АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2015
12.06.15 - 20.06.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отпуск

Translate

Отдыхали парой с 12.06.15 по 20.06.15.

Плюсы отеля:

-большая, красивая, ухоженная территория

-песчаный вход в море, хорошее место для снорклинга

-поселили в спокойном, тихом месте около Кактус Гриль Бара

-приличный просторный номер

-аквапарк.

К сожалению, на этом все приятное заканчивается(((

Ужасное питание. Про гл. ресторан Sentido , ресторан Мо, - набор блюд скудный, все время одно и тоже, мясо жесткое, не прожевать. Фрукты такого вида,а соответственно и вкуса, что мы их почти не ели. Но зато встретят, посадят за столик, принесут напитки. Мы бы предпочли еду более качественную, чем это обслуживание. Отбитые края на ножках бокалов. В гл.ресторан Рифа даже и не ходили. В Цитаделе очень шумно, так как расположен недалеко от пляжа, и народ идет куда поближе. В Джоконде тоже не понравилось. Записывались в Кактус Гриль Бар, жарят мясо при вас на мангале, но мы не в восторге, сойдет. Там нас на второй день отдыха искусали комары( После этого каждый вечер не выходили из номера, пока не обмазывались с головы до ног Gardexом...Ходили пару раз на ужин в итальянский ресторан, там хотя бы мясо можно прожевать!)

Уборщик в номере полы не мыл, а только подметал, о том, что надо вытирать зеркала от следов капелек воды и зубной пасты вообще не знает, зато лебеди всякие....

Но все это цветочки.... На четвертый день супруга отравилась! После ужина в ресторане Мо начал болеть живот, тошнило, жена выпила свои таблетки, ночью стало хуже, к утру поднялась температура, даже с постели не смогла встать, пришлось воспользоваться страховкой. В местной клинике ее осмотрел врач, температура была выше 38, выписал 4 вида таблеток, в том числе от кишечной инфекции... Через сутки все прошло, НО минус 1 день отдыха и испорченное настроение.

Ко всему прочему произошел еще один инцидент. Пошли в спортзал, потом в душ. Дверь в душ не закрывается, так как он рассчитан не на одного: две душевые кабинки, сауна, баня, переодевалка, ящики для хранения вещей. Душ конечно же есть и женский, и мужской, расположены в разных сторонах от входа в спортзал. Жена приняла душ, вышла, вытиралась, была в душе одна, и тут заявляется (без стука, без предупреждения!!!!) работник спортзала!!!! Она была без одежды. И спрашивает: все ли у нее ОК? Вообще какая надобность была ему туда заявляется, она не звала его!!! Жена опешила, сказала ему да, быстрее оделась и вылетела пулей оттуда, что я даже не понял сначала, что произошло (я уже принял душ и ждал ее). Мы тут же пошли на ресепшен, все рассказали. На след.день нам устроили встречу с гл.менеджером отеля - немцем Генри. Он выслушал нас, извинился, поблагодарил, что мы ему рассказали, сказал, что работника уволили, и предложил продлить наш отдых, мы отказались, так как отпуск был распланирован, также сказал, что мы можем посетить какой-нибудь платный ресторан за счет отеля, сначала мы отказались, но на след.день все таки записались в рыбный ресторан Moonlight. Вид красивый, находится на скале у моря, ужинали там только вдвоем, обслуживание там хорошее, но мне жаль людей, которые ходят туда платно. Креветки были жесткие, я не знаю, что с ними надо сделать чтоб так испортить, а лобстэр был как вареный картофель... Кстати по поводу платного-во всех барах и ресторанах а-ля карт (которые бесплатные) есть в меню отдельные платные напитки и блюда, какой же это отель all inclusive.

В общем нам не понравилось в Sentido совсем. Больше туда не вернемся!

P.S. анимацию нашли на 3-ий день отдыха! Мы не гнались за ней при выборе отеля, но это что угодно, но не анимация))))

Added: 17.07.2015 21:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По поводу того, что в а ля-карт ресторанах есть платные блюда. Так и должно быть. По системе "всё включено" работают только рестораны со шведским столом.
Прежде,чем писать про питание в а ля-карт,прочтите "форму питания"-- питание в ресторанах А ля Карт (A-la carte) - обслуживание по меню (меню переведены на русский язык), как по системе всё включено так и за дополнительную плату
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (286) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Айдар
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 518