за последние 30 дней
Писать буду много и правду.
Отдыхали в отеле с 8- 18 июля семьей из двух взрослых и одного ребенка 5 лет. Начну с начала...Летели туроператором Brisco из Домодедово в 4 часа утра,быстро, без проблем. В Анталии нас встретили представители туроператора и повезли в комфортабельном автобусе в отель, здесь всё порадовало. Дорога до отеля у нас заняла 4 мучительных часа. В отель с нами в автобусе приехали еще бабушка с девочкой и кампания из 4 человек.
Приехав в отель нам надели браслеты и попросили подождать заселения, которое происходит в 14.00. Далее начинается самое интересное... Когда пришло время нас заселять, мы подошли к девушке Екатерине с вопросом почему нас не заселяют, нам был дан ответ, что с самого утра нет интернета и она не может сказать какие номера свободные, попросила подождать 15 минут. Мы сидели в лобби и наблюдали как подходят другие туристы и их так же просят подождать. Через часа полтора мы наблюдали картину, что некоторых все-таки заселяют в номера, скажу даже больше...тех, кто приехал позже нас. На ресепшене нарастал конфликт, кого-то заселяют, а кто-то не может въехать с 8 часов утра.. Когда мы подходили спросить о своем номере нам отвечали что система не работает, но людей в это время, которые приехали позже нас заселяли в номера, например семья из Словакии, несколько семей из Турции, а также заселили и женщину с внучкой которые приехали с нами.
Видя всю эту картину, что людей заселяют, а мы сидим и ждем, подойдя снова на ресепшен и спрашивая о заселении, трое сотрудников, кто работал там, уже не отвечали на наши вопросы, просто хлопая глазами продолжали заниматься своими делами. Когда люди уже реально начали кричать матом во весь голос вышла менеджер по работе с туристами Анастасия и объявила о скором заселении всех недовольных. Приехал Мурат (представитель компании Brisco) и он вместе с Анастасией предложили нам ( нас двое взрослых и ребенок, кампанию из 3 взрослых и ребенка и еще одну семью из 4 человек) заселить в другое здание, которое находится на заднем дворе основного отеля на 11 этаж в пентхаус. Спросив у Мурата есть ли другие варианты он ответил, что нет и нас отправляют туда на 3 суток. Придя в номер мы обнаружили 2 этажа и 5 комнат (на 11!!!!человек). Нам выделили один ключ на 3 семьи, замков в межкомнатных дверях нет, нет кондиционера на 2 этаже. Попросив 2 ключ мы обнаружили, что он закрывает дверь только с наружной стороны, а с внутренней не открывает. В итоге, когда одна семья ушла на ужин, закрыв входную дверь, мы остались внутри и не могли выйти. Придя с проблемой на ресепшен она не была решена, в общем мы остались и без ужина и без вечерней анимации. Кстати 3 семья так за всю ночь и не появилась, видимо им таки нашли номер. Кое- как переночевав с открытыми дверями и дождавшись утра мы пошли к Анастасии и объявили что мы там не останемся ни на минуту она сказала что после 12 даст нам номера. Хотелось бы отметить, что Анастасия пообещала нам компенсацию, и благополучно про нее забыла.
Нас поселили на 5 этаж, ребят на 6. Мы жили в 1559, номер с частичным видом на море и на соседний отель. В номере тоже были недостатки, но мы так нервничали за первый день,что на второй просто не захотелось ругаться (там течет ванна на всю комнату). По поводу уборки в номере, всегда небрежно, оставяя ли чаевые горничной или нет, убирается одинаково. По поводу анимации много не могу сказать, так как у нас была своя программа, но ребята вежливые, всегда улыбаются и заводят всю Сантану. Питание хорошее, но однообразное. Фрукты и экскурсии покупали в Махмутларе. Спасибо большое дяде Мише (от входа в отель направо)все экскурсии дешевле чем у туроператора в 2 раза и всегда отличное настроение обеспечено. В море заход ужасный, кто едет с маленькими детьми, мой малыш не купался, сильные волны и на протяжении всего берега скользкие плиты. Заход с пирса только для взрослых. Бассейны хорошие все. Итог, ребята, прежде чем ехать в Сантану подумайте трижды...И еще...ехали мы с отличным настроением, и если бы Сантана нас приняла по другому отзыв был бы лучше.И Анастасия,а как же компенсация?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вашу ситуацию помню очень отчетливо. 8 июля поселок Махмутлар был обесточен до самого вечера. Ни интернет ни телефоны не работали. Все верно, некоторым гостям мы смогли предоставить номера во время. Исключительно по причине того, что их брони на отель имелись в распечатанном виде. Гарантированная бронь от тур оператора и отельный ваучер - это совершенно разные вещи. Так как в системе отеля мы не могли проверить все данные, чтобы не допустить ошибки, Вам и еще одной семье было предложено размещение в пент хаусе на 11м этаже. У вас были забронированы стандартные номера, т.е. 3 комнаты. В данном дуплексе: 5 спален, 3 сан узла и 1 большая гостиная.
То, что Ваши соседи Вас заперли - это однозначно не приятно и обидно. Но! все апартаменты открываются с помощью ключей, а не магнитных карт. И это логично, что резьба ключа вынутого при закрывании двери снаружи, не позволит вставить другой ключ изнутри!!! Дверь достаточно захлопнуть, не запирая ключом, чтобы посторонний не смог войти в номер.... Попробуйте дома дверь запереть на ключ снаружи, а потом попробовать её открыть изнутри.... Ничего не выйдет!
Я никогда ничего не забываю! Заказ на фрукты и вино в номер я сделала по всем правилам! На каком этапе произошел сбой, я не в курсе. Мы же с Вами не виделись после того, как Вам были предоставлены номера, согласно Вашей брони.... Никто ко мне не подошел и ничего не сказал. Сейчас разобраться, кто виноват, "кухня", "сотрудники ресторана", служба горничных или портье - это те, кто отвечает за доставку комплиментов в номера - не возможно.
В очередной раз хотелось бы выразить сожаление по поводу такой встречи, которая наложила отпечаток на весь дальнейший отпуск, но форс мажоры иногда случаются. И та авария, которая произошла в Махмутларе и стала причиной обесточивания города, не вина отеля.
Искренне желаем Вам всегда только удачных на все 100% путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
И тогда еще вопрос? Куда же вы все-таки поселили третью семью, которым вы же попросили оставить одну спальню?И кто бы отвечал за сохранность вещей оставленных в комнате, если ВСЕ межкомнатные двери не закрываются?
И еще, Анастасия, убедительная просьба к вам, называйте вещи своими именами, чтобы не вводить людей в заблуждение, ОБЕСТОЧЕН - это когда нет подачи электрического тока, то есть света нет, а у вас в отеле он БЫЛ.
Обесточен в плане КОММУНИКАЦИЙ!!! Т.е. электричество имелось, все работало. Исключение: телефонная связь и любое интернет соединение.
В очередной раз желаю Вам только позитивных поездок и отпусков!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Бред. Нормальный замок отлично открывается изнутри, даже если её закрыли снаружи.
>Я никогда ничего не забываю! Заказ на фрукты и вино в номер я сделала по всем правилам! На каком этапе произошел сбой, я не в курсе.
Вот истинная суть "менеджера по работе с гостями". Это называется работа на отъ.бись. Во всем только имитация попыток решить проблемы.