АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in July 2015
28.06.15 - 11.07.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в июле 2015 года с сетрой с детьми...

Translate

Отдыхали в отеле в июле 2015 года с сетрой с детьми и друзьями, нас было 4 взрослых и 3 детей 11-12 лет. Размещение проходило натянуто. За оплаченный номер с видом на море с размещением 2 взрослых+ 2 детей нам предоставили с видом на сад, сырой, темный номер с потаенной дверью к соседям. Кроме того, в номере не хватало кровати для 1 человека. Обещали поставить доп. место, только пришлось бы летать в номере, так больше места в номере на осталось бы. Пришлось долго возмущаться на ресепшене. В итоге получили номер с видом на море, но с выходом к основному входу отеля куда привозили и откуда увозили отдыхающих отеля. Таксопарк. Спать невозможно, как на вокзале. Балкон закрываешь, дышать нечем. Кондей такой древний и вонючий, как и фен в номере, что лучше не включать. Балкон откроешь, оказываешься на вокзале круглосуточно. Шум и гул от автобусов.

Уборка в номере можно сказать отсутствует. Постоянно не докладывают полотенца. Пыль кругом, не вытирается никогда!!!Можно рисовать на всей мебели. Санузел нормальный.

Питание по приезду было хорошее. Даже соки были неразбавленные. Но, через 3 дня,кухня изменилась. Никакого разнообразия.Вкусный рис и омлет утром. Чтобы их взять, приходилось отстоять в приличной очереди. За мороженным тоже была безумная очередь. Жутко раздражало.Но голодными не были.

Посуда непромытая. Тарелку берешь, а на обратной стороне омлет чей то прилип и не отмылся. Сервировка стола плохая. Приходилось искать приборы для десерта. Столы убирались долго. Б барах очередь. В итоге кишечная инфекция, которой переболели наши друзья вместе с ребенком. Жуткая рвота и понос.

Море шикарное, природа потрясающая. Но чтобы насладиться морем, лежаки нужно занимать рано утром, около 6 утра. Иначе будете стоять на пляже. Полотенца в этом 5 отеле за депозит 10 долларов, поменять можно через день, а иногда и позже, так как их не хватало.

Сауна бесплатно. Но напряг с полотенцами. Кресла для спа старые с потрескавшейся кожей.

Хотелось бы отметить работу ресепшена, который быстро решал любые вопросы.

Анимация. Это позор для Турции, для отеля 5 звезд. Ходили молча, всей толпой. Работать не хотели. Гнала бы их метлой.

  • море
  • природа
  • уборка в номере
  • грязная посуда
  • нехватка лежаков
  • ужасная анимация
Added: 18.07.2015 17:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Согласна полностью! В прошлом году отдыхали - тоже самое было. Не понимаю откуда только сколько хороших отзывов на сайте, как будто люди нормальных отелей не видели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 380