за последние 30 дней
Отдохнули хорошо.практически понравилось все,есть не большие замечания,но все поправимо!!!
Отдыхали в период с 08.07.15 по 16.07.15 заселили в хороший номер сразу.Номер чистый,все работало,периодически ломался сейф,приходилось вызывать мастера. Территория красивая,обслуживающий персонал очень вежливый.Очень понравилась команда анимации скучать вам не дадут.Хотела бы выделить аниматора Артема и бармена Бурака очень приятные вежливые и внимательные ребята.В главном ресторане питание на 4 все вкусно,но очень маленький выбор.В Турции отдыхаю не первый раз т.ч. есть с чем сравнивать.Очень осталась не довольна работай докторов на территории отеля.За 2 дня до окончания отдыха я подскользнулась в душе возле моря когда обмывалась от соленой воды.Упала и сломала ногу.Мало того,что ни оказали ни какой помощи так еще доктор русскоговорящий костыли с рук был готов вырвать у меня,потому что я ему денег не дала.Орал на всю кофейню,что за все надо платить.Мне администраторы дали костыли дойти до автобуса,этот доктор как увидел меня сразу устроил скандал.Так,что могу сказать по поводу отдыха в отеле Марко Поло : все отлично,все очень понравилось,главное берегите себя и не дай бог вам придется обращаться к врачу отеля.А администрацию отеля прошу обратить особое внимание на культуру общения доктора по отношению к туристам (гостям вашего отеля)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв, за хорошие оценки и рекомендацию нашего отеля.
Юлия, Вы указали, что имел место быть неприятный инцидент с работником отеля. К сожалению, поскольку Вы не проинформировали нас сразу о сложившейся ситуации, разобраться постфактум в этом конфликте не представляется возможным. Тем не менее мы сожалеем о том, что произошло недоразумение, и искренне надеемся, что данный инцидент не испортил Ваши впечатления об отдыхе в Club Marco Polo.
Надеемся, Вы посетите нас вновь! Будем рады видеть Вас. Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.