за последние 30 дней
Главная проблема отеля - персонал.
Поскольку рейтинг отеля на TOP-Hotels определяется не качеством, а количеством отзывов (отсюда большое число положительных заказных отзывов на три строчки), хочу акцентировать внимание на недостатках этого отеля. Море, солнце, природа, сам Кемер - это всё замечательно, но к этим плюсам отель не имеет никакого отношения. Итак, по порядку...
1. Заселение. Мы приехали в отель в 7 утра, естественно уставшие. Поскольку заселение с 12, пришлось ждать до 12 часов дня. Ничего не поделаешь: правила есть правила. Одно непонятно: был свидетелем, когда раньше времени заезжали русская семья и турецкая. Турок поселили сразу же, русских отправили парится в душный холл, в котором не работают кондиционеры. Сам отель условно можно разделить на 2 части: амфитеатр (светлая часть) и коридор (тёмная часть). Русских селят везде, но турок - только в амфитеатр. Кстати по приезду сразу же появилось впечатление, что попал на помойку: ощущение недомытости, недоубранности не покидало всё время.
2. Номер. Номер отличный (потому что отель новый), но при таком отношении номера скоро перестанут быть новыми. Нам достался номер с видом на анимационную зону. Сразу хочу подготовить тех, кому достанется номер на анимационную зону: тупо орущая музыка будет вашим постоянным спутником на всём протяжении отдыха с 9 часов утра до 12 часов ночи. Я попросил поменять номер на противоположную сторону, но мне отказали (я же не турок, чтобы ко мне относится по-человечески). Где-то через неделю стал барахлить кондиционер. Два раза подходил на рецепшн: так никто и не подошел, на русских персоналу плевать.
3. Уборка номера. Алгоритм уборки мы так и не поняли. Уборщица может придти во время завтрака, после завтрака, либо после обеда, когда хочется прилечь отдохнуть. Кстати, если вы думаете, что чаевые резко поднимут качество уборки, то не обольщайтесь: могут прибраться даже хуже, чем без чаевых, так что не тратьте зря свои деньги. Не раз был свидетелем, как после ухода уборщицы русские женщины брали швабры и домывали свой номер.
4. Питание. Грязные скатерти, грязные недомытые столы и посуда, стаи мух - к этому через пару дней привыкнете и уже не будете обращать внимание. Самое неприятное - не хватает столов. Обед с 12.30. Если придёшь в 12.35 - сесть будет некуда. Поэтому либо приходите заранее, либо через час от начала обеда или ужина. На завтрак проблем с местами не было (пол-отеля спала, устав от вечерней музыки). Качество питания... Голодными не останетесь. НО! Нормальной еды, то есть первичной обработки (мясо кусками и т.п.) очень мало, и за ней постоянные очереди. За ужином мясо есть вообще только в одной точке, очередь выстраивается "мама не горюй". Стоять в очередях за едой в 4-х-звёздочном отеле - просто свинство. За завтраком, обедом и ужином можно опять понаблюдать, на сколько различается отношение персонала к русским туристам и местным туркам. Вокруг турок официанты просто вьются, приветливы. Русским лишний раз вилку не положат, только когда попросишь. Интересно, когда в этот отель перестанут ездить русские, много денег отель заработает на своих согражданах? Арбузы, дыни, ЧЕРЕШНЯ - супер, наелись до отвала. Сладкий стол - очень вкусно, я продержался 2 дня (стараюсь не есть мучное), но на третий день сдался и стал регулярно потреблять сладости. Из фруктов рекомендую потреблять те, которые точно попадут в ваш желудок чистыми: арбуз, дыня, апельсины и т.п. Взяли виноград - грязный, моют плохо.
5. Пляж. Пляж достаточно загаженный. Изначально подумал о русских туристах, но когда увидел, что остаётся на пляже после отдыха турецкой семьи, понял, от кого весь мусор. Вообще, за всё время отдыха я так и не встретил "страшных" русских туристов, хотя их в Кемере подавляющее большинство: все приветливы, все вежливы и доброжелательны. Если сравнивать, как пахабно себя ведут немцы, то русский турист - образец для подражания.
6. Анимация - скучно, неитересно. Три аниматора отрабатывают своё время. Музыка каждый день одинаковая, к концу отдыха репертуар будете знать наизусть. Танцевать под такую музыку можно только напившись местного пойла из бара, которое по недоразумению назвали вином, либо обкурившись кальяна, что и происходит на самом деле: орёт тупая музыка, 1-2 человека пытаются что-то изобразить, 5-8 человек наблюдают за ними, а не спит весь отель. Кстати очень много отдыхающих почтенного возраста, молодые под такую музыку не танцуют - для кого орет музыка, вообще непонятно. Ещё раз напоминаю, если номер будет с видом на анимационную зону, будьте готовы, что выспитесь вы только по приезду домой. На пляже тоже не рассчитывайте отдохнуть. Рядом будут находиться два разных бара, с РАЗНОЙ музыкой, и эту какофонию вы будете слушать весь день.
7. Бар. Весь залит всем, что в нём наливают: от бара постоянно пахнет кислятиной. Тот же запах - от непротёртых столов возле бара. Кстати, водка, нагретая до 30-35 градусов - непередаваемое впечатление, но другой в отеле нет, постоянно не хватает льда в баре.
Совет для тех, кто всё-таки собрался отдыхать в этом отеле. Будьте готовы к этим косякам, примите это как есть. Все свои эмоции направьте только на позитив: море, солнце. Улица, на которой расположен отель - отличное место для прогулок. Мы гуляли в центр Кемера каждый вечер, там очень интересно.
А администрации отеля хочу лишний раз напомнить, что русские туристы, к которым они так относятся, обеспечивают их благосостояние, и не стоит плевать в колодец, из которого черпаешь воду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Все остальное было не так, как у вас - не сезон.
в начале сезона видимо не было такого.
тоже люблю/хочу чистоту.
Сочувствую Вам.
в Турции давно не соблюдается СанПин.
надеюсь, что следующая поездка будет Вам в удовольствие. )
По поводу отеля,вы конечно можете придерживаться личного мнения,здесь не поспоришь....Для кого -то анимация в отеле имеет большое значение,и люди с удовольствием принимают участие в вечерних программах и конкурсах,танцуют на дискотеке, радуются жизни,и как правило остаются довольны,для некоторых же анимация-это три халдея,которые обязаны выполнять любые прихоти капризных гостей.И музыка им не та,и звук и освещение,да и вообще,они должны улыбаться 24 часа и бегать как заводные,они же роботы....По поводу кондиционеров,баров,сервиса,вы правы.Не хочу оправдываться,но видимо ещё и сыграл тот факт,что вы попали в праздничные дни,отель действительно был переполнен турецкими семьями.Официанты просто не справлялись.Приносим вам огромные извинения за ваш испорченый отдых.
С уважением Юля.
Guest relation