АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in July 2015
02.07.15 - 12.07.15
- Recommend this hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

привередам вход запрещен

Translate

Были здесь с 2.07.15 по 12.07.15/ 2+2 (отдыхали компанией 10 чел). Ехали ТЕЗом - отдельная тема. Приехали в отель, легко и быстро заселились. Персонал на ресепшене нормальный, терпеливый, неплохо шпрэхают на русском. Мы не привереды, поэтому новый номер требовать не стали, но другие туристы меняли без проблем.

Поселили в 7 корпусе №2722. Номер избитый, грязный, рваный ковролин (в гудроне), тканевый низ кровати тоже в гудроне. Сквозь рваные дыры ковролина проглядывала цементная стяжка. Мебель с историей, но не битая. В санузле много битой плитки и даже непонятно, каким образом она так разбилась? - очуЧение, что здание "усаживалось" и плитку просто раздавило. Бидэ ваще никак не прикручено - если запнешься об него - легко сдвигается - держится только за счет шлангов подводки воды. В остеклении комнаты есть дыры и сквозь них забегают прикольные саламандры, но для девочек - это УЖАС. Для детей принесли кровати с норм. матрасами. Места в номере много, но хотелось бы вторую комнату. Огромный балкон с набором пыльной мебели. Уборка номера никакая! Кроме смены белья и заправки постели ваще ничО не делали - ПЫЛЕСОСОВ У НИХ НЕТ, ПОЛЫ НЕ МЫЛИ. Хотя на первом этаже в номерах плитка и даже её мыли)). В общем, если для вас это важно, о всех косяках нужно добивать ресепшн - исправляют быстро.

Территория огромная с 5-ю отелями этой сети и 2 отеля за дорогой - везде можно ходить и кушать в последний час работы ресторана, но реально только на ужин, т.к. вечером не так жарко и душно. Ближайший к нам был Эмеральд - там хорошо, много места в ресторане. Еда везде одинаковая, меню переходит по очереди от отеля к отелю. Один минус - "местные", ох р енительное количество местных отдыхающих на рамадан. Лезут везде без очереди - просто дикость. Но раздающие их посылают - респект и уважуха. На этом фоне русские, украинцы, поляки и немцы сплотились.)))) В алякартЭ рестораны записаться нереально - только ч/з комп-НЕРЕАЛЬНО. Друзья чудом попали, одни в русский, другие (отдали чек нам) в итальянский - там еда никакая - многие не дожидались окончания - уходили после первого блюда в основной ресторан. Очень понравился рыбный ресторан (платный - 10$\5$) сытный - креветки, рыба, кальмары - большие порции, вино платно.

Море от нашего корпуса не далеко (150 м) отлично, хороший заход, чуть дальше риф с рыбами - конечно не шарм, но время провести за снорклингом можно. Особенно добивали 100 гр. одноразовые стаканчики - разливали в них все не больше 2-х в одни руки. Пиво из бутылок с пеной в стакашке 2\3. Но хороший бар на 2 этаже ресепшена - большие стаканы, не жадные бармены. Улыбнула ситуация, когда понаехали отдыхать местные, а эти бармены убрали все, кроме "желтой воды"(юпи) - велкам коктейль))))) Как только местные свалили - все восстановилось - пиво, виски, водка - немного разбавлено, но вставляет не плохо. За 10$ бармену - ты лЮчий дрЮг и брЯт - от 2-х до 4-х литров вискаря за эти деньги. Везде стоят аппараты розлива кола спрайт фанта, но они не работают - все из бутылок, но не жалеют,а за 1$ отдают 1.25 бутылку.

Ездили (экскурсия) на Парадайз - из обещаного не было рыбалки - перед тем как сесть на яхту - требуйте наличия снастей. От теза взяли "белое солнце" - цены примерно одинаковые, что уличные агенства, что офиц тез. Так же тезом дешевле съездить в аквариум.

На выезд с поздним отлетом (у нас 22.50) выселились, сдали карточки-полотенца и браслеты (зеленые), но одели нам другие браслеты (красные) - тот же олл инклюзив - в чем разница не понятно.

В целом отдыхом мы довольны - не цепляемся к состоянию номера, но друзья (первый раз за границей) были в шоке первые два дня от состояния номера - звонили на ресепшен, что-то поправили, потом просто отдыхали. Они очень довольны.

  • большая территория
  • море
  • бар на ресепшене
  • грязные номера
  • никакая уборка
  • грязновато на улице.
  • 100гр. однораз.стакашки
Added: 17.07.2015 21:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Подтверждаю, у нас тоже самое было один в один!
Подскажите пожалуйста, чем не понравился оператор TEZ, купили у них путевку, чего ожидать?
13:56 29.07.15
Добрый день, Михаил!
Мы рады слышать, что Вы и Ваши друзья остались довольны отдыхом в целом, однако нам очень жаль, что Вы выставили нам столь низкие баллы при оценке сервисов в отеле. Позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые моменты. В случае, если Вам не понравился номер, в который Вас заселили по приезду, стоило обратиться на ресепшен для решения данного вопроса. Вы же сами указали, что не стали обращаться к работникам по данному вопросу. Наш отель совсем не новый, но все номера находятся в рабочем состоянии. Все номера в нашем отеле стандартные, и Вас заселили в один из стандартных номеров. Для получения двух номеров, соединяющихся общей дверью, необходимо бронировать два стандартных номера и указывать в пожеланиях по размещению бизость расположения номеров. В рестораны А ля Карте можно записываться через электронную систему резервации, расположенную на ресепшен. Рядом с данной системой имеется инструкция с ответами на распространенные вопросы о записи, на трех языках (русский, английский, немецкий). Гости, которые пользуются данной инструкцией без труда записываются в рестораны. В барах комплекса предлагаются как местные алкогольные напитки по системе Всё включено, так и напитки импортного производства за дополнительную плату. Местные алкогольные напитки предлагаются только в стаканах. Если же кто-то из работников нарушал правила отеля, предлагая Вам местные алкогольные напитки в бутылках за дополнительную плату, то пожалуйста, свяжитесь с нами по по адресу электронной почты grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей, так как мы ведём контроль качества предлагаемого сервиса. Приносим Вам свои извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Мы рады, что в целом Вы отнеслись к отдыху легко и с позитивом и получили множество приятных эмоций, проведя время с нами. Мы обещаем Вам провести работу над недочетами и будем очень рады видеть Вас и ваших друзей в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Летите чартерным рейсом?Какой авиакомпанией?
У нас чартер, авиакомпания ЮТэйр.
Мы летели авиакомпанией Ямал ,организовал Тез Тур.Три переноса рейса,12 часов ожидания в аэропорту((Назад задержка 5 часов!!Это было что-то!
Ужас!!! Надеюсь нам больше повезет. Хотя перенос уже сделали. Обратно вылет сделали на 6 часов раньше!
С чартерными рейсами такое часто бывает.
Здравствуйте, Юля! Мы тоже летали с Тезом и тоже произошёл неприятный инцидент. Купили путёвки с 18.07 по1.08 в Хургаду. За неделю до вылета нам сообщают, что рейс 1.08 из Хургады отменён и предложили либо лететь за сумму, которую мы заплатили, в другую страну, либо всё таки лететь в Хургаду, но на 5 дней меньше. Мы выбрали Еги, т.к. наши друзья из разных городов (9 человек) тоже прилетали в эти числа. Перед поездкой, за 2 дня, Тез сделал пересчёт и вернул часть суммы, но….В итоге сутки у нас вышли на 607 руб. дороже. Но больше всего жаль украденные 5 дней отдыха, которые мы могли провести с друзьями. Как-то так…
Очень жаль, ведь отпуска ждешь целый год, обидно когда он испорчен! У нас пока перенос рейса обратно, на 6 часов раньше. Прилет вечером, а вылет утром, 2 дня тоже потеряны... Хотя когда покупали, рейс был после обеда, могли бы еще покупаться...
Очень жаль, что у Вас тоже такой облом((( Понимаю прекрасно, когда ждёшь праздника, а его портят((( Но сейчас довольно часты такие ситуации с переносами рейса (и не только у Теза). Подруга прилетала с Туи - у неё тоже в Еги изменили прилёт на 8 часов позже, предупредили только за 3-е суток об этом. В итоге она тоже потеряла 2 дня отдыха.
Как нам объяснили. В связи с высоким курсом бакса, снизилось количество туристов. «Тур-опы» не могут заполнить самолёты, поэтому в последний момент компануют всех вместе…..(((
Желаю Вам прикольного отпуска! И надеюсь, что у Вас больше не будет никаких неприятных сюрпризов с вылетом!
Спасибо большое!!!! И вам желаю чтобы больше никогда не было испорченного отпуска!!!!
Moscow Tourist
19:31 20.08.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
михаил новоселов
Russia
Ioshkar Ola
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 8 984
  • Photos: 2
0 Благодарностей