АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1942 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in July 2015
03.07.15 - 14.07.15
- Abstained
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ограничения портят отдых

Translate

Ездили с семьей не в первый раз, но впервые в Белек, хотели песчаного пляжа. Получили. Заселили сразу. Турпакет был грамотно сформирован, с аэропорта Антальи доехали минут за 20 (индивидуальный трансфер). Оставили чемоданы на ресепшне, на нас надели браслеты, пригласили отобедать. После обеда сразу дали номер с видом на море. Вид хорош, номер тоже, мебель портила только ржавчина под минибаром. Мини-бар пополнялся ежедневно (из напитков кола, фанта, соки, пиво 0,3). Вышли на бассейн-зону и первое нрприятное разочарование - один семейный бассейн и все лежаки заняты, с ребенком пришлось пойти в маленький, где по 30 см воды, есть бассейн +16 (парочкам хорошо, детвора не мешает), но плохо, что одного бассейна не хватает на всех. Не порадовал и обязательный дресс-код - только в брюках и закрытой обуви, тур-оператор заранее не предупредил. Честно говоря мне показалось это маркетинговым ходом, чтобы от неожиданности люди покупали в отельных бутиках брюки и кроссовки (на табличках о дресс-коде везде нарисованы найковские кроссы, которые продаются тут же в отельном бутике). Не приятный в общем сюрприз для мужчин, которые загрузили чемодан шортами. Так что имейте ввиду. Еще не разрешили согласно "концепции отеля" купаться ребенку в футболке, в других отелях с этим проблем не было - у нас сорочка для плавания, чтобы плечи не обгорали. Ну все равно купались, здоровье ребенка дороже. И еще мороженое только в одном месте - пока дойдешь с ним до бассейна - все тает, не говоря уже о пляже. В других отелях есть мобильные мороженницы, которые развозят фрукты и мороженное даж по пляжу. И извечный бич для турецкого сервиса - пока не пожалуешься, номер будут убирать плохо, после жалоб убирались каждый день, белье и полотенце меняли каждый день, а еще за столом турки не обслуживают СНГшных, предпочитают европейцев или своих. Их кстати в этом отеле очень много. Я тут в откликах читаю ,что много казахов - это минус. Так вот я вам скажу, нашими соседями были двое мужиков немцев - андерграунд - слушали на всю громкость музыку и постоянно курили. Один раз чуть не подпалили всех, не потушив окурок на балконе (там деревянные перегородки и ветерок был, так что воспламениться все могло), у нас задымленность была в комнате и это с закрытой балконной дверью. Так что казахи мирные и так вести не будут себя. А-ля-карт записали нас сразу, сходили в мексиканскую кухню, понравилось, особенно жаренное мороженное. Большой минус отеля - очень слабая анимация. Из запоминающегося танцевали кубинскую сальсу, выступали урбан-циркачи. Вот и все. Никаких пенных вечеринок, огненных шоу и крутых акробатических представлений. Еда типичная для всех турецких отелей, большое разнообразие, но мало, что можно выбрать. Мясо готовить турки вообще не умеют, а индейку, курицу вполне, рыба раз на раз приходилась по вкусу. От их соков у меня появилась аллергия, хотя вообще не страдаю аллергенами, видимо много искусственных добавок. Даже в тех, что типа фреши (все равно что-то мешают). В целом поставили бы 4 из 5. Отелю есть над чем работать. Турист, заплатив хорошие деньги, хочет отдыхать и расслабиться, а не злиться на эти ограничения.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • безопасность
  • песчаный пляж
  • разнообразие питания
  • вежливый персонал
  • мало бассейнов
  • ограничения
  • слабая анимация
Added: 20.07.2015 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я живу в Казахстане , сколько раз отдыхали в Турции хочу сказать, про наших казахов. Знаете есть чем гордиться . Хороший народ. Я не разу не видела ни одного человека чтоб вызывающи себя вели. Да и русские и иностранцы молодцы. По поводу дрес- кода моему мужу наоборот было приятно привести себя в порядок и пойти на ужин. Да и обслуживающий персонал был внимателен. Ну не подали пиво на обед, пошли сами попросили и принесли. Что тут сложного. Вследущий раз они уже сами подходят. Их тоже понять можно, покрутись целый день. Они тоже люди.тоже устают. Давайте будем к друг другу внимательнее. Спасибо.
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, брюки и закрытая обувь только на ужин или завтрак и обед тоже?
Закрытая обувь для мужчин, ну чтобы к брюкам подошли. Но в принципе, смотря какая обувь.
Дресс-код к ужину. Ну и все-таки приятно наряжаться.
Я на ужин обувалась в босоножки и никто ничего не сказал, а вот из одежды платья, парадные сарафаны (не повседневные и не пляжные) нужны.
В обед попроще что-нибудь и сарафан, шорты, юбки и т.д., утром футболка-шорты.
Автор, а знаете почему в отеле отдавали предпочтение туркам, местным и арабам вообще? (хотя это абсолютно нормально). Потому что у них отпуска сразу после окончания Рамадана, поэтому онии наезжают в отели. Именно поэтому еду в отели до Уразы-Байрама, поскольку мусульмане пока постятся и не едут в оптуска.
Отклики о том, что "много казахов- минус" я вообще не видела, ну или может я плохо вижу.
На мой взгляд, на мое время пребывания в отеле, все очень прилично себя вели: и русские, и казахи, и немцы (из европейцев только они были). Мне намного проще с русскоязычными.
Ну и правда, что европейцев облизывают с головы до ног.
Автор, а знаете почему в отеле отдавали предпочтение туркам, местным и арабам вообще? (хотя это абсолютно нормально). Потому что у них отпуска сразу после окончания Рамадана, поэтому онии наезжают в отели. Именно поэтому еду в отели до Уразы-Байрама, поскольку мусульмане пока постятся и не едут в оптуска.
Отклики о том, что "много казахов- минус" я вообще не видела, ну или может я плохо вижу.
На мой взгляд, на мое время пребывания в отеле, все очень прилично себя вели: и русские, и казахи, и немцы (из европейцев только они были). Мне намного проще с русскоязычными.
Ну и правда, что европейцев облизывают с головы до ног.
Для девушек наряжаться приятно. Не спорю, а мужчин злило, как их перед рестораном разворачивали восвояси, если образ не соответствовал. Рамазан в этот период еще шел. По поводу приличия - да вели себя прилично все (ну кроме наших шумных соседей, о которых упомянуто в тексте комментария). Безопасность отеля оценили в этом плане. Быдла не было однозначно. Исключение составили несколько стычек по поводу занятых лежаков, которые закончились вполне мирно.
Дресс-код только для ужина. Но на моих глазах девушку в купальнике не пустили в снек-ресторан, что находится между бассейном и пляжем. Она спорить не стала, развернулась и ушла. Был полдень.
13:44 25.07.15
Уважаемый Гость.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам очень жаль, что некоторые правила Вам не понравились и немного подпортили настроение. Информация о дресс коде на ужин у нас прописана в концепции. Так как Вы являетесь пользователем этого сайта, Вы могли видеть эту информацию в общем описании,а также в новостной ленте. Дресс код у нас действует с момента открытия отеля, т.е. с 2012 года. И это не маркетинговый ход, а правило отеля.Не разрешаются плавательные шорты, майки и вьетнамки для мужчин. Если шорты не спортивные, а обычные,ниже колена- это допускается.
Об этих правилах всегда информируют при заселении, и как было упомянуто выше, информация есть на этом сайте. Что касается бассейна, то конечно, все отдыхающие не могут разместиться у бассейна одновременно. В отеле в сезон более 1000 гостей. Всегда есть места на пляже, море потрясающее. Пенных вечеринок у нас в отеле нет.Дискотека работает каждый день. Также аниматоры организовывают диско туры в ночные клубы,где проводятся пенные вечеринки. По поводу поведения гостей можно сказать, что у каждого человека своя культура и воспитание. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Мы надеемся, что, в целом, Вы хорошо отдохнули. Мы были рады приветствовать Вас у нас в гостях. Всего Вам самого доброго.
С уважением, администрация отеля
Спасибо за ответ. По поводу концепции с дресс-кодом лучше отработать с тур-операторами, чтобы они заранее предупреждали о таких моментах. Тогда проблем не будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (523) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
kipriodi
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 942