АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 11.07.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель.

Translate

Отдыхали в отеле с 1 июля по 11 июля. В отель приехали в 9 утра ,заселили не сразу . Мы пошли позавтракали и когда вернулись (через час ),нам дали номер . Мы уже 10 раз в Турции.

Размещение - жили мы в Анексе , но вот с номером нам не очень повезло. Во-первых ,там ужасный вид ,на какой то бурьян ,и вообще ничего не видно ,кроме этой горы травы.

Уборка - нормальная ,как и везде в Турции ,полотенца меняли каждый день ,также меняли постельное белье.

Море - просто шикарное , а вид на горы просто завораживает! Море чистейшее , видно все дно.Только вот рыбки, которые у берега не дадут расслабиться и обязательно вас куснут)

Пляж - очень чистый,мальчики постоянно подметают дорожки , убирают мусор , молодцы! Только если вы приходите на пляж к 9 ,то будет немного трудно найти место , а потом народ уходит и мест полно.

Питание - отличное , всего хватало. Все очень разнообразно. Очень порадовали роллы , были еще анчоусы , рыба , пончики , пицца , гамбургеры , картошка фри , айран , шаурма , мороженное , множество вкуснейших тортиков,обязательно попробуйте! Вообщем так можно перечислять и перечислять т.к. еды очень много и все очень вкусно ) Но немного не хватало мяса. Еще очень вкусные блинчики которые печет женщина на траве, я влюблена в них)

Обслуживание - спасибо ребятам ,они стараются ,бегают ,убирают тарелки в ресторане быстро ,очень гостеприимные. А вот мальчика который печет пиццу видимо не по его хотению поставили заниматься его не любимым делом ,он напечет одну пиццу и достаточно на этом. И еще очень надоедливые те кто предлагает съездить за шубой или золотом . Спасибо ребятам на рецепшене,очень вежливые и рады помочь . И спасибо Аразу который продает очки ,спасибо за скидку. Также охраннику спасибо за нашу безопасность.

Анимация - хорошая. Произвела хорошее впечатление пчелка Майя ,очень приятная ,милая,добрая девушка и также Таня ) Спасибо за вежливость и гостеприимство Надиру и спасибо Онуру за игру в дартс и сертификат ,очень приятно) Мест на анимации всем не хватает и это очень не удобно . Была живая музыка. Мало русской музыки у бассейна. Ребята весь день нас развлекают , бочча , танцы разнообразные , утренняя зарядка , дартс , водное поло , волеболл и всего так много ,что даже не перечислить , спасибо огромное за наше хорошее настроение.

Отель - видно что сделали недавно ремонт ,все в хорошем состоянии ,все сделано со вкусом. Территория зеленая ,компактная , ухоженная , не большая. Немного напрягало переходить через переход. Также есть горки ,на первый взгляд они не такие крутые ,но когда съедешь с них мнение меняется , все очень круто

P.S. наши соотечественники не курите на пляже ,очень не приятно нюхать этот отвратительный запах.

На этом пожалуй все ,это лично мое мнение и у всех оно разное.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added: 18.07.2015 16:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Добрый день! У меня два вопроса. Первый по отелю - комары в номере были?
второй - вы ходили в аквапарк "водный мир", сколько стоит билет?

Заранее спасибо!
Водный мир? это в Анталии? мы ходили в аквапарк в Анталии (напротив Аквариума) билет месяц назад стоил 48 лир на взрослого.
Добрый день! Собираемся в этот отель, тоже в корпус анекс. Вопрос - есть ли в отеле гладильная комната или выдают ли утюг на ресепшен?
в отеле есть услуги прачечной комнаты, там же гладильная доска и утюг за деньги))
14:59 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 881