АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОБЪЕКТИВНО ОБ ОТТЕЛЕ

Translate

Я не буду делиться эмоциями, просто напишу честно, то о чем почему то умалчивается:

1. В отеле в номерах нет питьевой воды. Для Турции это нонсенс. Все гости отеля со стаканами ходят в холл , чтобы в кулере набрать воды, потом с этими стаканами едут в лифте. Неужели персоналу ни разу не пришло в голову, что народ зубы чистит утром и вечером и иногда пьет лекарства и просто воду пьет....

2. Каша утром на завтрак холодная ВСЕГДА. Сначала мы с семьей думали, что приходим на завтрак рано и сваренная вечером накануне каша ещё не разогрелась. Оказалось, что нет- каша холодная в течение всего времени завтрака. И варят её действительно не утром, а заранее ( похоже, что задолго заранее).

3. За время нашего отдыха (июнь 2015) дважды на ужин была тухлая курица. Печалька...............

4. Рассчитываете на смену пляжных полотенец- забудьте! 2 евро - смена одного полотенца за 1 раз. Стирать и сушить самим? В пятизвездочном отеле?

5. Десерты в столовке- полный аут. Одни пудинги, которые никто не ест и их каждый день выставляют заново, чтобы создать видимость заполнения десертного стола.

6. Детская горка ( водная) работает 2 часа в день ( так написано в расписании), по факту не было ни разу.

7. Очень прилежно работает девушка в холле бара, вырывает печенье у детей из рук, если взяли лишнее. И очень следит и пересчитывает пакетики с чаем.

8. Мини диско длится 20 мин. Дети только соберутся и растанцуются- всё, капут....

9. Самое приятное впечатление от Оксаны -аниматора. Дети в нее просто влюблены. Бегают за ней хвостом. Она всех помнит по имени и всех родителей тоже. Это супер. И идея мини-клуб проводить на пляже- тоже здоровская.

10. Неприятное впечатление оставила Альбина- отельный гид Пегаса. При встрече говорила, что всегда относится к туристам так, как бы хотела, чтобы относились к ней. Но когда заболел ребенок и к ней обратились за помощью- ......., А после того как проданы экскурсии- зачем нужны туристы. Даже и не интересно их спрашивать о том, как съездили и т.д.

11. Кстати об экскурсиях: Пегасом все организовано блестяще. Экскурсионные гиды- супер. Очень большое спасибо Сертачу. Мы были в восторге. Настоящий проффи. Но кто собирается на экскурсию, особенно с детьми, учтите, что Динлер - забирают первым, а привозят последним и время в дороге ( по абсолютно любой экскурсии) + час сорок. Это собирают и развозят туристов из других отелей. Но отельный гид об этом не предупреждает- Зачем, ведь могут не купить экскурсию. Например время в дороге до Эфеса, вместо 5 объявленных часов- 8.5 часов.

12 Персонал действительно очень вежливый. Это отмечено во всех отзывах. Убираются в номерах ежедневно, и очень качественно.

А вообще почитав отзывы об этом отеле на этом сайте- советую, езжайте в хороший отель, а не в Динлер. Это очень посредственный отель. Какой то бедненький что ли.

  • хорошая уборка
  • чистый пляж
  • нет питьевой воды в номерах
  • очень скудное питание
  • не меняют пляжные полотенца
Added: 18.07.2015 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 826 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

10:31 20.07.15
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались в основном негативные впечатления о нашем отеле.
По поводу отсутствия бесплатной питьевой воды в номерах и платной замене пляжных полотенец ( кстати, не 2 евро за полотенце, а 1 евро) могу Вам сказать следующее: такова концепция отеля, информация о ней предоставлена всем турагентствам и представлена в интернете. Если же гостю что-либо непонятно в концепции либо в описании отеля - на данном сайте существует опция "задать вопрос хотельеру", где Вы можете связаться с представителем отеля и получить ответ на любой вопрос по отелю.
По поводу питания: помимо Вас в отеле ежедневно питалось 650 человек, жалоб на качество питания не поступало. Еженедельно в отеле проводится анкетирование гостей, согласно которому более 90% гостей довольно питанием. Наш отель очень серьезно относится к здоровью наших гостей, регулярно проводятся анализы в лаборатории, имеются соответствующие сертификаты, поэтому заявленная Вами "тухлая курица" на ужин вызывает сомнения...Так же странным нам кажется утверждение о девушке из бара, вырывающей печенье из рук детей...
Если гостя не устраивает отель, всегда можно обратиться к представителю туроператора, и, как правило за доплату разницы в цене, поменять отель на отель более высокого класса.
Наш отель - отель эконом-класса, все гости отмечают соответствие цены и качества обслуживания.
Еще раз спасибо за отзыв, нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Желаем Вам здоровья и благополучия!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
согласна с вашими замечаниями по поводу десертов и водных горок. и вообще, отзыв действительно объективный
Ольга, согласна с Вами во всем. Сказать, что этот отель посредственный и бедненький - это ничего не сказать. В прошлом году нас с мужем непонятно каким ветром занесло в данный отель. Отдых был испорчен. Плюнули на отель и поехали по экскурсиям. Очень много где были, хоть здесь плюс. Кстати в Памуккале тоже с Сертачем ездили .
Useful review
И я согласна с отзывом. Прилетели 3 дня назад. Питание по моему мнению не на высшем уровне, как многие его расписывают. Я была в разных странах и отелях разного уровня, дак вот по мне питание как в хорошей тройке, ну максимум 4 Египта, начитавшись предыдущих отзывов ждала гораздо большего, а в итоге питалась одними овощами, фруктами и редко когда выбирала вкусное из мясного, рыбу я не ем, хотя моя мама брала рыбу несколько раз и говорила, что не вкусно приготовлена. Десерты мягко сказать отстой. Еще не маловажный я считаю фактор, дак это отсутствие кондиционеров в холле отеля, есть только в номерах, пульт в которых прикручен к стене в коробочке, где температура стоит на минимуме 16 градусов и в лифтах, ну и пару напольных кондиционеров в ресторане, которые не спасают. В принципе все остальное совпадает с отзывами.
ээйй да здесь по моему ясно написано Отель Эконом класса! Хороший бюджетный отель! А если Вы хотите, чтобы за вами все бегали и перед Вами "красные дорожки" стелили, то пожалуйста! Есть отели стоимостью от 120 тыс. руб. и выше за двоих дней за 10. Так что Цена-качество во всем мире присутствует! А За данную стоимость, данного отеля это просто ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!
С отзывом не согласна.
Много лет подряд останавливаемся в этом отеле. И все очень нравится и в целом устраивает. У отеля, помимо нас, много постоянных гостей. А люди просто так в одно и то же место приезжать не будут :)
Питание замечательное и ни разу не было неприятных ситуаций с чем-то тухлым, гнилым, просроченным и т.д.
Еду там никто не отнимает, весь персонал очень ответственно относится к работе.
А все остальное (платный мини бар, замена полотенец) указано в информации на данном сайте, и туроператоры об этом предупреждают :) Выбор остается только за вами. К тому же, отель - эконом класс, здесь качество полностью соответствует цене.
Не назову отзыв объективным. А что касается пульта от кондиционера, у меня лично вызвало улыбку. Очень даже удобна коробочка, чтоб его никогда не потерять, стеклянная крышка снимается и можете достать пульт и ходить с ним по всему номеру без проблем, и уж конечно поменять температуру. Такое ощущение, что люди сами не знают чего хотят. И хоть в какой отель их бы не привезли, обязательно бы написали 5-6 негативных надуманных моментов и все тут
Согласен с отзывом!!!!!!!!!!!!
Useful review
Useful review
Согласен с отзывом. Очень убогий отель. За десять дней только два раза была говядина. На 5* не тянет...
Useful review
Есть отели намного лучше за эти же деньги , динлер очень посредственный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (996) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 571