхта. Всё хорошо и по цене дешевле, чем у туроператора.
Итог: отдыхающие, которые были в этом отеле в пред идущие годы говорят, что всё изменилось в худшую сторону. Отель работает в режиме экономии и не соответствует заявленным 4+. В целом отдохнули удовлетворительно, но второй раз в этот отель не поедем, если режим экономии продолжится.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}