за последние 30 дней
Семейный отель с собственной дискотекой под окнами
Всем доброго времени суток.
Вкратце постараюсь описать свои ощущения от отдыха в отеле.
Был в отеле во второй раз, так что есть с чем сравнивать.
Начну с плюсов:
Питание стало лучше: питание разнообразное, в начале отдыха (были с 4 июля по 14 июля) было очень много фруктов (персики, нектарины, абрикосы, черешня и т.д.), правда потом стало с фруктами несколько хуже.
Сплиты стали по-человечески работать, а не гнать теплый воздух.
Белье и полотенца почти все чистые. Почти, так как на одной простыне были какие-то черные пятна.
В аля-карте очень вкусно готовят. Порекомендовал бы итальянский аля-карте.
Территория осталась такой же аккуратной и близкой к морю, но компактной (по мне так это плюс, так как дети ходили сами по себе и их всегда было легко найти).
Море и погода также как всегда были на высоте:)
Теперь перехожу к минусам:
Основной и самый главный минус, который меня просто шокировал, что отель, который позиционирует себя семейным, организовал на своей территории дискотеку до 1-2-х ночи прямо перед окнами отеля.
Был тут 2 года назад и ничего подобного не было. Дискотека была в подвале. Теперь же до 2-х ночи ни детям, ни взрослым уснуть практически невозможно...
В чью "светлую" голову пришла идея перенести дискотеку из подвала в аля-карте большой вопрос...
Я думаю, что многие отдыхающие хотели бы душевно пообщаться с этим "талантом"..
В общем, тот факт, что твои родные дети не могут уснуть до 2-х ночи перечеркивает все плюсы.
Отдельно подчеркну, что пытался как-то прояснить ситуацию на ресепшн - вначале мне внаглую врали,что все должно заканчиваться до 12 ночи,а потом уже впрямую сказали, что имеют право гулять до 2-х ночи. Все мои попытки пообщаться с руководством отеля увы ни к чему не привели. Я ходил на ресепшн раз 5 и каждый раз мне говорили, что менеджер отошел и вот-вот подойдет...
В общем, если у Вас есть дети, которые привыкли засыпать в тишине, то дважды подумайте - оно Вам надо ехать в этот отель?
Отдельно еще хотелось бы порекомендовать всем не кидать полотенца на пол. Совсем не факт, что придет уборщица и заменит их. Например, у нас за 10 дней отдыха уборщица была только 5 раз (чаевые оставляли, им это пофиг). Да и те 5 раз, что она была у нас - уборкой это назвать можно с большой натяжкой. Соответственно и бар пополняли тоже только 5 раз из положенных 10. Хорошая, наверное, экономия для отеля :).
Да и белье тоже вроде как должны менять каждые 7 дней, но нам его за 10 дней так и не меняли.
Касаемо отсутствия уборки - тоже попытался пообщаться на ресешпн (2 раза: на русском и английском). Каждый раз эта турчанка так искренне удивлялась, что уборки не было и клятвенно обещала прислать уборщицу немедленно и... ничего.. и никого.
В общем всему руководству отеля и обслуживающему персоналу глубоко наплевать на отдыхающих (надеюсь, что на всех, а не только на русских :)).
За сим вроде все (по таким мелочам, как старая сантехника уж придираться не буду).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}