АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
796 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in July 2015
05.07.15 - 16.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В отеле можете подхватить вшей

Translate

Отдыхали в отеле двумя семьями с детьми 9-ти и 2-х лет в июле 2015 года. Были в Болгарии впервые. До этого отдыхали в Турции и решили сменить обстановку, тем более, все знакомые в один голос хвалили Болгарию, которая ни в какое сравнение не идет с Турцией: и анимация там круче, и сервис, и к детям там относятся лучше.

Сразу хочу заметить, что мы всегда ездим именно отдыхать, а не искать недостатки, но в этот раз против нашей воли никак не получалось игнорировать все косяки: отель никак не тянет ни на пять, ни даже на четыре звезды. И все из-за персонала, который, мягко говоря, не профессионален.

Опишу все по порядку. Приехали в отель часов около девяти утра. Мы знали, что заселение только в 14.00 и были готовы к ожиданию. Но нас заселили раньше установленного времени, за что большое спасибо. Номера мы бронировали однотипные, но почему-то в номере друзей не был заполнен мини-бар. Ну да ладно… Далее, друзьям в номер позвонили и попросили оплатить какие-то заказанные и неоплаченные услуги. Пришлось идти на ресепшн и объяснять, что мы только что заселились и это видимо предыдущие жильцы что-то не доплатили. Вроде администраторы согласились, но на следующий день опять позвонили в номер с такой же просьбой – оплатить заказанные услуги. И снова потерянное время на поход в рецепцию и на прояснение ситуации.

Далее, в ванной комнате было только по одному флакончику шампуня, кондиционера, лосьона для тела и гель-душа. Простите, но даже в турецкой четверке, если в номере проживает 3 человека, ванную комнату комплектуют шампунем и пр. из расчета 1 шт. на человека. Хорошо, перешагнули и через этот косяк, хотя приходилось периодически просить горничную донести шампунь.

Номера убираются плохо: наш номер с ковровым покрытием не пылесосили ни разу, у друзей на полу была плитка – пол протерли один раз за 12 дней, причем пятно от разлитого кофе так и не вытерли.

Постельное белье у нас сменили один раз, но почему-то пододеяльник положили отдельно на одеяло. Когда я попросила горничную заправить одеяло в пододеяльник, она отказалась. В результате - заправляли сами.

Однажды мы застряли в панорамном лифте, хотя нас было 6 человек, в т.ч. трое деток 2-х, 3-х и 9-ти лет. Максимальное количество человек в лифте было указано 8, и максимальная масса 800 кг. Вызволили нас минут через 15, вроде быстро, но в лифте отсутствует вентилятор, и минуты через три сидения в этом аквариуме дышать было совершенно нечем. Впрочем, вентиляторов нет ни в одном лифте отеля. Пришедший вместе с лифтером генеральный менеджер отеля (general manager) с недовольным видом сказала нам, что надо соблюдать правила перемещения на лифте (т.е. якобы нас было больше разрешенного количества людей), на что ей сказали, что нас было ШЕСТЕРО, из которых ТРОЕ – дети. И что вы думаете, на следующий день все таблички в лифтах были заклеены другими, на которых была уже другая информация: максимальное число человек 6, максимальная масса 600 кг.

Персонала в отеле чудовищная нехватка: администратор в ресторане одновременно встречает гостей, отмечает номер комнаты пришедших покушать и убирает грязную посуду. Бармен также не только наливает напитки, а периодически выбегает из-за стойки, чтобы собрать пустые стаканы. Внимание! На одного проживающего предусмотрен один стакан. Нет, наливать вам в него будут сколько угодно (в рамках действия «all inclusive»), но вы сами должны будете приносить его бармену. Так мы однажды вечером сидели за столиком (нас было 6 человек, в т.ч. 2 деток), соответственно на столе стояло 6 стаканов. Пробегающий мимо бармен начал гневно говорить нам, что на одного человека положен один стакан. Когда мы пошли попросить для ребенка колы (стаканы с собой не взяли), нам было сказано: «Принесите стаканы!». Та же ситуация и с тарелками в ресторане. Если вы приходите не к открытию ресторана, то есть риск недополучить тарелок. Так мы попросили принести глубокую тарелку для первого, т.к. их уже размели пришедшие ранее гости, и получили ответ: «Нету, sorry!» К тому же посуда моется очень плохо (остатки пищи на приборах, отпечатки губ и пальцев на стаканах), столы убираются медленно и очень условно. Вобщем, мы сами убирали для себя стол и сами брали приборы и салфетки.

И еще, внимательно следите за качеством еды – в ней могут оказаться посторонние предметы. Так моя подруга обнаружила в пирожном (типа «картошка») две скобы для степплера. И обнаружила она это уже, когда положила кусочек пирожного в рот. А если бы пирожное дали маленькому ребенку, который просто проглотил бы его, не жуя?! Она отнесла эти скобы администратору ресторана, но, как и ожидалось, реакции не последовало.

Далее, анимация очень слабенькая. Для нас это было не важно, но многие гости откровенно скучали. В отеле предусмотрен детский клуб, который работает два раза в день по два часа. Но и в эти два часа аниматоры за детьми не смотрят. Одна дама отвела своего мальчика в клуб, через час пришла за ним – ребенка нет. На вопрос «Где ребенок?» аниматор ответил «А он к Вам пошел». Слава богу, ребенка нашли, но факт остается фактом.

Охрана в отеле отсутствует как класс, хотя на территорию отеля ведут две лестницы, по которым может подняться любой посторонний человек.

В отеле есть медицинский кабинет, расположенный рядом с тренажерным залом и крытым бассейном, но доктора там мы не видели ни разу. Однажды мальчик лет 13 упал с тренажера и сильно ушибся. Муж подруги побоялся поднимать его сам и побежал за доктором. Кабинет доктора был закрыт, тогда он обратился к работнику крытого бассейна, который не нашел ничего лучше, чем выгнать мальчишку из зала и закрыть вход в зал. Занавес…

Пляж отеля (называется «Нирвана» с бесплатными лежаками и зонтиками) находится в 10 минутах езды на шаттле. На него нужно предварительно записываться. Все бы ничего, если бы администраторы на ресепшн ничего не путали и водитель был бы немножко лучше воспитан. Администраторы регулярно путали время, на которое записывались гости, а также номера комнат записавшихся гостей. Поэтому пришедшие к установленному времени гости, не обнаруживали себя в списках и, как следствие, пролетали мимо пляжа. Водитель же неоднократно просил некоторых гостей прийти на час раньше указанного в билете времени, ссылаясь на то, что администраторы записали слишком много человек на одно время и все не поместятся в шаттле. А когда народ приходил на час раньше, кричал: «У Вас в билете указано другое время!» и швырял билеты на пол.

Ну и самое ужасное: мой ребенок в этом отеле подхватил вшей. Причем подхватил он их именно в отеле, т.к. они развиваются 6-8 дней, и обнаружили мы их за 2 дня до вылета домой. Т.к. я никогда эту мерзость не видела и не представляла, как она выглядит, то панику поднимать не стала, но сразу же по прилету домой мы побежали к врачу, который подтвердил наши опасения. В результате: дезинфекция всех контактировавших, белья и личных вещей, остриженные волосы (у девочки!) и окончательное испорченное впечатление о Болгарии. Я понимаю, что по одному отелю нельзя судить обо всех, но один отель может надолго (если ни навсегда) сформировать мнение о стране и людях.

Итог: данному отелю более подошло бы название не дабл три (double tree), а дабл трабл (double trouble). Такое впечатление, что персонал набирался из школьников, причем даже не старшеклассников. Администраторы не говорят ни на одном языке, если к ним приходишь с просьбой устранить какой-то косяк, даже родной болгарский забывают. А вот если видят денежные знаки, сразу все понимают. Некрасиво и непрофессионально.

Из плюсов: крытый подогреваемый бассейн, бесплатная финская сауна, чайник в номере (плюс чай, кофе, сливки), каждый день 1,5 л бутылка воды. Но я готова, не глядя, обменять все эти плюсы на чистоту мебели, посуды и номеров, а также на вежливость персонала.

Поэтому 100 раз подумайте, прежде, чем решитесь посетить данный отель с гордым названием DoubleTree by Hilton.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • крытый бассейн
  • финская сауна
  • чайник в номере
  • чай кофе питьевая вода в номере
  • хороший выбор блюд в том числе мяса
  • грязная посуда в ресторане и барах
  • привезли домой вшей
  • скобы для степплера в пирожных
  • неприветливый и грубый персонал
Added 18.07.2015 20:13 7 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле в июне этого года. Свой отзыв написала,так что можете прочесть его. Отель не рекомендовала.
Я думала,грешным делом,что хуже,чем было при нас в отеле,не бывает.Оказывается бывает и как бы помягче выразиться,существеннее хуже.Знаете,всё равно я рада,что хоть кто-то ставит этому отелю адекватные оценки.Может люди всё же передумают и не поедут в этот отель.
При нас с персоналом было всё в порядке.Персонала было много и все вежливые.Не пойму-куда их всех подевали???И в номере убирались на совесть и полотенца,постельное бельё-всё меняли регулярно и качественно.Посуда была наичистейшая!Никакого лимита на стаканы не было.
Вероятнее всего мы просто были вне сезона и работы было не так много,а вы уже приехали в его разгар.Народу полно.Если честно,то думала,что в разгар сезона будет всё на высоте.Сил нет как я удивлена и слов нет,чтобы описать моё удивление.Жаль,что вы так попали.Надеюсь,что ребёнка уже вылечили.
То мне хотя бы отель нравился.После вашего отзыва мне уже и отель не нравится.Кошмар.
Useful review
Подтверждаю все вышесказанное!Персонала нет,т.к.по одной непроверенной информации отель не рассчитывается с поставщиками,2-й год не платит за аренду "Нирваны", с сотрудниками ,видимо,тоже.Почему иначе в сезон нет работников?С едой беда,в номере за 10 дней убрались нормально 3 раза!Белье не меняли ни разу!!!
добрый день. читаю отзыв и в голову приходит одна мысль - мы с женой отдыхали в другом отеле. и так по порядку:
1) все что касается детей - комментировать не буду. пока своих нет. так что сравнивать не с чем
2) вши - а ваши дети никуда из отеля не выходили? на пляже не отдыхали. подцепить можно где угодно. и от другого постояльца к примеру
3) не хватка персонала - отчасти соглашусь. особенно чувствительно было на завтраке, когда столы убирали минут по 15 и порой приходилось побегать что бы тарелку найти.
4) пляж нирвана - не пользовался не знаю) ходили с женой на городской
5) отношение персонала. открою маленький секрет для любой курортной страны (что греция, что турция, что болгария, что египет)- ПРИНЯТО оставлять чаевые (уборщице, бармену и т.д.) 1-2 евро на кровати перед уходом обычно творя чудеса - всегда все убрано-вымыто-шампуня 4 баночки на двоих. бармен сама вежливость. персонал остальной всегда улыбается и здоровается. чаевые совершенно не обязательны но как показывает практика если хоть раз оставил чаевые - отношение сразу на порядок лучше (вобще перед отъездом в любую страну лучше почитать про их порядки).

ну а так у меня отзыв от отеля совершенно противоположный - мне все понравилось. тем более перед покупкой тура почитал куда еду и сколько гулять до моря и что вобще из себя отель представляет
Антон,как могут помочь чаевые,если горничная даже не заходила в номер при вывешенной табличке с просьбой убрать номер?Мы ее сами "ловили" в коридоре воды взять и полотенца поменять.Она извинялась,что не успевает убрать,т.к одна на 30 номеров.
Useful review
Подписываюсь под каждым словом...своими глазами наблюдала всю картину, т.к. отдыхала в отеле в этот период
Подтверждаю,отель мерзкий.Чаевые не помогали.Фу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 796
  • Photos: 0
0 Благодарностей