АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отвратительный отель

Translate

Добрый день! сегодня вернулась из Египта и сразу хочу предостеречь всех россиян не ехать в этот ужасный отель. сразу скажу об одном единственном огромном плюсе- это море. Пляж очень хороший, чистый, с хорошей глубиной и что очень редко для Хургады- наличием кораллов (правда растущих на сваях старого пирса- но это не суть важно) и соответсвенно, красивые рыбки. Кроме рыбок разнообразных много других удивительных обитателей моря, нередко приплывала большая пузатенькая ярко-синяя рыба, один раз я видела осьминога, часто видели скатов (тоже достаточно больших), и главная достопримечательность- черепашки, которые приплывали утром и вечером поесть травы на мелководье. Море шикарное. А теперь о самом отеле и отношении к русским туристам. Ну во-первых, по прибытии в аэропорт Хургады нас тут же начали разводить на деньги - несмотря на то, что висит информация о стоимости визы 25 долларов, с нас затребовали по 27, аргументируя это тем, что 2 доллара- это дополнительный налог (что это за налог -никто объяснить так и не смог, даже представитель туроператора ANEX- тур, от которого мы полетели отдыхать, он тоже требовал доплатить 2 доллара, потом оказалось, что их требования были безосновательными и недалеко стоял терминал, через который можно было купить визу за 25 долларов. Вопрос - почему представитель туроператора, который должен отстаивать интересы своих туристов, сам же позволяет себе противоправные действия? больше я через ANEX- тур не полечу. Кстати, наш гид в отеле один раз просто забыл про нас, когда мы целый час просидели на рессепшене, ожидая автобус, чтобы поехать на экскурсию. Автобус так и не приехал, до гида мы не дозвонились!!!!!!!!!!!!! Теперь про отель - самое ужасное - отношение персонала к русским туристам ( к европейцам отношение демонстративно было другое). Начиная с рессепшена и заканчивая официантами - на каждом шагу натыкались на откровенное хамство (за исключением нескольких сотрудников - по пальцам можно их пересчитать). Еда ужасная и однообразная. Придя в столовую (назвать это рестораном язык не поворачивается) первым делом искали свободный стол (просто стол без грязной посуды, крошки и остатки еды от прошлой трапезы очищали сами), потом начиналась самая настоящая охота за столовыми приборами и посудой, ну а чтобы принесли попить, приходилось вообще бегать за официантами по всей столовой и может быть к концу ужина кто-то все-таки удосужится почтить вас своим вниманием и принести стакан колы. В пляжном баре фаст-фуд входит в систему все включено, но в первый день с нас пытались требовать деньги - опять скандал и отстаивание свои интересов. Анимация ни о чем, один раз даже устроили дискотеку в бассейне с платным входом ( по 5 долларов с человека) - и это при том, что путевку покупали ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! в последний день с туристов снимают браслеты в 12 часов, когда люди сдают номера, и не важно, что люди выезжать будут только вечером- ни еда, ни вода уже не полагаются. и это при том, что день оплачен полностью!!!! Сам отель простенький маленький, с сухой травой и деревьями, поливают редко, сухие ветки и грязь по всему отелю никто не убирает. Вообщем, худшего отдыха у меня еще не было.

  • отличное море
  • питание
  • обслуживание
  • сервис
  • внешний вид отеля
Added: 20.07.2015 19:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ну не знаю) отношение персонала такое, с каким вы к ним) я ни доллара не потратила в отеле (только уборщику оставляла). а обед- если в день приезда не обедали, то в последний день кормят, а так нет. оплачены у вас ночи, расчетный час везде в 12. а чтобы за официантами не бегать, можно было просто подойти к раздаче и самостоятельно взять напитки. вообще за те копейки ,что сейчас стоит отель столько претензий) Все там хорошо!
сколько же стоит ваш тур?если вы называете копейками. я например за троих отдал 97 000тр.за 10 дн.и совсем не хочу за эти (копейки так называемые)деньги еще сидеть в хлеву.
за 11 дней 25 тыс, сингл. разве это дорого? просто не нужно ждать, что вас там будут облизывать с ног до головы. относитесь к обслуживающему персоналу как людям,а не как к собственной прислуге. слышала я там как наши разговаривают с сотрудниками отеля, после этого еще ждут хорошего отношения. а насчет "в хлеву"- так там почище будет, чем у некоторых дома) еда- вы едете в арабскую страну, почитайте про национальную кухню, лазанью и пасту с пельменями там не найдете точно)) и не забывайте,что это четверка, даже не турецкая четверка, а египетская! и поэтому я считаю, что в этом отеле все соответсвует заявленной категории. и 97 тыр не заоблачная цена в сезон да за троих)
Людмила, я в Египте не первый раз, и всегда в четверках, так что сравнивать есть с чем, этот отель на троечку натягивает. Если Вас все в нем устраивает, то я за Вас рада, лично я больше в этот ужас ни ногой, если Вам комфортно жить, кушать в грязи - пожалуйста. и отношение туристов к местному персоналу более чем уважительное, но когда в лицо арабы начинаю хамить, то приходится отстаивать свои интересы. и цена явно не соответствует качеству, даже в сезон, как Вы говорите (хотя хочу Вам сообщить, что в Египте сезон начинается с сентября- октября, а сейчас для Египта совсем не сезон). и где интересно Вы на раздаче напитки увидели???? так называемый сок???? Ну если Вас устраивают подобные напитки, то меня и моего ребенка нет. и что касается арабской еды, то я очень люблю их кухню, но именно в этот отеле - жалкое подобие арабской кухни.
Светлан, под сезоном я имела в виду нашу летнюю пору отпусков и детских каникул) я была в отеле в начале июня и по всей видимости народу было не так много, как сейчас.при большом наплыве, как правило, качество обслуживания снижается,я прекрасно это понимаю. Вот поверьте, ну ни один не хамил ни разу, а вот наши с порога крыли матом. про раздачу напитков- это место,где сами официанты берут напитки для вас, если сами подойдете и возьмете- никто вам ничего не скажет. все эти юпи я не пью, даже не пробовала никогда) и да, там меня все устраивает, поэтому поеду еще раз, в сезон- в сентябре) я не навязываю свое мнение, я просто делюсь им.каждому свое)
совершено согласна с вашим отзывом . Светлана , Относитесь к людям так , как хотите чтобы относились к вам . Отель хороший , за 50000 рублей на 2 за улучшенный номер на 15 дней в июне !!! грязи я там не видела , а к немцам лучше относятся - потому что они чаевые платят хорошие за всё ( за стол в ресторане , за уборку , за шезлонги , за напитки , официантам - вы тоже столько платите и они к вам будут как к европейцам относиться ) Лично я хамского отношения ни к себе , ни к другим людям не видела
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Kodinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 036