АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых, который не удался

Translate

Приехали из отеля разочарованные. За 10 лет, что Мы отдыхаем в Египте это один из плохих отпусков, но не самый худший. Начну по порядку: перелет ТрансАэро без нареканий. Встреча в аэропорту - без нареканий. Можно поставить пятерку.

Размещение: 1) При приезде в отель не было предложено даже воды. А Лобби бар оказался платны (Бесплатный только с 00.00 до 07.00).

2) Перед отъездом Я списывался с отелем и просил номер в "Релакс зоне" и он был зарезервирован и при размещении в номер, было подтверждено, что этот номер записан за нами, но ключ нам дали от номера, который находится совершенно в противоположной стороне за баром "Shawerma Grill", мы все же сходили посмотреть этот номер и как оказалось зря, когда вернулись наш номер был уже занят, но после не продолжительных переговоров нам все же дали номер в той зоне, что и хотели. Не смотря на недостатки за размещение можно поставить 4.

Номера большие. Минус шумный кондиционер, который практически не холодит, но есть вентилятор. Можно поставить 5-

Уборка в номере, как и везде в Египте, поверхностная. Смены белья не было не разу. Полотенца меняют по требованию. Воды 2 бутылки на номер. Спальное белье потрепанное. Можно поставить 3.

Пляж грязный. За 13 дней уборка была только один раз, да и то, когда с утра привезли 2 автобуса с немцами ( убрали водоросли, выброшенные приливом). Большое количество мух. "Отсутствие" моря, так как пол дня отлив,оголяется коралл и чтобы окунуться надо толкаясь среди отдыхающих пройти метров 100 до чисто воды.Не хватка лежаков. Даже если ты занял лежак, то за ним надо следить, так как местные работники могут у вас его забрать в пользу иностранцев.Чтобы занять место под "зонтиком" надо быть на пляже до 7 утра. А что бы быть на первой линии надо в 5 утра уже занимать место. Коралл практически мертвый, но живность есть.Вода на пляже только в куллере. В бутылках вода только в Лоби баре целый день и "Lime" баре, но с 10.00. Анимации нет вообще, только аэробика, которая проходит рядом с волейбольной площадкой, уварачиваясь от летающего мяча. Спасатель на пляже был только два дня из 13. В баре на пляже кроме пива, кока-колы, фанты и спрайта, которые ты сам должен себе налить, нет ничего.

Питание скудное, но голодать не будете. Есть детский и диетический стол. Не хватка обслуживающего персонала, чтобы получить вилку или стакан с напитком надо побегать за официантом, тогда к концу еды тебе принесут, что заказывал. Из фруктов только апельсины, яблоки и финики. Арбузы были 2 раза. Исключение ресторан "FINO", где персонал как в нормальной пятерке. На ужин если хотите записаться, то к 12.30 надо быть в ресторане, можете успеть... блюда в ресторанах "Шведский стол" одни и те же. ОСТОРОЖНЕЙ МОЖНО НА ЗАВТРАК ПОЛУЧИТЬ ПРОКИСШОЕ МОЛОКО ИЛИ БЛЮДО КОТОРОЕ НЕ СЪЕЛИ В ОБЕД ПОДАДУТ НА УЖИН (ЗАМЕЧЕНО 3 РАЗА). В ресторанах "А-ля карт" блюда разные, больше понравилось в "FINO" и Итальянском. В немецком подали сосиски с завтрака обильно приправленные приправой типа хрена. Кофе порошковое из автомата бесплатно. А сваренное в кофемашине 5$ или 4 евро за маленькую чашку и вообще смотрите внимательней, чтобы не получить дополнительный счет, так как везде есть платные блюда. И В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЗА ВСЕ ЕСТЬ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ЦЕНЫ НЕ ГУМАННЫЕ!!!!!!

В бассейнах плитка местами отвалилась. Около бассейнов не хватка лежаков. В беседках не хватка матрасов. Хлорирование могут производить днем, просто перекрыв бассейн.

Экскурсии: Во время пребывания решили съездить на экскурсию в Дендеры и Абидос, а так как это направление не популярное, то заказали индивидуальный тур, предупредив гида, что историю Египта знаем не плохо и нужен гид, который сможет ответить на вопросы. Выбрали день когда нет экскурсий и гиды свободны, что бы нам дали самого знающего. Но во время экскурсии мы прослушали текст из путеводителя по Египту. Оплачивали все туалеты, напитки(кроме воды) по дороге. А в завершении этот "экскурсовод" начал утверждать, что возил нас в Люксор, хотя туда мы даже не заезжали.

Выезд: В 12.00 мы освободили номер, хотя рейс у нас был вечером. За продление нам предложили оплатить по 53 евро с человека. Мы отказались. И зная, что это нас ждет Мы заранее заняли место в беседке с матрасом, но матрас у нас чуть не забрал персонал, когда пришли немцы. Вечером Мы подошли на ресепшен, с просьбой воспользоваться душем (это услуга бесплатно 30 минут). Нам дали ключ от номера, но зная местных жителей ,мы при них запустили секундомер на часах и побежали мыться и передеваться. И через 27 минут мы вернулись обратно. Но нам все же было заявлено, что мы провели в номере 45 минут и мы должны оплатить час пребывания в номере. На это Я показал секундомер и эта ситуация была решена. Потом увидев, что группа отдыхающих пошла ужинать, но до ужина было еще пятнадцать минут, мы присоединились к ней, это оказались немцы, которые, как и мы, уезжали. Тогда перед нами возник какой то местный "босс" (из немцев) и попытался нас не пустить, но с улыбкой и со словами,что мы не понимаем, мы все же сели за столик, а немец со словами, чтобы мы брали только салаты отошел от нас. Но так как у нас автобус был уже на подъезде мы этим советом естественно не воспользовались. Через двадцать минут подъехал автобус, но мест для двоих не хватило. Пришлось сажать детей на руки. В аэропорту при получении посадочного талона, не смотря на то, что Я делал бронь мест в самолете за 30 часов, Мы получили места не те что заказывали, а в разных местах самолета с 46 по 73 ряд. И так было практически у всех, кто бронировал места. Но после настойчивой просьбы посадить рядом, нам дали места, но все равно не те что бронировали. Далее перелет прошел нормально.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • близкое расположение к морю
  • наличие аквапарка
  • много народа
  • не хватка персонала
  • не достаточно лежаков на пляже
  • грязный пляж
  • отсутствие анимации
  • скудное питание
  • вода на пляже только в куллере
Added: 20.07.2015 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Мы отдыхали в июне большой компанией. Нам понравилось. На пляже, около Шоу бара, было все: вода в бутылках, соки из пакетов, любые спиртные напитки, надо было просто посмотреть план отеля. Купаться можно было и на глубине при отливе, там до дна не достать и места всем хватало, хоть отель был заполнен под завязку. Насчет грязного пляжа: окурки в песок зарывает не персонал, бумажки под лежаки, вместо урн, которых там великое множество, бросают туристы, вафли и блины на тарелках тащат отдыхающие. Пляж убирали все время, даже веточки поднимали.Каждый день выносили огромные мешки мусора.
Выезжали после ужина, всем пользовались весь день. Правда помылись и переоделись на пляже, там есть все условия. Я не могу сказать, что все было на 5, но позитива было намного больше.
Добрый день! Я рад, что Вам повезло и понравилось. Схему я прекрасно изучил.Я описал только, что сам испытал и видел. На счет воды, то в июле воды в баре не было, а соков из пакетов- это отдельная история: моему ребенку при мне после того как я попросил налить сок из пакета, то бармен сок налил в пакет из автомата, а потом налил в стаканчик сыну.....
И еще, для меня лично дико тот факт, что туалет на пляже закрывается в 17.00 и открывается только в 08.00.
Useful review
С отзывом согласен почти полностью, расхождения с моими впечатлениями только по морю. Для Хургады пляж, а именно вход в море, очень даже хороший и купаться можно с комфортом и в отливы, чего не сделаешь в большинстве отелей Хургады и прилегающих районах.
Еще раз добрый день. Очень жаль, что Вам не повезло. Видимо в июне ездить лучше, чем в июле. Даже официанты нас сразу же обслуживали, чаевых им принципиально не давали, да и с едой было очень даже неплохо. Правда не все было вкусным, но всегда находили что съесть с удовольствием. Очень понравилась рыбка холодного копчения и куриный рулет. Да и говядина была нежнейшая. Арбузы были очень часто и в неограниченном количестве. Но мы ходили позже чем основная масса туристов. Ну, а сок манго был просто чудесный.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий Желтов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 1 867