за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Доброго дня! Отдыхали в отеле GREEN MAX семьей из 5 человек (3-е взрослых и 2-е детей 3 и 9 лет). Летели компанией "Северный ветер". Рейс в Турцию задержали на 2 часа, обратно летели вовремя, кормили плохо. Больше об авиакомпании добавить собственно нечего... Прибыли в отель около 7 часов утра, позавтракали, заранее через туроператора и самостоятельно (по e-mail) запрашивали о возможности раннего заселения. К нашему счастью отель пошел навстречу и уже около 9 часов утра мы были в номере.
Заселили в бунгало "SIDE" (ближний к морю) на первом этаже. Номер состоит из коридора и 2-х отдельных комнат. В первый день получили презент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов.
Территория отеля довольно большая, есть где прогуляться вечером. Есть водные горки, аттракционы для маленьких, бильярд, батут (платно). С 12 до 16 давали мороженое рядом с пляжем. В аля-карт ресторан не ходили (по отзывам не впечатлил).
Детское питание - всегда можно было найти чем накормить младшую дочку - были кашки (овсянная, манная), рис, спагетти, отварная курица и овощи.
В остальном - как обычно: курица и индейка во всех видах, рыба, язык, телятина, несколько раз был ягненок, суши (довольно специфичные))))), овощи и фрукты (персики, абрикосы, сливы, яблоки, апельсины, дыни, арбузы), каждый день была черешня и НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ К НЕЙ!!! Вкусные сладости, оладьи, омлеты и пр. Свежевыжатые соки (морковный, апельсиновый, яблочный) можно было заказать на завтрак - платно, 3 доллара.
Из основных минусов - отсутствие лежаков на пляже к 9 часам утра. Большинство лежаков занимается с раннего утра, причем на некоторые в течение дня так никто и не приходит. Солнечные ванны в итоге принимают майки, шорты и полотенца. Песок на пляже не выравнивают по вечерам как в других отелях и мусор не выбирают, выносят только мусор из урн. Вход в море хороший, но метров через 8 глубина уже по шею.
Анимация - ограничена пляжными играми и детским мини-клубом. Своей команды для постановки вечерних шоу у отеля нет. Несколько раз за время отдыха выступали приглашенные артисты: китайский цирк, шоу акробатов и т.д.
Самое главное - отель на 99% заселен гостями из СНГ, большая часть конечно же россияне, далее идут Казахстан, Украина, Азербайджан. Были также турки и несколько польских семей.
Практически весь персонал отеля не только понимает по-русски, но и пытается по-русски ответить)))
Уборка номера - в первый же день горничная забрала оставленный в качестве чаевых доллар и... вообще не убралась))). Нашли и попросили сделать уборку)))). Белье сменили на 8-й день после звонка на ресепшн. Пылесосила горничная только тогда, когда ее об этом прямо просили. В остальном уборка ограничивалась сменой полотенец и пополнением минибара (вода, соки). На полу в бунгало ковровое покрытие, на котором явно видны следы пребывания всех гостей, бывших в номере до нас)))))) Ходили в тапках.
В целом отдых прошел отлично. На минусы можно не обращать внимания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А лежаки я ходил занимать в 7 утра, по крайней мере мы ими всегда пользовались и встать в это время для меня не проблема, с учетом временной разницы с домом.
А вообще я пятерки с "минусом" поставил, вот))
Может быть, как сказали нам на ресепшне, у них и правда завис комп, когда они ночью за деньги не могли нам предоставить номер? Но вам советую позвонить, сообщить и написать где только можно, чтобы как у нас не получилось.