The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.6.2 Review Contains Insults of Visitors of the Project
..больше никаких Десертных РОЗ !!!!!!
был с женой и ребенком (5 лет) с 6 по 18 июля 2015 года....
Лето-это период для отдыха Арабов всей страны....христиан, и с окончания Рамадана ( с 16 июля) ещё и мусульман...у них каникулы с июня по август!!! Так вот они и едут отдыхать в отели Хургады ( да говорят что платят в 2 раза больше чем русские примерно по 200$ за сутки, мы вроде по 100$). Причём их не селят во все подряд отели ( говорят сеть Пик Альбатрос их не пускает). Так вот в этом отеле их было больше половины!!! или даже больше...причём селятся семьями от 3х человек, включая бабушек, дедушек, детей по 2-5 человек!!!! вообщем все бассейны ими забиты, в бара везде они сидят ( чай-колу пьют), завтраки и обеды просто все сносят при открытии....правда еды все-же на всех хватает....ну и еда приличная( на наш вкус)...Арабы страдают полнотой и перееданием ( за исключением персонала)....вообщем какой-то цыганский табор!!!!Хотите так отдохнуть ???
Ресторан один большой, остальные по записи !!! так в них и не сходили:((( В Лейле в любой и на завтрак и вечером смело без записи и ассортимент хороший был...и главное сервис и отношение персонала...Не зря говорят персонал в Альбатросах по квалификации выше.
Кондей в номере гудит и от него простужаешься ( когда они чистились???), в номерах жарко даже ночью, не выспаться!!! Вода везде как в ванне, даже не отсудиться ( видимо так только летом).
Комары просто достали!!! вроде территорию и обрабатывали дезинсекцией...вообщем по ночам простынёй их по стенам размазывали....Да ещё и египетских муравьев в номере куча...зеркала, торшеры и т.д. всё засрано...мыло и шампуни, салфетки положили только 1 раз при въезде!!! у хаузкипинка их и в запасе не было
До этого отдыхали в марте 2014 года, тоже в Хургаде на второй линии в Алф Лейла Валела, да в гостях были в Джангл Парк....так вот это отели!!! вот это сервис!!! и питание и условия проживания и АНИМАЦИЯ!!! и т.д. и т.п...вообщем было с чем сравнить, поэтому и отзыв такой...
В Розе были пошарпанные номера, мебель, хреновая уборка, сейф на ключе в холодильнике-тумбочке!!!??? (в отличии от цифрового в шкафу). Территория большая, но простенькая, убрана, озеленена. Лагуна небольшая, да при жаре мелковато ( отливы там, приливы....дно цветёт...лето???) Соседняя лагуна такая-же: там для Даны Бич, Лейлы и Джангла...в принципе похоже...тока там и кормили на пляже гораздо лучше....Лежаков хватает, пиво и др. в барах льют....но пить можно только УЗО (крепкое)
В целом отдохнули на 3,5 из 5 ти. Повторно точно не поеду и Вам не порекомендую....лучше ехать в новые, даже на вторую линию
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (4)


Мы ездили в январе и единственным минусом этого отдыха был ветер на пляже, купаться проще было в бассейне.
А арабы..Ничего ужасного тут не вижу, "рашка" и тагил меня пугают в разы больше, чем мусульмане, которые в большинстве своём кучкуются и сами ото всех шарахаются и держатся стороной))

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
