АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With friends in July 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот такая Aloha!

Translate

Отдыхали с друзьями в Алохе 11 дней, честно говоря, такого двоякого впечатления у меня не оставлял еще ни один отель. Начнем с плюсов отеля:

1. Анимация была просто на пять с плюсом. Никогда не давали скучать, Катя и Таня всегда к тебе подойдут, поговорят, расскажут о программе на день. Аквааэробика с итальянцем Simonе это просто нечто! Мы с подругой не пропускали ни одного дня! Вечерами очень красиво поют Matteo и Alex, нам очень нравилось их слушать, т.к честно говоря, вечернее шоу в Амфорас была мягко говоря не очень. В конце отдыха открыли для себя зумбу в Амфорасе с Мариной, нам очень понравилось!

2. Обслуживание в главном ресторане. Когда заходишь в ресторан к тебе всегда подбежит один и сотрудников и обязательно найдет свободный столик. Так же очень понравился Средиземноморский ресторан, обслуживание и еда намного лучше чем в итальянском и восточном ресторане.

3. Территория отеля. Достаточно зеленая, всегда чисто и убрано.

Ну а теперь перейдем к минусам.

1. Номера, точнее не сами номера, а ванная комната. И у нас и у наших друзей были безумно грязные потолки, плесень в самой душевой кабине. У друзей не уходила вода из душа, но эту проблему через пару дней решили. У нас была плесень даже в раковине!

2. Уборка. Видимо, нам просто не повезло с уборщиком. Я не говорю о каких то фигурках из полотенец, просто уборка была ужасная! О мытье полов там и не слышали, на террасе помыли пол только два раза и то после того, как я попросила об этом, плесень из раковины нам убрали день на 8 ( сама не убирала принципиально). Замена полотенец и белья это отдельная тема, их не меняют, просто забирают несколько полотенец и через несколько часов приносят другие, далеко не белоснежные. Так же при заселении наши друзья обнаружили у себя в мусорном ведре чей то мусор. Кстати, чаевые на данного уборщика не действовали.

3. Еда. Скажу сразу: я никогда не понимала людей, которые пишут, что меню слишком однообразное. Но теперь я знаю что это означает! Еда в данном отеле действительно однообразная, на ужин обычно был один вид рыбы, курица и что либо приготовленное на гриле ( но на гриле всегда получалось все очень сухое). В общем еда меня разочаровала. И кстати, есть проблемы с чистотой посуды, иногда нужно достаточно долго порыться прежде чем найдешь чистую чашку или тарелку.

4. Алкоголь. Была очень сильно удивлена тем, что коктейли в данном отеле не делают, очень это разочаровало. Но коктейли можно попить в кальяном баре в Амфорасе, там же кстати можно покурить очень вкусный кальян, пусть он и в два раза дороже, чем в Алохе, но то, что предлагают в Алохе и кальяном нельзя назвать.

5. Гест-релейшен. Девушка Тая, отвечающая за работу с гостями отеля с нами была милой только 2 раза: при заселении и когда звонила в номер узнать о впечатлении о ресторанах. В остальных случаях она была злой, недовольной и очень грубой могла повысить голос на отдыхающих во время записи в рестораны а-ля карт. На мой взгляд девушка с гест релейшенс должна всегда быть вежливой, улыбчивой и всегда стремиться помочь гостям в любой проблеме (даже если у нее плохое настроение) в данном отеле мы такого не увидели.

6. Очень меня удивила система продления номеров, мы с мужем продлевали номер до 18 часов за 40 долларов, какого же было мое удивления, когда нам сказали, что всё равно браслеты срежут в 12, и если мы хотим оставить браслеты нужно за из продление тоже заплатить! Такой странной системы я еще ни в одном отеле не видела.

Подводя итог хочу сказать, что анимация очень сильно вывозит общее впечатление об отеле. Если бы ни она и обслуживающий персонал в ресторане поставила бы единицу. Скажу сразу, не являюсь избалованным туристом, отдыхала в разных отелях и в 3 и 4 и 5 и deluxe, поэтому считаю свой отзыв достаточно объективным!

  • анимация
  • обслуживание в ресторане
  • уборка
  • еда
  • алкоголь
  • номера
  • грубость гест релейшенс
Added: 21.07.2015 10:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 756 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Елена, вы просто умничка!! Наши с вами впечатления от отеля почти совпали!! Я подписываюсь под каждым вашим словом!!! Отель оставляет двойственное впечатление. Обычно ты или доволен или расстроен!! Просто восторг от моря и настрой на позитивный отдых, которого так долго ждешь- затмевают все негативное!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (726) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 215