за последние 30 дней
Приобрели в этом отели апартаменты с оборудованной кухней...
Приобрели в этом отели апартаменты с оборудованной кухней с 10 июня 2015 г. (так заявлено на официальном сайте отели, а так же было подтверждено нашим тур оператором). По приезду обнаружили вместо кухни - бутафорию. Есть шкафы и раковина, но при этом отсутствует плита и нет никакой посуды, холодильник работал очень плохо. Сушки для беля нет. И хозяин отеля с гордостью демонстрирует объявление о запрете проноса на территорию отеля продуктов и питья, это относится и к питьевой воде. Сан узел совмещенный. Душ ни чем не огорожен, следовательно после его принятия всё в воде. Ручка на дверях в сан узле не работала, на просьбу починить никто не отреагировал. Отель имеет официально 2 звезды, на мой взгляд и 1ой не заслуживает. Полотенца, мыло и шампунь - 1 раз в неделю. 12г. мыла и 15г. шампуни на одного человека в неделю. У уборщицы в арсенале веник и совок. Лозунг этого отеля - экономить на всем!!!. Это касается и питания. На сколько мая семья не привередливая, но питаться реально было нечем. Хлеб с плесенью, за неделю проживания на шведском столе свежих овощей не обнаружили. Завтрак: яйца сваренные в крутую, сыр (типа брынзы), сосиски (ужасные), хлопья иногда масло, чай и кофе из автомата (чай пить невозможно) и батон с плесенью. Ужин: порошковая картошка пюре, тушенный овощи с утренними сосисками - мешанка, на десерт - апельсины и кормовые арбузы, свежих овощей и мяса нет. И это в сезон помидор, огурцов, перца, черешни и клубники. при этом если придти не к началу завтрака или ужина, уже через 30 мин. вас встретят пустые подносы. На шведском столе вам не дают самим накладывать еду и во время трапезы смотрят в рот. Персонал отеля ленивый. За неделю в холле цветы не поливали ни разу, и даже на улице только у этого отеля засушенные туи. Персонал лазит по шкафам и холодильнику, а потом вам предъявляют штраф за пронесенные в номер ягоды для детей. Часть вещей у нас была украдена, в основном детские вещи и косметика. Несмотря на запрет на нахождения животных в отеле, хозяин завел 2ух собак. Кстати данный хозяин СерГей приобрел эту гостиницу только в этом году, так что все хорошие отзывы прошлых лет к нему никакого отношения не имеют. Он так и говорит, сайт не мой я его купил с отелем, что хочу то и творю. Практически каждому номеру отеля предъявляются штрафы, кому то за испачканное полотенце (15лев), кому то за испачканное пастельное, нам предъявили испачканный стул двухлетним ребенком (100 лев=50 евро)и все это без бумаг и чека. При заезде в отель хозяин заставляет представителей тур операторов сообщать туристам, что необходимо заказывать питьё и еду в столовой отеля, несмотря на то что в других местах и дешевле и вкусно и интерьер приятный (Кондор рекомендуем, суп с фрикадельками 1,20 лев, пица около 8, салат шопский 3 лев). За не оплату испачканного полотенца женщину с позором не пускали на ужин, нас просто выселили без нашего ведома, раскидав вещи на ресепшене. с милицией и белорусским посолом нас переселили в другой отель три звезды. С этого момента у нас начался отдых. Приветливый персонал, вкусная еда, шикарные апартаменты с оборудованной кухней (плита, эл.чайник, тостер, микроволновка, холодильник и вся необходимая посуда) и гораздо ближе к морю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




