за последние 30 дней
Отдыхали с 5-12 июля
Всем привет, решила написать свой отзыв.
Полет:
Начну с полета т.к. в ррр летает только норд винд (или я только их видела когда билеты покупала), места маленькие, еда - бутерброд чай вода..., но мне на все это без разницы, спасибо пилоту что хорошо взлетели, летели и сели, мне кажется это главное))
По прилету автобус везет вас 10 минут до отеля.
Заселение:
Приехали в 18:30.
В отеле заполнив анкету, нам одели браслеты и стали сразу выписывать номер , в 6 корпус, конечно мы туда не хотели и попросили в другой корпус, но нам отказали сказали доплачивайте 80$ за вид на море, или за спа 140$(цены за неделю), конечно же он врет что нет стандартных номеров в других корпусах, но заселять не хотел.
Купили спа что бы не растраиваться( начитавшись отзывов про супер номера в 6-7 корпусах)
Номер:
У нас был 1405
Я его не фотографировала, много фотографий спа есть в интернете ни чего нового не показала бы.
Минусы:
тек душь, ванная с желтыми пятнами, сидушка туалета с желтыми пятнами, плитка грязная в ванне, но не так сильно как в других номерах, ведро для мусора было сломано походу его били молотком, мебель новее может чем везде, но тоже надо бы заменить уже...
Вход номер через балконную дверь, она плохо закрывалась, приходили чинить ее, но у них не получилось, на ключ закрывали всегда, но это для ленивых минус)
Плюсы:
Красивый вид из номера на море.
Белый интерьер радует глаз, чуть новее мебель чем в других номерах.
Двуспальная кровать.
Ванная с душем у которого есть шланг, есть возможность хорошо промыть длинные волосы, в других номерах душ сверху только.
Очень тихо, музыка даже не доходит до номера.
Ни каких букашек, тараканов и прочей живности не было, еду в номер не носить и ни какие муравьи к вам не прибегут)
Уборка:
Тк мы приехали вечером, утром собравшись оставили 1$ на кровати( хотя и убирать там не чего было)
Вышли из номера к нам сразу подлетел уборщик рассказывать какой он хороший, какой он друг и в этом духе, попросили его не давать соки и колу просто 2 воды тк нас двое и одной ну очень мало. Забежав в наш номер он увидел 1$ на кровати взял его и сказал что ему мало ведь он же нам 2 воды пообещал, я от такой наглости чуть не упала, в итоге мы ему и 2 и 3 оставляли но кроме повозить тряпкой по полу и перевернув белье на изнанку и редко меняя полотенце ах да и 2 воды которую он не клал( прихожу смотрю одна вода иду к нему говорю где вторая вода он ее только тогда дает)(кстати вода стоит 2лиры в Нааме-это 15р) в последний день ни чего не клали он решил и тряпкой даже не водить по полу, собрал полотенце кое как и все..., вот такая уборка, была в Египте и в 4* отеле так там уборщик сам приносил 3 воды и хорошо убирал...
Еда :
Главный "ресторан"-
Это столовка!!!, его рестораном даже язык не поворачивается назвать!
Чисто там, только пару минут, тк после того как за столом поели убирать грязные скатерти салфетки даже не собираться ставят приборы на грязный стол, вот и жрите как свиньи(
Притом если вилкой ели а ножом нет , нож оставляют, просто кладут вилку и все, кушайте следующие...( фото самого чистого стола который смогла найти )
Бумажных салфеток вообще дефицит вечный..., стаканы грязные у меня вообще чувство сложилось что их не моют( фото стакана потертого с верху влажной салфеткой что бы понять на сколько он грязный был )
По этому мне приходилось все вытирать влажными дезинфицирующими салфетками, перед тем как есть...
Прозрачные пластиковые стаканы у них многоразовые..., только белые стаканчики или от кока колы одноразовые , вот из них то я и пила чаще всего и еще ломала на всякий случай, а то вдруг подумают и их помыть...
В главном ресторане есть не понравилось, ели в гриле:
Там еды выбор меньше, но там были почище столы, еда повкуснее или это так казалось )
Ах да о самой еде, однообразная ни чего вкусного прям вау я не скушала, но и голодной не осталась, в конце концов я не кушать туда ехала .
Из напитков пила: воду( только из бутылки), колу, спрайт, соду, пиво.
Многие люди писали об отравлениях, что меня дико пугало тк купили билеты стали читать и аж трясло куда я еду...
У меня очень слабый иммунитет, но тк я соблюдаю правила гигиены и не ем все подряд со мной все хорошо, вывод люди руки надо мыть перед едой, а лучше протирать салфетками антибактериальными, я так еще и вилки протирала на всякий случай, не пейте напитки со льдом, не глотании воду в бассейне, не чистите зубы водой из под крана!!!слабый желудок, так возьмите мезим и энтеросгель, да и вообщем лекарство и почитайте про акклиматизацию...
Территория:
Большая красивая территория,есть где и шумно провести время есть где и спокойно )
Анимация:
Супер, супер, супер - и вообще именно она тащит этот отель , все держаться только на них, начиная с утра заканчивая вечером)
Спасибо Джей-Джею , Веронике, Владу, и в общем всей анимации ))
Бассейны :
Хлорированные, их 6 вроде, может и больше но нашла только 6. Есть более старее, есть чуть реставрированные.
Море:
Несколько заходов , 2 понтона, есть вход с пляжа не глубокий потом опять кораллы. Море красивое рыбки скаты и прочая живность . Мягкий песочек на берегу.
Отпуск удался только из-за знакомств с хорошими людьми, красивых рыбок, теплого солнышка, интересной анимации, вообщем мы сами себе сделали хорошее настроения не смотря на минусы)
Этот отдых мне очень понравился из-за людей окружающих меня.
Вернусь ли в этот отель?, думаю если только там сделают ремонт и исправят уборку в столовой, что бы стало чисто!, тогда да, а так нет...
Дала бы отелю 3*, но анимация тащит так что 4*))
Всем приятного отдыха !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
From Dessole Royal Rojana Team we would like to thank you for leaving a review about our hotel.
We would like to point that most of our standard hotel rooms in building 6 and 7. The rest of the buildings contain the rooms of the category Sea View. The hotel has an official price for the room upgrade. For this reason Reception offered extra payment of 80$ per room category Sea view and 140$ per room category SPA. Also, according to hotel standards, daily replenishment of the mini bar is a bottle of water, 2 juices and Coca-Cola. Throughout the hotel there are water coolers that you can use and drink. ( Pool, Beach volley area, Kids Club, Old Beach, Relax Beach, Spa, Green Land, Baywatch Restaurant, Main Restaurant, Tennis courts, Show Arena, Lounge Restaurant) We apologize for the problems with the cleaning. Of course the Hotel Management will take an actions for solving this kind of things. Also, you have shared the information about not tasty food and monotonous. It is very important for us to know the guests opinion and guests wishes. We have 7 different theme nights in weekly basis such as : Italian Night, Texas-Mexico Night, Seafood Night, Turkish Night, Far East Night, International Night, Egyptian Oriental Gala Night. In each night we have16 different dishes in chafing dishes and 3 different show grills, 1 carving / cutting station, 22 different salads and 8 different mirrors, 4 different cheese on Cold Buffet. Additionaly We have FITTY CORNER which means 5 different diet products and 2 different soups. Fruit cutting station, Show salad station and pastry stations are our famous stations which changes daily bases in our Main Restaurant. As you know our Grill Restaurant Baywatch serves everyday lunch & dinner with 4 different types of fruits, pastry buffet, show cooking pastry, soup station, 8 different hot meals and 12 different salads as well. If you would like to have something additional please define us exactly. On the other hand, It is very nice to hear from you the kind words addressed to our animation team. Thanks for that. Each hotel staff trying to do everything possible to proving the highest service and guest satisfaction. All your comments and observations were given to the hotel management and will be taken into account.
Our aim is during your vacation whatever you have questions our answer is “YES WE CAN.”
We'd love to see you again.
With best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Уважаемый Гость!
От имени команды Дессоле Роял Роджана мы хотели бы поблагодарить вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам хотелось бы отметить, что большинство из наших стандартных номеров находятся в корпусах 6 и 7. Остальные корпуса содержат номера категории С видом на море. Отель имеет официальный прайс за повышение категории номера. Именно по этой причине Ресепшен предложил Вам доплатить 80$ за номер категории С видом на море, либо же 140$ за номер категории СПА. Также, по стандарту Отеля, ежедневное пополнение мини бара составляет: одна бутылка воды, 2 сока и кока-кола. На всей территории Отеля Вы сможете найти кулеры с водой, которую Вы можете употреблять и использовать (бассейны, волейбольная площадка, детский клуб, главный пляж, релакс пляж, СПА, Green Land, Гриль Бар, главный ресторан, теннистный корт, анимационный центр, Lounge ресторан).
Мы приносим извинения за те проблемы с уборкой, с которыми Вы столкнулись. Конечно, Менеджментом Отеля будут приняты определенные шаги по устранению данных проблем.
Также, Вы поделились с нами информацией касательно невкусной и однообразной кухни. Для нас огромное значение имеют мнения и пожелания наших Гостей. В Отеле имеются 7 разнообразных тематических вечеров: Итальянский вечер, Мексиканско-Техаский вечер, Морской вечер, Турецкий вечер, Дальневосточный вечер, вечер Международной кухни, Египетский вечер. Каждый вечер имеется 16 разнообразных блюд, 3 различных блюда-гриль, стойка с нарезками, 22 различных салата, 4 вида сыров на стойке с холодными закусками. Также, у нас имеется диетический уголок, содержащий 5 различных диетичеких блюд и 2 вида супов. Стойка с резаными фруктами и овощами, а также стойка со знаменитыми сладостями, выбор которых ежедневно меняется в нашем Главном Ресторане. Насколько Вам известно, Гриль Бар работает ежедневно для всех посетителей на обед и ужин с 4мя видами фруктов, кондитерскими изделиями, супами, 8 различными горячими блюдами и 12 различными салатами на любой вкус. Если Вам хотелось бы видеть какие-либо другие блюда, пожалуйста сообщите нам.
Нам очень приятно слышать от Вас теплые слова в адрес анимационной команды. Спасибо Вам за это. Каждый работник Отеля пытается сделать все возможное для того, чтобы обеспечить наивысший сервис для всех наших Гостей. Все Ваши комментарии и замечания были переданы Менеджменту Отеля и будут обязательно учтены. Во время Вашего отпуска в нашем Отеле, на все Ваши вопросы и просьбы у нас только один ответ - "Да, мы можем".
Нам было бы очень приятно увидеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Вы действительно хотите удалить комментарий?