АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
01.07.15 - 19.07.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За такие деньги нормально

Translate

Мы отдыхали вдвоём с дочкой 5 лет 12 дней с 2 по 14 июля. В Египте 5 раз, в Турции отдыхали 8 раз в хороших пятёрках. Хотели Турцию, но цены были очень кусачие в этом году. Хотели именно песок, но на турецкий Белек цены вообще неподъёмные. Поэтому выбор пал на Египет.

Пришли в фирму покупать тур в Аладдин, Жасмин или Али-бабу, но девушка в офисе посоветовала Стеллу. Так мы оказались в этом отеле.

Начну по порядку:

РАЗМЕЩЕНИЕ

Номер нам достался просто шикарный, на 3 этаже с огромной верандой метров в 50 с видом на бассейны - детский и взрослый. Ничего на ресепшн на это раз не давала - ни денег, ни "Алёнки". Правда, по ночам ( в 00.15, в 3.15 ночи очень громко слышно мечеть (так, как будто поют у тебя в номере), но мне нравилось.

За наши апартаменты спасибо большое, ребёнок был в восторге, веранда была любимым местом для игр, если попадём ещё в отель, будем снова просить этот номер.

ПИТАНИЕ

Питание однообразное, каждый день практически одно и то же. В завтрак абсолютно одно и то же. Но выбор большой. Вкусно готовят овощи - жареные, припущенные, тушённые с мясом, просто тушёные сами по себе. Как всегда везде обалденный рис, вкусные макароны.

Мясо же всегда очень жёсткое и есть его невозможно. Мясное разбирают быстро, особенно в обед. 2 раза за отдых были крабы на ужин, 1 раз креветки; пару раз кальмары - 1 раз были абсолютно сырые. Ребёнок питался макаронами в основном. Мне в основном всё было вкусно, питание оцениваю как 4.

Прекрасная выпечка, десерты. Молодцы!

В конце отдыха появились дикие очереди буквально за всем! Такого отдыха в очереди я бы не пожелала никому, хорошо, что основное время местонахождения в отеле очередей не было. Мороженого нет, молочных коктейлей и попкорна нет. Стаканов и чашек не хватало, стаканы все в разводах.

Со столов убирать не торопятся. Официанты напитки не разносят.

Огромный минус отелю - отсутствие кондиционера в ресторане, нашествие мух! Приходилось закрывать тарелки бумажными салфетками, чтобы они постоянно не садились хотя бы на еду. Я уже не говорю о том, как противно, когда во время завтрака или обеда приходилось отмахиваться от этих насекомых.

Фрукты: апельсины, грейпрукты, дыни, иногда виноград, очень вкусные яблоки, бананы. Сок свежевыжатый 3 доллара, но его пусть пьют сами, я прекрасно выжимала сама себе и ребёнку.

Минус: отсутствует детская зона в ресторане с ТВ.

Всё с детского стола разбирают грудами взрослые. Так, котлет и фрикаделек нам не доставалось ни разу...

Иногда обедали и ужинали в Стелле бич. Там на ужине живая музыка, больше соков и они вкуснее, больше видов чая и сахара (ещё и коричневый), еда вкуснее и разнообразнее, очень вкусные и всегда разные супы. Вкусно готовят мясо.

Я похудела на 2 кг, дочка тоже приехала худенькая.

Рестораны А ЛЯ-КАРТЕ

Очереди километровые по утрам, выстаивать не хотелось. Мы были в ресторанах, куда записаться можно, не выстаивая по 40 минут. Пришли в 9.40 и записались. Были в Ливанском и в Итальянском. Не стоит тратить время на походы туда и на ожидание подачи блюд. В основном ресторане то же самое, только выберешь что тебе надо и сколько надо.

ДЕТСКИЙ КЛУБ

Девочки-студентки стараются, развлекают детишек по-разному. Мы были на пиратской вечеринке. Понравилось. Ещё они с ними рисуют, купаются в бассейне, прыгают на батуте. Постоянно делают детям аквагрим.

Но само помещение этого клуба просто тихий ужас - грязь, какой-то никогда не стираный и не чищенный смятый ковёр, трухлявая мебель, полусломанные карандаши находятся в жутком беспорядке. Непонятно, зачем там разуваются...

АНИМАЦИЯ

Детям нравится. Взрослая за 12 дней была самая интересная 1 раз- когда было цирковое шоу. А так ежедневно концерты, египетские танцы. Неплохо, нам нравилось.

МОРЕ

Вот что нас разочаровало, так это оно. В турфирме нам говорили, что в отеле есть лагуна, но её на самом деле в отеле нет. На самом деле там километровый пирс, куда с ребёнком идти просто каторга. Море неглубокое, заход в море трудный- с лесенки. Обратно идти по ветру... Мы ходили купаться в соседний отель (справа), там море то что надо! Песочек, водичка тёплая.

Огромный минус отелю - отсутствие музыки на пляже.

БАССЕЙНЫ

Наблюдала с балкона, что лежаки занимают с 5 утра. Завешивают полотенцами по 5 лежаков и уходят. Когда уже это безобразие прекратится, неизвестно. Администрации отеля рекомендация этим заняться, недовольна не только я.

Любимый бассейн всех взрослых и детей - волновой, нам очень нравился. НО к концу отдыха приехало огромное количество арабов, они заходили туда толпой по 30 человек плотностью как килька в банке, и тогда все остальные и дети дружно оттуда убегали.

УБОРКА НОМЕРА

У нас была просто отвратительная. Одной грязной тряпкой уборщик моет, наверное, все номера. Проводит полоской вдоль кровати и на этом мытьё закончено. Под кроватями не протирал вообще. Стёкла и зеркала не трогает, всё в разводах и пятнах. Пыль, песок и волосы были нетронутыми весь отдых. Попросила протереть на балконе, чем вызвала его удивление и ответ: "Зачем? Там очень чисто!"

СЛУЖБА РЕСЕПШН

2 раза в бассейнах до 2 ночи орали и купались пьяные немцы. Звонила на ресепшн, пообещали прийти и разогнать компанию, но звонить мне пришлось ещё дважды, реакция была о-чень медленная! Среагировали только через 30-40 минут!

Но в основном все работники отеля очень услужливы и вежливы, можно сказать о них только хорошее. Попросила в ресторане сметаны или йогурта с собой в номер - с улыбкой на тарелочке с ложечкой и салфеточкой сметану в баночке нам принёс их главный в ресторане.

НЕ советую пользоваться услугами фотографа в Стелле бич. Это не только моё мнение. Фотографии низкого качества, фотограф хам и вымогатель. Фотографирует 15 минут. Фотографий в итоге требует купить не менее 15. При этом на пляже, когда предлагает свои услуги говорит: "Вам может понравиться всего одна фотография, и это нормально! Вам может не понравиться ни одно фото , и этот тоже нормально!"

Обрабатывает их 10 минут и раздражается, если вы просите его обработать ещё. Нагло требует принести ему кофейку из ресторана.

ПЕГАС

Пора бы представителя Пегаса Виктора отправить к себе на Родину, пусть он там грубит. На редкость высокомерный, некультурный молодой человек. Жалуются на него все, кто с ним там пообщался.

Дословно: "Вы что же, приехали сюда тупо валяться на пляже? Вы ОБЯЗАНЫ купить у меня хотя бы одну экскурсию!" Это он в повышенных тонах заявил одной очень интеллигентной знакомой женщине возрастом за 60, раз 10 отдыхавшей в Египте и везде где можно на экскурсиях побывавшей. Вип-гостю отеля. Она была просто в шоке от такого с собой обращения. При этом тон был просто непозволительный.

В целом впечатление от отеля у нас осталось хорошее, всем спасибо, будет хорошая цена, вернёмся ещё. Но если будет подобное безобразие с уборкой в номере, буду предъявлять претензии.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 19.07.2015 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 880 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Юлия Золотова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 11
  • Reviews: 12
  • Comments: 225
  • Readership: 5 709
  • Photos: 33
0 Благодарности