АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in July 2015
05.07.15 - 15.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в июле 2015 года. Сразу отмечу, что...

Translate

Отдыхали в отеле в июле 2015 года. Сразу отмечу, что в Египте не первый раз и сравнивать есть с чем. Отель из цепочки Альбатрос их всего 5 (3-4*,2-5*), все четверки расположены через дорогу от пятерок. Разместили быстро, жили в корпусе № 6 (всего их семь), при заселении просите корпуса с 1-4, с 5-7 находятся вдалеке от бассейнов и ресторанов и всего "движенья", берите лучше вторые и третьи этажи корпуса. Номер просторный, мебель вся ушатаная и старая, везде грязно, сантехника работает, нет шампуня и т.д., только жидкое мыло в контейнерах как общественных туалетах. Номер убирают ужасно (мягко сказать), не носят положенную воду ежедневно, а не которым носят, вообщем уборщики все время вымораживают денег ни за что, так что простой посыл их сами понимаете куда решает данный вопрос). иными словами номер и обслуживание на 2. Еда. Всегда небольшой выбор, все однообразно но всего в достатке, мало фруктов. Напитки: типа-сок (на розлив с аппаратов), кола и т.д. тоже на розлив как и пиво. Бутилированная вода всегда есть. Местные крепкие спиртные напитки- на любителя)). Обслуживающий персонал ориентирован на немцев, к гражданам нашей страны и стран СНГ отношение как к недочеловекам!!!!, я много где побывал но такого я не встречал ни где!!!! В тех же барах немцу наливают в стеклянный стакан, нашим в пластик!!!! и так далее. Отдельно обращаю внимание на полотенца которые выдают раз в день по карте, всегда держите на виду их, так как их тупо могут своровать и ты попал автоматом на 10$. Море по сравнению с Шармом очень бедное на живность, пляж общий у 4-х отелей расположен на территории отеля Бич Альбатрос от нашего отеля 700 метров, до него ездит автобус, в него набивается толпа со всех отлей и он еле ползет на пляж. Мы ходили пешком.

Сам пляж еще делится для гостей 5-ки (половина) и половина для гостей трех 4*, но мы купаться ходили на территорию 5-ки.

Положительно могу отозваться только об анимации, для детей самое то, можно ходить к бассеинам остальных двух 4-ок, там можно пользоваться аквапарком для детей в отеле Sea World и аквапарком в отеле Garden. У всех 4-к одна территория.

В общем и целом не советую вам ехать в этот отель, в этой ценовой категории есть варианты на много лучше.

Прикладываю фото: все это стояло и разлагалось в течении 4 дней в общем холле третьего этажа нашего корпуса,- как итог куча мух..

  • анимация
  • близость от аэропорта
  • плохое обслуживание
  • грязно в номерах
  • хамское отношение
Added: 18.07.2015 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 375 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подписываюсь под каждым словом! От себя добавлю то, что нормальную еду, фрукты и т.д. можно купить только в супермаркете. В отеле вы не дождетесь вкусностей! В виде бонуса обеспечен только понос! Сервис ноль, только полное равнодушие и бакшишевымогательство!
5 корпус расположен близко к бассейнам и ресторанам! 6 и 7 чуть дальше. Отель на первой линии Бич Альбатрос не 5 , а 4*. Мы отдыхали в марте, нам наливали в стекло, и пиво в большие бокалы стеклянные, без чаевых и бакшиша. Просто можно вежливо с улыбкой попросить и вам нальют как вы захотите. Почему все прицепились к этим немцам? Ну и пусть их облизывает персонал, ну и пусть пляшут перед ними, поверьте, египтяне от них не в восторге, просто играют роль большие чаевые, подчеркну - большие чаевые. Видели как немцы вечером сидя за столиком давали на чай по 5 долларов! Представьте, для египтян это большие деньги, и возможность за вечер заработать приличную сумму. Поэтому они и суетятся около иностранцев. Но это не говорит о их любви к ним. Сама лично слышала, как отойдя от немца, взяв при этом несколько долларов на чай, официант выругался на своем языке в его сторону не очень приличными словами. И то, что к русским какое-то не такое отношение, это не правда. За три раза посещения Аква Висты не разу на себе этого не почувствовали. Были конечно не совсем приятные моменты, но это не связано с тем, что мы русскоязычные туристы. Мне кажется многие туристы слишком зациклились на каком то специфическом к себе отношении.
Уважаемый автор, напишите мне, пожалуйста отель, в котором есть:
- хороший песчаный пляж (вы пишите, что в Египте не первый раз, так вы что не знали, что в Хургада не славится кораллами???) с пологим песчаным дном, без отливов, без камней - я не нашла ни одного отеля из данной ценовой категории с таким шикарным пляжем (если учесть, что их там два аж разных)
- большая, красивая территория
- хорошая детская анимация
- хорошее питание (не соглашусь, что оно однообразно - вы что дома едите????? всегда пара видов мяса, курицы, рыбы на ужин - итого шесть видов - это мало??? Что можно придумать дальше риса (также двух видов каждый раз), макарон (около 3 видов с возможностью добавки еще к ним 3 видов соуса и 6 видов добавок в виде сыра, лука и проч), картошки (тоже несколько видов - фри, пюре, печеная целиком, вареная), различных запеканок???? Вот что вам еще надо - конкретно напишите, я ума не приложу. А сколько там выпечки! А какие пиццы! А какие торты пекут каждый вечер шикарные, огромные вы не видели???
- вы запутались в пятерках и четверках - Бич альбатрос - это тоже четверка, кстати, после обеда там проходит анимация, в которой моим детям с улыбкой разрешили пользоваться тамошние аниматоры!
- я все понимаю, конечно - мы, русские - пуп земли, мы супер-нация, которая победила всех и вся, мы, мы, еще раз мы! За жто нас ну никто не любит, поэтому к нам такое ужасное отношение! Все просто помешались на этом (начинаю уже думать где же тогда нацизм - тут жумаю мы от Украины недалеко
- уборка в номере там нормальная! Уж не знаю, что вам надо было! У нас каждый день мыли полы - мы босиком ходили в номере всегда. В холле я сама лично видела, как драил уборщик полы каждый день в одно и тоже время! Причем уборка одинаковая и при баксе на столе и без него! Шампунь в четверке - это вы что-то новое выдали... я всегда думала, что это участь пятерок... Мыло жидкое есть и у умывальника и в душе. Постельное правда меняют раз в 5 дней, а не каждый день, как заявлено (но думаю, что дома тоже не каждый день постельное то все меняют). Ну и главное - в номере мы находились всего 9 часов в сутки!
- не знаете, не пишите - если попросить или дать бакс, то вам так же принесут в стекле (мало того, вечером и в обед в ресторанах всем только в стекло разливают и пиво и вино) - это уже устоявшееся правило, его знают европейцы, а вот наши почему-то думают, что они должны хамить, а им жопу лизать. Немцы и правда (как писала выше Надежда) народ специфический - в этом году их намного больше, чем в том. И они настоящие ХАМЫ по отношению к окружающим (но не к обслуживающему персоналу) - они грубят, курят с рядом сидящими детьми, только встанешь с места, они тут же его занимают, в общем, поверьте мне - их не любит НИКТО! и египтяне тоже! Просто они хорошо платят, в отличие от нас
- ну а теперь та-дам, все это дело с 13 по 22 июля обошлось мне и двум детям 5 и 7 лет в этом году всего в 55 тысяч рублей! ну-ка, киньте мне список подобных отелей за эти деньги (аквапарк и море обязательны)
Юлия поддерживаю вас в каждом вашем слове! Иной раз противно читать отзывы. А на счет еды вообще действительно обнаглели уже. В сотый раз хочется спросить туристов что они дома едят? Неужели постель меняют каждое утро??? Отель как отель. Пишут до моря далеко. Но если , например, поехать в большой отель вроде Голденов, то там если жить у ресепшена, то до моря топать дальше чем с Висты. Или в Макади есть отели на первой линии с огромной территорией, там тоже далеко до моря топать если номера не у пляжа. Об этом никто не думает, срабатывает психология, это ж ПЕрвая линия. От Висты до моря всего 700 м.
Это точно, Надежда!
Кстати, за 8 дней отдыха в этом году (мы только прилетели с этого отеля, были в нем второй раз, позже я напишу подробный отзыв-сравнение того и этого года) - я, двое детей 5 и 7 лет, мама - мы отдали всего 76 тысяч рублей! Покажите мне аналогичный отель за эти деньги - я перерыла весь интернет и ничего не смогла найти, поэтому мы снова полетели туда.
Дальше автор писал про отсутствие шампуней - я думала, что это удел пятизвездочных отелей! Мыло жидкое же есть и в душе и в умывальнике. Но я брала с собой и мыло и шампуни и гели для душа - я брезгливая, а детям нужна специальная косметика, поэтому даже если бы и была египетская косметика, я бы ей не пользовалась!
- постельное меняют не каждый день, его меняют раз в пять дней. Но, простите, кто меняет дома постельное каждый день? Или что вы на море на нем такое выделываете, что его нужно менять каждый день. Есть конечно те, кто обожрутся, напьются, а потом гадят везде - но таких "туристов" я вообще игнорирую и подобные отзывы думаю даже не стоит писать
- ВСЕГДА сравнивайте отели по отношению цена/качество. Не стоит сравнивать отель за 200 тыщ за неделю и отель за 50 тыщ за неделю (из расчета на троих)! Тут все очень достойно за данную скромную сумму! И нечего писать - был в других отелях - напишите, в каких были
Мы первый раз были в Висте в 2011 году в октябре. С того времени практически ничего не изменилось. Даже мальчики в ресторанах и в барах остались те же. Единственное, что в 2011 году было очень много французов, они очень культурные люди, тихие и спокойные, после вечерней анимации их уже и не видно было, по номерам видимо сидели. Не то что немцы, шумные, похабные, не разговаривают, а лают как собаки. Женщины их встречают утро с бокалом спиртного и сигаретой, очень не красивые и неприятные. И еще тогда работал бар на крыше ресепшена, в этом году весной не работал и в прошлом году тоже. Косметику там никогда и не клали, это не входит в концепцию отеля, т.к 4*. Читаю некоторые отзывы, пишут про отравления, про кишечную инфекцию и т.д. Глупости это все!!! Наш малыш кушал с общего стола и все было хорошо. И за три раза посещения отеля ни разу ничего подобного не было. Хочется просто спросить у подобных туристов, как автор отзыва, если вы были много раз в Египте, вам все не нравится, зачем тогда опять летите туда?
17:30 25.07.15
Уважаемый Дмитрий!
Очень жаль, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом. Мы внимательно прочитали Ваш комментарий, он полезен для нас, чтобы получить более высокий стандарт предоставляемых услуг. Все ваши комментарии доведены до руководства и перенаправлены в каждый из отделов гостиничного сервиса.


С наилучшими пожеланиями
Руководство отеля
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 111) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Григорьев
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 231
  • Photos: 0
0 Благодарностей