АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 17.07.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 4* не тянет

Translate

Отдыхали в отеле в середине июля. Нас поселили в номер с видом во внутренний двор, т.е. Никакого вида нет, мебель хорошая, номер просторный, но окно открыть невозможно, так как за окном очень шумно и изза вытяжек ресторанов за окном пахнет выпечкой( в плохом смысле, скорее маслом). Убираются в номере без графика, то утром, то вечером, и уборкой назвать это сложно, так как просто за меняются полотенца и выкидывется мусор, сан техника не моется. В номере мы проживали 7 дней, и уже на 4 день на ванной стали появляться желто-оранжевые разводы изза воды, что означает что она грязная, и , повторюсь, сан.техника не моется. По стандартам для 4* полотенец на человека должно приходиться 4, а из было по 2, фен работает неплохо, но не очень мощный. Холодильник в номере работает довольно шумно, так что тех кто любит спать в тишине это не устроит. Питание было нормальное, не большой выбор, но приготовлено неплохо. Длинные коридоры выматывают, но нам относительно повезло, мы жили в середине этих бесконечных проходов. В гостинице проживает большое количество человек, и четырех лифтов явно не достаточно. Мы были в самый пик курортного сезона и за день проживания отдавали в районе 7-8 тысяч рублей с человека! Небывало много за такой номер. Так что по нашему мнению отель неплохой, но всего лишь 3*, а не 4.

  • быстро заселяют
  • просторный номер
  • удобные кровати
  • длинные коридоры
  • обслуживание номеров
  • вид из некоторых номеров
  • недостаточное количество лифтов
  • шум
Added: 17.07.2015 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Полностью согласен относительно лифтов. В районе 8-9 утра там не протолкнуться. Помимо идущих на завтрак, много людей в это время или заезжают, или выезжают. Один раз мне на ноги упал большой чемодан.
Уважаемая Лиза!
В России сертификацию и присвоение "*" гостиницам и другим средствам размещения осуществляют аккредитованные организации.
В соответствии с Приказом Министерства Культуры от 11 июля 2014 года N1215 и приложением 9 к нему, Полотенца, в том числе банное (для каждого гостя) не менее четырех в номерах Высшей категории апартамент, люкс, джуниор сюит, студия и в номере 1-й категории. В номерах категорий с 2-й по 5 - не менее двух полотенец на каждого гостя, включая банное.
На классификацию не влияет шумность работы холодильника и мощность фена.
Классификацию проводят по довольно большой методике и по множеству параметров, подсчитываю баллы и по результатам протокола комиссия присваивает категорию.
Если гостинице присваивают категорию 5*, значит она прошла сертификацию и соответствует нормативным документам РФ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лиза
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 524