АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in July 2015
08.07.15 - 17.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не думала что в Hilton такое возможно

Translate

В 5 раз в египте и это самый ужасный, обнаглевший отель.

Нас поселили в 81 бунгало, естественно в самой *опе. Номер мне с перва понравился, все чистенько уютненько но в первые 10 мин прибывания в номере нашлись косяки. Не работает душ! Мы звонили на ресепшен с просьбами починить душ не меньше 10 раз, без преувеличений и каждый раз нам говорили 10мин! В итоге чудом он заработал сам на 3 день. Мыться ходили к друзьям в соседний номер. Жаловались гиду тез тура но ему тоже было не особо интересно но он тоже говорил с реснпшен и опять обещали 10 мин. Каждый день тек кондей. Тоже звонили приходили чинить не с первого раза.

Персонал обнаглевший! От ресепшена до уборщиков. Первые дни оставляли уборщику на чай денег и конфеты но уборка особо не впечатляла и мы перестали в итоге нам ни разу белье не поменяли и полотенца меняли крайне редко!!! Муравьи в номере это норма! У друзей они спокойно обитали в кровати!!

Территория огромная и не красивая.

Тук-тук не дождешься. Приезжал в 50% случаях. Даже при выселении не соизволили подать нам машинку что бы забрать багаж и отвезти нас на ресепшен после 3 звонков и часа ожидания сказали оставить чемоданы у номера и идти пешком!! После чего минут 15 не обращали на нас никакого внимания на ресепшен. Еда как везде. Мой молодой человек не наедался, не хватало мяса. Вообще давали чаще всего курицу.. Гриль не вкусный! Они сначало жарят люля а потом на гриле его томят. Из за этого очень сухо. Завтраки хорошие) вкусные омлеты, оладушки и НУТЕЛЛА))) кстати эту нутеллу надо либо ждать так как она разлетается за секунды либо просить у повара.. Причем только девушкам. Подходили мужчины они разводили рукамт, подходили девушки и вуаля он удаляется с твоей тарелкой и наскребает шоколада)

Еще насчет ресторана: есть два один прям у реснпшена второй чуть ниже. В том который ниже мало еды и всегда воняло, я извеняюсь, блевотиной. Все жаловались что отравились, у нас все было хорошо но прилетела домой я с отравлением!

А ЛЯ КАРТ это вообще! Нас туда просто не пустили потому что наши мужчины в 40 градусную жару не взяли штаны! Мы не стали спорить так как выходящие люди плевались и рассказывали что еду накладывают руками и отношение плохое.

У бассейнов ходит официант и продает коктейли которые вообще должны быть безплатными по системе все включено но в этом отеле они стоят 2 бакса но делаются из того же алкоголя что и включены в бесплатные..

Бассейны большие, их много НО, в узеньких бассейнах плавает грязь.

Море это вообще сказка.. Заход весь в бутылках банках проплывает кожура от арбуза и все в таком духе!! Есть кораллы это единственный плюс.

Интернет. В него не пробьешься потому что в лобби сидит оочень много народа и сеть всегда перегружена.

Не думайте что я ходила весь отпуск с кислой миной и считала косяки отеля. Я отлично отдохнула мой друг выйграл мистера отеля и вообще было весело но отель ужасный!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • есть и кораллы и песок
  • анимация
  • очень много минусов
  • персонал
  • грязное море
  • грязные бассейны
  • еда
  • уборка
  • сломанные номера
  • тук-тук не справляется
Added: 19.07.2015 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 593) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Людмила Яковлева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 60
  • Comments: 12
  • Readership: 9 134