АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Abstained
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, в целом, хороший.

Translate

Вернулись из отеля неделю назад. По свежим следам, так сказать. Размещение отличное, покупали изначально номер стандарт, чтобы избежать проживания через дорогу, ибо цель была - бунгало. Приехали в 12.00, пообедали полчаса, и так как просили именно бунгало и надо было еще подождать, погуляли еще полчаса, и путем уже настойчивого, но вежливого общения с ресепшн, вуаля - пройдите в номер (лучше общаться с турками ресепшионистами, по-английски, русскоговорящая Рената, как я поняла не совсем успешно решает вопросы с заселением). Третий этаж, вид на сад, номер исключительно чудесный, большущий, мебель вся новенькая, удобная. У нас на троих было 5 спальных мест. За это отдельный плюс отелю.

Далее чуть меньше лирики - питание, как многие отмечали, и я с ними соглашусь-переперчено. Это первый турецкий отель, из шести мною посещенных, где так усиленно добавляют перец в мясо, рис, овощи - везде. Отмечу один кулинарный шедевр: турецкий день, на ужин были предложены ракушки с намеком на мидии внутри, мы их ессно набрали, открываем, и опа - там рис, в специях. Необычно так. В другой день тоже были ракушки, но нет, там были остатки жизнедеятельности мидий, но не оные. Однажды были раки - лежалые, кислые. Поварят так себе...

Бары: Ликия бар - алкоголь откровенно сивушный, очереди. И да, обращайте внимание за каким напитком вы стоите в очередь, ибо коктейли слева, вино где-то еще, а пиво справа. Сюрприз такой, очередь твоя подошла, а тебе говорят коктейли делают напротив, отстойте, товарищ, очередь там еще раз. Рыжий бармен немного разряжает обстановку:)

Бар на пляже - чудеснейшие коктейли, но опять же очередь! Коктейли там делают сложные, парень бармен очень старается, но я засекала, каждый человек стоял не менее 25-30 мин. Ребята, ну такие мелочи портят настроение, поставьте двух парней, и им и нам, гостям, будет комфортнее. Народ просек это дело долгое, и брал по 4-5 коктейлей, чтобы дважды не тратить на очередь на стояние за одним бокалом 30 минут, понятно, что время ожидания в очереди увеличилось...

Бар на дискотеке - вот тут вам подадут самый ужасный алкоголь из всех баров отеля, я так поняла- народ уже подогретый сюда приходит, и что пить (как кому-то показалось) все равно, но нет гадость напитков здесь ОЧЕНЬ ощущается.

Ну, что еще - пляж! Сразу скажу, лежаков мало, если вы пришли после 08.30, вряд ли найдете место не у "чудесной" зеленой стены. Со стеной нужно что-то делать, она ужасная, как на заброшенном пляже в Крыму. Обновите ее что ли. Первые два ряда лежаков заняты, зачастую, половина из них полотенчиками и косыночками отдыхающих до самого обеда. Но так, пожалуй, во многих отелях...

Уборка - ну, не знаю, для нас это отдельная песня. Два раза не убирались, хотя в номере мы отсутствовали с 07.00 до 15.00. И уборщиц по приходу в номер в 15.00 в округе не наблюдалось.

Также хочу отметить тему кондитерской, часы работы с 12.00 до 17.00, по моему это не продуманно, народ хочет чаю с пирожными не перед и не после обеда, а вечером. Вечером! После ужина, как принято во многих очень достойных отелях Турции, и работают кондитерские там с 16.00 до 22.00.

Публика - от России, в основном Урал, Сибирь. Много немцев, турок, чуток французов, бельгийцев и итальянцев.

Отель в целом, конечно семейный, детки отдыхают самые маленькие, и мамам их не до форсу, нарядных красавиц к ужину мало.

Мне кажется, если убрать все недочеты, отель будет очень приятным, т.к. все, что там есть этому способствует. Прибавьте обслуживающего персонала в бары, наладьте работу уборщиц, и да, делайте что-то с готовкой, перец дело невеселое :), добавьте лежаков на пляж, тенты сделать шире, место позволяет же. И будет чудо, а не отель.

В игровом клубе (там, где компьютеры) работает отзывчивый парень. Ко всем нашим детям подросткам (не простым, как я видела) относится очень уважительно, помогает и русским и казахам и немцам и британцам. Молодец.

Да, и забыла сказать про аля карты рестораны: Итальянский - пустая трата времени и денег, салат Цезарь - ботва с кислым нечто, подаваемым как соус, остальные блюда - ассортимент главного ресторана на ужин. Китайский - эх, если не было ТАК остро, то блюда были бы очень даже вкусными, количество перца в этом ресторане зашкаливает. Рыбный - пожалуй, самый достойный в этом отеле, к тому же бесплатный. Вкусно, не остро, обслуживание идеальное. Мангал (он же BBQ) вкусно, но есть одно но, руководству следует предупреждать гостей, что там самообслуживание относительно жарки на мангале. Хорошо у меня муж виртуоз кулинарии, а на моих глазах пришли две мамы с детьми, их, естественно, никто не предупредил, что жарить надо самим, они посидели, подумали и ушли разочарованными... Турецкий Казан - норм, но примерно ассортимент главного ресторана.

Что еще - расстроил платный фреш на завтрак...

Резюме - спасибо за отдых, Турция, очень приятная для нас, туристов, страна!

  • номер
  • природа
  • бары
  • сделайте на пляже тенты шире
  • поставьте больше лежаков
Added: 20.07.2015 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 861 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Большое спасибо за полезный отзыв. Про бары, вернее, разграничение в них по напиткам, буду иметь в виду.
12:39 28.07.15
Уважаемая Ирина,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно лежаков, тентов, обслуживания и еды, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 339
  • Photos: 0
0 Благодарностей