The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.5 Correspondence between Users
Ответ отеля на отравление всей нашей семьи в отеле
Моя жена писала отзыв об отеле:
В отеле мы писали жалобу и по приезду сразу начали писать жалобы на не работающую страховку и на отель.
Сегодня получил следующий ответ. Рекомендую почитать и задуматься ехать или нет в отель вам. При заезде сделал фото вытяжек в номере и заметили что нет жидкого мыла. Обращались 5 раз но реакции никакой. Также при отравлении никакой помощи не было со стороны отеля. Подкладные пеленки попросили - мы услышали хи-ха и все. Сами ходили к уборщицам и просили дать запасные полотенца и простыни....
После этого ответа я вообще не рекомендую этот отель никому....
Уважаемые коллеги,
Ответ от отеля Маритим Пайн Бич
«Уважаемые коллеги!
Нам очень жаль, что некоторых гостей болезнь застала в отеле. Но спешим заверить, что отель всегда уделял и уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей.
В отеле отдыхает на данный момент 2000 гостей, 720 из которых – дети. К сожалению, от болезней на отдыхе никто не застрахован и бывает так, что болезнь случается именно в это время, которое с таким нетерпением ждал. Не всякая температура - признак одного и того же заболевания. Точно также не каждый понос и рвота бывают только при одной определенной болезни. Все эти симптомы бывают по самым разным причинам: перегрев, смена климата (некоторые детки (и даже взрослые) прилетают из температуры не больше 20 градусов и попадают в среду, где 35-40 градусов жары и влажность больше 80%, не все могут легко к этому адаптироваться), смена воды, еды. Также есть продукты, которые в больших количествах у некоторых людей могут приводить к поносу (например, такие свойства есть у черешни или арбуза), не все продукты можно смешивать (некоторые не переносят одновременно есть йогурт (или др. молочные продукты) и рыбу или др. морепродукты), у кого-то бывает индивидуальная непереносимость каких-то продуктов. Бывает также, что гости выносят еду из ресторана, хранят ее в номере несколько дней, а потом упобребляют (или выносят еду к бассейну, где она стоит несколько часов на солнце...) Бывают случаи, когда дети роняют еду в ресторане, потом опять подбирают в тарелку... Бывает все, что угодно. К сожалению, на такие вещи отель повлиять не может. Но то, что зависит от нас, мы делаем в полном размере. Для нас безопасность здоровья гостей стоит на первом месте. Мы работаем по системам ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от международной компании TUV NORD. При отеле работает инженер-технолог, который каждый день берет пробы всей еды, делает заборы воды в бассейнах. Эти образцы отправляются на лабораторные исследования. Помимо этого, в отель постоянно приходят спонтанно сан эпидем станции, которые также делают заборы воды в бассейнах, водопроводе, море, берут образцы еды и отправляют в лабораторию. Все эти результаты всегда были в норме.
Мы даже делаем еще один шаг вперед: при уборке выезжающих номеров в номерах даже дезинфицируется воздух с помощью озоновых систем.
Если гости, не дай Бог, заболевают во время отдыха, мы никогда не бросаем их один на один со своей проблемой. Всегда помогаем связаться со страховой, в экстренных случаях даже сами возим в больницу. Если гостям рекомендуют какую-либо диету, мы готовим для них индивидуально и делаем бесплатное обслуживание в номер. Всегда реагируем на их потребности.
С уважением и наилучшими пожеланиями,»
Best Regards,
Kateryna SHVETS
Manager of Marketing
Department Anex Tour
Address: GROUP OF PREMISES №53, office 1, 12 floor
Letter 2A, 201-203, Kharkivske Shose, Kiev, 02121
Tel.: +38 (044) 591-1-591
Fax: +38 (044) 591-19-84
E-mail: ua.marketing@anextour.com
Web: www.anextour.com
Я нахожусь в том возрасте когла соображаю что есть и как,и вообще ем мало, почти все время ела в детском ресторане.... Конечно проще всего свалить все на самих людей.... И так плохо мне за мои 31 год мне было 2-ой раз!
Вы действительно хотите удалить комментарий?