за последние 30 дней
Только что вернулись из Айши. Изначально заказывали Papilon...
Только что вернулись из Айши. Изначально заказывали Papilon Belvil, но когда приехали в Belvil нам сказали, что он переполнен и предложили переехать в Айшу, то есть нас никто не выгонял, просто предложили на выбор два отеля.
Отели я всегда оцениваю по соотношению цена-качество, прекрасно понимиая, что если у IC рейтинг ниже, чем у 4х звёздного отеля-это не оттого, что IC хуже, а потому, что заплатив определённую сумму люди ожидают большего . Так вот по соотношению цены-качества Айша отель очень достойный. Кроме Айши мы несколько раз были в Дельфинах, Алва Донне (не понравилось), Айдинбей King's Palace, Кемер Ресорт, так что сравнивать буду с ними.
1. Очень понравился номер (жили в 477), сторона, выходящяя на Маритим. Обалденный вид-море, сосны, горы. Лично я в этом номере не слышала никакого шума-не от разгружающихся машин, не от соседнего отеля. Для сравнения, люди, которые жили на стороне, выходящий на Корнелию жаловались на шум и на то что там вид окно в окно.
2. Кормят весьма неплохо. Такого богатого завтрака я не видела не в одном отеле,на самом деле завтрак больше похож на обед и кроме стандартных для приличных пятёрок блюд-блины, вафли, омлеты, сыры, колбасы (кстати весьма приличные) всегда есть горячие, обеденные блюда-тушеные баклажаны с фаршем, фаршированные сыром и творогом кабачки, гёзлеме с творогом итд. Есть мёд в сотах, фреш нескольких видов-апельсиновый, дынный, арбузный, огуречный. На обед всегда есть тушеная телятина (очень вкусная), тушеная рыба, котлетки (из баранины, индейки или курицы) плюс 2 вида гриля-мясо или рыба. Несколько видов супов-всегда был бульон 2х видов-на детском столе к бульонам всегда лежало отварное мясо-были борщи, овощные супы, суп с фрикадельками-не люблю супы, так что не могу ничего сказать за борщ, но сын мой сказал, что борщ не хуже чем у бабушки и ел его двумя ложками:). На ужин выбор рыбы и мяса ещё богаче. Всё приготовленно очень вкусно. И мясо и рыба очень хорошего качества, я как хозяйка знаю, как тяжело найти хорошую баранину, телятину без прожилок итд. Рыба натуральная-лосось совсем не то на антибиотиках выращенное нечто, что продаётся у нас в магазинах. Белая рыба-тоже свежайшая и натуральная-не та безвкусная тряпочка , которая остаётся от белой рыбы из нашего магазина после её разморозки. Обалденные десерты, я не люблю сладкое, но их корзиночки из песочного теста с фруктами просто шедевр, таких вкусных я больше нигде не пробовала, пыталась после возврашения домой купить такие же-не то- спасибо кондитеру-у него золотые руки. Много фруктов-вкусные, спелые. Попробовать холодные закуски сил не оставалось, но они тоже были. Также на ужин дают фреши-яблочный, морковный, апельсиновый. По средам рыбный день, очень большой выбор рыбы.
3. Огромное спасибо официантам из аля карт-особенно запомнились рыбный и дальневосоточный-кроме прекрасного меню порадовало очень профессиональное обсуживание, как в хороших дорогих ресторанах-красивый вечер с вкусной едой и потрясащим сервисом. В рыбном попробовали мерланг на пару-боюсь рекомендовать, так как вкус дело очень индивидуальное-но я вспоминая эту рыбку до сих пор глотаю слюнки. В дальневосточном очень вкусный суп из морепродуктов (правда острый, на любителя), филе утки, баранина по монгольски-обалденно. В мексиканском-вкуснейшее мясо на открытом огне и фантастического вкуса дессерты.
4. Очень приличного качесива алкоголь включён в стоимость-импортные коньяки, текила Olmeca Gold, виски Jack Daniels. Chivas Regal 12 и другие, мартини итд. В лобби баре в обед и ужин всегда играет живая музыка. Первый отель, в котором я слушала живую музыку в обеденное время.
5. Не ходили на взрослую дневную анимацию, но очень понравилась как организованна детская-по возрастам, мини клуб открыт до позднего вечера (в других отелях до 17.00), да и само помещение мини клуба понравилось-отдельный домик с ресепшн, кухней, мини кинотеатром, спальней. Детских аниматоров заметно больше, чем в очтальных отелях, в которых мы бывали.
6. Пляж поделён на 2 зоны-курящих и не курящих, что для меня огромный плюс-на отдыхе хочется дышать морем, а не сигаретным дымом.
7. Хамам в спа просто роскошный, по вечерам мылись именно в нём. Очень милые девочки на ресепшн в спа-помимо ежевечерних улыбок помогали выбрать из имеющихся у них журнальчиков те, что поинтересней предложив взять их почитать на пляж. Есессно, прочитав я их вернула обратно:). Опять же мелочь, но как то хорошее настроение складывается в том числе и из таких вот мелочей.
8. Вечерние шоу готовятся местными аниматорами с несколькими профессиональными танцорами-и хоть они поют под фонограму-в общем и целом шоу смотрятся красиво-красивые декорации, феерверки итд. Понравилось то, что резервация столы на вечерние шоу в стиле руссотуристо облико морале (путём бросания на них кофты, бутылки с водой итд. запрещена)-оставленные вещи достаточно быстро убираются. Было бы здорово, если бы убирали и оставленные на лежаках шмотки-сколько раз видели-лежаки заняты в 6.00 утра (с вечера не уносят что ли) и только после обеда туда подгребается какая то компания. Ой, да и если возможно-как было бы хорошо зону принятия пищи ограничить барами, т.к. концу нашего отдыха интеллигентная румынская компания накрывала поляну из нескольких столов прямо на пляже-с гармургерами, пивом, рыбой итд. И наверное в Румынии принято громко разговаривать-эти орали так, что по моему слышно их было в соседнем Маритиме. Хотя-здесь я наверное уже просто цепляюсь, всё таки отель расчитан на 800 человек-но с другой стороны соседством по пляжу с этими румынами были недовольны все вокруг них оказавшиеся.
9. Спасибо девочкам с гест-релейшн-Фатиме из Бельвиль и Виктории из Айши, извините, других имён не запомнила. В нашем случае когда возникала какая тj проблемка девочки не говорили дежурное "спасибо, что сообщили, мы передадим Вашу просьбу", а сразу же поднимались с нами в номер.Их профессиональная работа лично в моих глазах также подняла рейтинг отеля и не позволила поставить меньше 5 ки за сервис.
10. Очень порадовало как работает аквапарк весь день с часовым перерывом на обед. (В большинстве отелей горки закрыты с 12 до 15 часов). Рядом с каждой горкой секьюрити, который пускает человека на горку после того, как вышел предыдущий. Это затратно для отеля, но это огромный плюс, позволяющий избежать травм.
Минусы-хотя минусы дело индивидуальное и на то, что для меня кажется недостатком другой не обратит внимания.
1. Работа официантов в главном ресторане очень дисгармонирует с профессионализмом ребят из аля карт. Напитки приходилось ждать иногда по 20-30 минут. Я не люблю множить проблему себе и другим, если можно было бы подойти и взять напитки самой, как за завтраком я бы на официантов не обратила бы и вниманиия-в обед же брать напитки самой мне не разрешили и велели ждать. Я считаю что это несправедливо поотношению к тем же поварам, так как впечатление от очень вкусной еды портиться, если напитки приносят после еды, а не во время её. Менеджер ресторана сам старается работать за подопечных , как то после того как я ему пожаловалась на официантов он сам принёс напитки, помню когда я стояла ожидая закончившийся турецкий суп, он попросил меня сесть и через несколько минут принёс мне суп в тарелке очень красиво украшенный-мелочь-но такие мелочи способны поднять настроение. Опять же, я не претендую на индивидуальное обслуживание и понимаю, что в разагар сезона мне всё не принесут сию минуту, но здесь официанты просто лентяи, ходят медленно, неторопливо беседуют между собой рядом с баром. На мой взгляд они единственное слабое звено в отеле.
2. В какой то день мне в номер позвонили в 6 утра wake-up call’ом, который я не заказывала, по моему в гостинице такого уровня перед тем как разбудить человека в столь ранний час следует перепроверить, в тот ли номер вы звоните. Да, ещё на ресепшн ранним утром нам забыли отдать заказанный нами накануне breakfast box (заказали как нам и говорили впоследний день до обеда). Не то что бы этот breakfast box нам был жизненно необходим-просто как то не хочется что бы такие мелочи оставляли осадок от очень профессиональной работы огромной команды. Но поскольку плюсы значительно перевешивают недочёты нескольких отдельно взятых работников-сервис я оцениваю на 5.
3. Лично нам не хватило морепрдуктов, в том же Айдинбее в прошлом году их было много-кальмары, креветки. В Айше морепродуктов не было даже в рыбный день.
Но несмотря на мелочи, мы остались очень довольны отдыхом, меня подкупила красота Айши, её уютная атмосфера. Есть отели, работающие по принципу, максимум прибыли при минимуме затрат. Айша не из их числа. Ни разу за весь отдых у меня не возникло чувства, что на мне пытаются сэкономить. Здесь вкусно кормят, здесь красиво, здесь не принимают больше туристов, чеммогут обслужить и проблемы с ""найти свободный стол/лежак" обходят вас стороной.
Большинство отдыхающих возвращаются в Айшу по нескольку раз и я понимаю почему. Надеюсь, я тоже вернусь сюда. Мне кажется, что единичные отрицательные отзывы об Айше пишутисключительно те туристы, у которых хотелка сильно превосходит материальные возможности и которые желают получить эксклюзивный VIP отдых по цене пусть и не дешёвого, но всё таки бюджетного отеля. Спасибо Айше за гостеприимство и приятного всем отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хотим выразить Вам благодарность за то, что выбрали время и поделились впечатлениями об отдыхе на страницах данного сайта. Нам приятно знать, что гостеприимство и уютная атмосфера нашего отеля оставили теплые воспоминания в Вашей памяти. Отдельное спасибо за высокую оценку профессионализма нашей команды. Все Ваши замечания приняты к сведению и переданы руководству отеля. Мы готовы прикладывать все усилия, чтобы в дальнейшем радовать наших гостей качественным сервисом обслуживания.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Papillon Ayscha Hotel Resort & SPA!
С наилучшими пожеланиями,
Алиса Котенко
Отдел по работе с гостями
Жаль, что вы все-таки не попали в Бельвиль, я уверен вы бы остались довольны еще больше))
Проблему с официантом мы решили стандартно - выбрали зону действия одного официанта и старались садиться в нее постоянно, естественно благодарили чаевыми. Напитки приносились всегда сразу по нашему приходу.
п.с. кстати едем в августе большой компаний в Альва Донну, иллюзий не строю, выбор пал на нее т.к. большая молодежная компания и бюджет немного был урезан, но говорят там в этом году был ремонт и многое изменилось.
вот это новость!!!!!! в том году, читайте мой отчет, морепродуктов было много, ВСЕГДА вечером жарилась рыба, в рыбный - более пяти видов разной включая лосось, раки и креветоки (вареные и жаренные с чесноком), лангустов и омаров не было, врать не буду....в феврале, а я бронирую всегда рано, помятуя количество рыбы, очень хотел вернуться в Аишу, но цену они поставили 450 тысяч, против 300 в Риксосе, поэтому был оплачен Риксос, судя по Вашему отзыву - не прогадал.