АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in July 2015
05.07.15 - 16.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле можете подхватить вшей

Translate

Отдыхали в отеле двумя семьями с детьми 9-ти и 2-х лет в июле 2015 года. Были в Болгарии впервые. До этого отдыхали в Турции и решили сменить обстановку, тем более, все знакомые в один голос хвалили Болгарию, которая ни в какое сравнение не идет с Турцией: и анимация там круче, и сервис, и к детям там относятся лучше.

Сразу хочу заметить, что мы всегда ездим именно отдыхать, а не искать недостатки, но в этот раз против нашей воли никак не получалось игнорировать все косяки: отель никак не тянет ни на пять, ни даже на четыре звезды. И все из-за персонала, который, мягко говоря, не профессионален.

Опишу все по порядку. Приехали в отель часов около девяти утра. Мы знали, что заселение только в 14.00 и были готовы к ожиданию. Но нас заселили раньше установленного времени, за что большое спасибо. Номера мы бронировали однотипные, но почему-то в номере друзей не был заполнен мини-бар. Ну да ладно… Далее, друзьям в номер позвонили и попросили оплатить какие-то заказанные и неоплаченные услуги. Пришлось идти на ресепшн и объяснять, что мы только что заселились и это видимо предыдущие жильцы что-то не доплатили. Вроде администраторы согласились, но на следующий день опять позвонили в номер с такой же просьбой – оплатить заказанные услуги. И снова потерянное время на поход в рецепцию и на прояснение ситуации.

Далее, в ванной комнате было только по одному флакончику шампуня, кондиционера, лосьона для тела и гель-душа. Простите, но даже в турецкой четверке, если в номере проживает 3 человека, ванную комнату комплектуют шампунем и пр. из расчета 1 шт. на человека. Хорошо, перешагнули и через этот косяк, хотя приходилось периодически просить горничную донести шампунь.

Номера убираются плохо: наш номер с ковровым покрытием не пылесосили ни разу, у друзей на полу была плитка – пол протерли один раз за 12 дней, причем пятно от разлитого кофе так и не вытерли.

Постельное белье у нас сменили один раз, но почему-то пододеяльник положили отдельно на одеяло. Когда я попросила горничную заправить одеяло в пододеяльник, она отказалась. В результате - заправляли сами.

Однажды мы застряли в панорамном лифте, хотя нас было 6 человек, в т.ч. трое деток 2-х, 3-х и 9-ти лет. Максимальное количество человек в лифте было указано 8, и максимальная масса 800 кг. Вызволили нас минут через 15, вроде быстро, но в лифте отсутствует вентилятор, и минуты через три сидения в этом аквариуме дышать было совершенно нечем. Впрочем, вентиляторов нет ни в одном лифте отеля. Пришедший вместе с лифтером генеральный менеджер отеля (general manager) с недовольным видом сказала нам, что надо соблюдать правила перемещения на лифте (т.е. якобы нас было больше разрешенного количества людей), на что ей сказали, что нас было ШЕСТЕРО, из которых ТРОЕ – дети. И что вы думаете, на следующий день все таблички в лифтах были заклеены другими, на которых была уже другая информация: максимальное число человек 6, максимальная масса 600 кг.

Персонала в отеле чудовищная нехватка: администратор в ресторане одновременно встречает гостей, отмечает номер комнаты пришедших покушать и убирает грязную посуду. Бармен также не только наливает напитки, а периодически выбегает из-за стойки, чтобы собрать пустые стаканы. Внимание! На одного проживающего предусмотрен один стакан. Нет, наливать вам в него будут сколько угодно (в рамках действия «all inclusive»), но вы сами должны будете приносить его бармену. Так мы однажды вечером сидели за столиком (нас было 6 человек, в т.ч. 2 деток), соответственно на столе стояло 6 стаканов. Пробегающий мимо бармен начал гневно говорить нам, что на одного человека положен один стакан. Когда мы пошли попросить для ребенка колы (стаканы с собой не взяли), нам было сказано: «Принесите стаканы!». Та же ситуация и с тарелками в ресторане. Если вы приходите не к открытию ресторана, то есть риск недополучить тарелок. Так мы попросили принести глубокую тарелку для первого, т.к. их уже размели пришедшие ранее гости, и получили ответ: «Нету, sorry!» К тому же посуда моется очень плохо (остатки пищи на приборах, отпечатки губ и пальцев на стаканах), столы убираются медленно и очень условно. Вобщем, мы сами убирали для себя стол и сами брали приборы и салфетки.

И еще, внимательно следите за качеством еды – в ней могут оказаться посторонние предметы. Так моя подруга обнаружила в пирожном (типа «картошка») две скобы для степплера. И обнаружила она это уже, когда положила кусочек пирожного в рот. А если бы пирожное дали маленькому ребенку, который просто проглотил бы его, не жуя?! Она отнесла эти скобы администратору ресторана, но, как и ожидалось, реакции не последовало.

Далее, анимация очень слабенькая. Для нас это было не важно, но многие гости откровенно скучали. В отеле предусмотрен детский клуб, который работает два раза в день по два часа. Но и в эти два часа аниматоры за детьми не смотрят. Одна дама отвела своего мальчика в клуб, через час пришла за ним – ребенка нет. На вопрос «Где ребенок?» аниматор ответил «А он к Вам пошел». Слава богу, ребенка нашли, но факт остается фактом.

Охрана в отеле отсутствует как класс, хотя на территорию отеля ведут две лестницы, по которым может подняться любой посторонний человек.

В отеле есть медицинский кабинет, расположенный рядом с тренажерным залом и крытым бассейном, но доктора там мы не видели ни разу. Однажды мальчик лет 13 упал с тренажера и сильно ушибся. Муж подруги побоялся поднимать его сам и побежал за доктором. Кабинет доктора был закрыт, тогда он обратился к работнику крытого бассейна, который не нашел ничего лучше, чем выгнать мальчишку из зала и закрыть вход в зал. Занавес…

Пляж отеля (называется «Нирвана» с бесплатными лежаками и зонтиками) находится в 10 минутах езды на шаттле. На него нужно предварительно записываться. Все бы ничего, если бы администраторы на ресепшн ничего не путали и водитель был бы немножко лучше воспитан. Администраторы регулярно путали время, на которое записывались гости, а также номера комнат записавшихся гостей. Поэтому пришедшие к установленному времени гости, не обнаруживали себя в списках и, как следствие, пролетали мимо пляжа. Водитель же неоднократно просил некоторых гостей прийти на час раньше указанного в билете времени, ссылаясь на то, что администраторы записали слишком много человек на одно время и все не поместятся в шаттле. А когда народ приходил на час раньше, кричал: «У Вас в билете указано другое время!» и швырял билеты на пол.

Ну и самое ужасное: мой ребенок в этом отеле подхватил вшей. Причем подхватил он их именно в отеле, т.к. они развиваются 6-8 дней, и обнаружили мы их за 2 дня до вылета домой. Т.к. я никогда эту мерзость не видела и не представляла, как она выглядит, то панику поднимать не стала, но сразу же по прилету домой мы побежали к врачу, который подтвердил наши опасения. В результате: дезинфекция всех контактировавших, белья и личных вещей, остриженные волосы (у девочки!) и окончательное испорченное впечатление о Болгарии. Я понимаю, что по одному отелю нельзя судить обо всех, но один отель может надолго (если ни навсегда) сформировать мнение о стране и людях.

Итог: данному отелю более подошло бы название не дабл три (double tree), а дабл трабл (double trouble). Такое впечатление, что персонал набирался из школьников, причем даже не старшеклассников. Администраторы не говорят ни на одном языке, если к ним приходишь с просьбой устранить какой-то косяк, даже родной болгарский забывают. А вот если видят денежные знаки, сразу все понимают. Некрасиво и непрофессионально.

Из плюсов: крытый подогреваемый бассейн, бесплатная финская сауна, чайник в номере (плюс чай, кофе, сливки), каждый день 1,5 л бутылка воды. Но я готова, не глядя, обменять все эти плюсы на чистоту мебели, посуды и номеров, а также на вежливость персонала.

Поэтому 100 раз подумайте, прежде, чем решитесь посетить данный отель с гордым названием DoubleTree by Hilton.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • крытый бассейн
  • финская сауна
  • чайник в номере
  • чай кофе питьевая вода в номере
  • хороший выбор блюд в том числе мяса
  • грязная посуда в ресторане и барах
  • привезли домой вшей
  • скобы для степплера в пирожных
  • неприветливый и грубый персонал
Added: 18.07.2015 20:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле в июне этого года. Свой отзыв написала,так что можете прочесть его. Отель не рекомендовала.
Я думала,грешным делом,что хуже,чем было при нас в отеле,не бывает.Оказывается бывает и как бы помягче выразиться,существеннее хуже.Знаете,всё равно я рада,что хоть кто-то ставит этому отелю адекватные оценки.Может люди всё же передумают и не поедут в этот отель.
При нас с персоналом было всё в порядке.Персонала было много и все вежливые.Не пойму-куда их всех подевали???И в номере убирались на совесть и полотенца,постельное бельё-всё меняли регулярно и качественно.Посуда была наичистейшая!Никакого лимита на стаканы не было.
Вероятнее всего мы просто были вне сезона и работы было не так много,а вы уже приехали в его разгар.Народу полно.Если честно,то думала,что в разгар сезона будет всё на высоте.Сил нет как я удивлена и слов нет,чтобы описать моё удивление.Жаль,что вы так попали.Надеюсь,что ребёнка уже вылечили.
То мне хотя бы отель нравился.После вашего отзыва мне уже и отель не нравится.Кошмар.
Useful review
Подтверждаю все вышесказанное!Персонала нет,т.к.по одной непроверенной информации отель не рассчитывается с поставщиками,2-й год не платит за аренду "Нирваны", с сотрудниками ,видимо,тоже.Почему иначе в сезон нет работников?С едой беда,в номере за 10 дней убрались нормально 3 раза!Белье не меняли ни разу!!!
добрый день. читаю отзыв и в голову приходит одна мысль - мы с женой отдыхали в другом отеле. и так по порядку:
1) все что касается детей - комментировать не буду. пока своих нет. так что сравнивать не с чем
2) вши - а ваши дети никуда из отеля не выходили? на пляже не отдыхали. подцепить можно где угодно. и от другого постояльца к примеру
3) не хватка персонала - отчасти соглашусь. особенно чувствительно было на завтраке, когда столы убирали минут по 15 и порой приходилось побегать что бы тарелку найти.
4) пляж нирвана - не пользовался не знаю) ходили с женой на городской
5) отношение персонала. открою маленький секрет для любой курортной страны (что греция, что турция, что болгария, что египет)- ПРИНЯТО оставлять чаевые (уборщице, бармену и т.д.) 1-2 евро на кровати перед уходом обычно творя чудеса - всегда все убрано-вымыто-шампуня 4 баночки на двоих. бармен сама вежливость. персонал остальной всегда улыбается и здоровается. чаевые совершенно не обязательны но как показывает практика если хоть раз оставил чаевые - отношение сразу на порядок лучше (вобще перед отъездом в любую страну лучше почитать про их порядки).

ну а так у меня отзыв от отеля совершенно противоположный - мне все понравилось. тем более перед покупкой тура почитал куда еду и сколько гулять до моря и что вобще из себя отель представляет
Антон,как могут помочь чаевые,если горничная даже не заходила в номер при вывешенной табличке с просьбой убрать номер?Мы ее сами "ловили" в коридоре воды взять и полотенца поменять.Она извинялась,что не успевает убрать,т.к одна на 30 номеров.
Useful review
Подписываюсь под каждым словом...своими глазами наблюдала всю картину, т.к. отдыхала в отеле в этот период
Подтверждаю,отель мерзкий.Чаевые не помогали.Фу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (129) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 796
  • Photos: 0
0 Благодарностей