за последние 30 дней
Отель для ценителей богатства Красного моря
Отдыхали в отеле вчетвером с 3 по 14 июля. В этом отеле уже не первый раз: я в четвертый, друзья во второй. Выбираем этот отель исключительно из-за моря и пляжа, поэтому «проблемы» питания, анимации, старой мебели и т.д. отходят на второй план, тем более, что эти проблемы часто преувеличены и надуманны туристами, привыкшими к «роскошным» условиям проживания и «роскошным» завтракам и обедам у себя на родине.
Прилетели рано утром, тут же заселили в один номер, второй номер был готов через 2 часа. Браслеты обещали выдать после 10.30, но после нашей просьбы ускорить процесс в связи с насущной необходимостью посетить завтрак тут же нам их и нацепили, объяснив это тем, что мы «постоянные гости отеля». Жили в Дельфине, номера были на первом этаже, напротив бассейна. Мебель, конечно, устарела, но нам это не доставляло дискомфорта, поскольку в номере мы проводили только ночь. Телевизоры новые, есть 3 русскоязычных канала. Уборка проводилась качественно, регулярно меняли полотенца, постельное белье. Друзья оставляли уборщику шоколадки, мы – нет, качество уборки от этого не поменялось. Лебедей из полотенец не крутили, ибо у персонала и так работы хватает. Любителям полотенцевой скульптуры предлагаю найти соответствующие видео на Ютубе и самим научиться «вертеть» лебедей, если без них отдых вам кажется неудавшимся. По вечерам на территории отеля совершают полеты комары, но в наших номерах живности замечено не было, поскольку двери открытыми мы не оставляли. Один раз откуда-то пробрался маленький геккончик, да забрел попить воды отельный кот.
В бассейне вода чистая, очень теплая, мусор не плавал. Пару раз, когда не было охранника, купались в нем ночью. Персонал отеля крайне дружелюбен, за исключением лысого бармена на баре Долфина, который каждый раз наливая нам напитки, бормотал себе что-то под нос, как нам показалось, нечто нехорошее в наш адрес.
Питание нас вполне устраивало. Я не понимаю тех, кто говорит о том, что в этом отеле крайне скудный выбор и нет разнообразия. Очевидно, дома у них на завтрак выбор из 10 блюд, не меньше. Голодным остаться просто невозможно! На завтрак: каша, сметана, фрукты, яичница, омлет, вареные яйца, сосиски, мясной рулет, сыры, салаты, выпечка и т.д. Этого мало?! Наверное, некоторые приезжают не ради моря… Хочется отметить, что сервис в ресторане Резорта несколько улучшился по сравнению с прошлым годом. Это проявляется, в частности, в том, что к столикам чаще стали подходить официанты с вопросом «Что вы будете пить?». С очередью столкнулись лишь один раз. С увеличением количества отдыхающих в ресторане открыли вторую линию «шведки», и проблема исчезла. Меньше народу в ресторане после 20.30, так что нелюбителям толпы рекомендую ходить в ресторан чуть позже открытия. В этот раз заметили увеличение количества блюд из говядины. Все очень вкусно! Были также курица, индейка, кальмары, рыба (в этот раз не только скумбрия на любителя), из фруктов – персики, яблоки, финики, дыня, арбуз, бананы.
Пляж просто сказка! Ради него мы и ехали! Речь идет о диком пляже справа (если смотреть на море). Теплое море, чистый песок, коралловый риф, стада рыб, финиковые пальмы и никого, кроме нас! О чем еще можно мечтать?! Много людей лишь на центральном пляже возле понтона. Отдыхали и там, особой толчеи на понтоне не заметили: заходишь в воду и отплываешь подальше. Отдаленный пляж справа от Мэйна был практически пуст. Там тоже можно купаться во время прилива, хотя и висит красный флаг (на моей памяти с 2008 г. его еще ни разу не снимали, очевидно, висит для красоты). С погодой творилось нечто странное: по утрам был иногда очень сильный для июля ветер (даже осенью и зимой такого не было), но, как правило, после обеда он стихал. Понтон при нас ни разу не закрывали, работал с раннего утра. Вода в море очень теплая, бывают отливы по полдня, так что в это время лучше заходить с понтона. Температура воздуха была +36-42, но жара не ощущалась вообще, поскольку влажность была всего 42%.
Кто-то тут писал о крайне вялой анимации. Да они нас просто затерроризировали в хорошем смысле этого слова: на пляже аэробика, аквааэробика, волейбол, дартс, детей куда-то водят на игрища и забавы! Постоянно ходят и что-то предлагают! По вечерам в Мэйне устраивались различные конкурсы, шоу и забавы, но нам было не до них. Вообще в этот раз в отеле было очень много молодежи, так что скучно не было. В ресторане Numa работала дискотека, аниматоры вывозили желающих в Hard Rock Caffe, на дискотеку в пустыню и т.д.
Приятно порадовало появление бесплатного Интернета. На ресепшене в Резорте подключиться практически невозможно. Мы ходили в Мэйн после 11 вечера. В основном скорость была отличная, удавалось выложить фото, скачать приложения, почитать новости. Один раз подключались в обеденное время – тоже все работало. Можно купить симку за 20 долларов, а лучше за 7-10 в Водафоне (не поленитесь съездить в центр). Да и вообще Интернет нам требовался редко, ибо мы ныряли, плавали и загорали, в общем, отдыхали от суетности мира. В Naama Bay на такси в одну сторону можно съездить за 5 долл. Везде лучше расплачиваться долларами, а не евро, ибо курс для евро крайне нерадостный. Например, покупаю витамины за 20 долларов, прошу пересчитать в евро – получается 19. Невыгодно.
В ресторане и барах несколько раз заполняли опросники о качестве обслуживания. Несколько раз звонили в номер и интересовались, все ли нас устраивает. Устраивало не все: мои друзьям как «постоянным гостям отеля» при заселении принесли халаты, тапочки и чайник с чайными принадлежностями, а нам даже фруктовый «комплимент», как в прошлом году, не принесли. Через часы принесли 2 пары тапок. Просили утюг и гладильную доску: принесли через 1,5 часа. Старенькие, доску еле собрали, утюг еле включили, так и не поняли, куда в него наливать воду. Но это все такие мелочи по сравнению с богатством Красного моря!
На дальние экскурсии не ездили, ибо не совсем безопасно, а по местности уже многое видели. Брали поездку в аквапарк «Альбатрос» по 45 долл. с человека. Не пожалели: накатались на горках и наорались на год вперед. Также катались на таблетке напротив Мэйна (30 долл. на двоих). Наорались на 2 года вперед, собрали толпу зрителей на понтоне. Желающих повторить наш подвиг не нашлось, ибо экстрим. Развлечения уже не первый год покупаем у Луки (продавец туров на пляже). Цены у него почти такие же, как у туроператоров, но есть главное преимущество: нас везут прямо к месту отдыха без многочисленных заездов за туристами из других отелей.
В общем впечатление от поездки отличное. Цели и задачи были достигнуты. С акулой встретиться не довелось, получен минимум царапин от кораллов и минимум укусов от комаров. Вывод: отель для любителей разнопланового пляжного отдыха. Если любите спать в шикарном номере с колоннами, иметь выбор из 20 гарниров, просто плавать в море или тупо стоять по грудь в воде – добро пожаловать на курорты Средиземного моря! Любите нырять, строить пирамиды из песка, заниматься подводной съемкой, ходить пешком и весело проводить время с друзьями – вам сюда!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени всего персонала мы благодарим Вас за Вашу преданность Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA и счатливы, что Вы в очередной раз решили вернуться и провести с нами несколько драгоценных дней отдыха. И, конечно, мы очень признательны за Ваш подробный и ценный отзыв, а также за рекомендацию нашего отеля.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны временем, проведённым с нами, по достоинству оценили сервис и отметили некоторые улучшения. Мы очень дорожим Вашим доверием и готовы сделать всё возможное, чтобы оставаться для Вас выбором номер один и иметь счастливую возможность встречать Вас снова и снова как наших самых почётных и важных гостей.
Ваши пожелания и коменнтарии очень важны для нас и, будьте уверены, все они были с благодарностью приняты во внимание и переданы руководству отеля. Кроме того, администрация отеля сочтёт за честь встретиться с Вами лично во время Вашего следующего визита к нам.
Для нас, как всегда, было удовольствием обслуживать вас, и мы с нетерпением будем ждать Вашего скорейшего возвращения в Sheraton Sharm - Ваш второй дом на берегу Красного моря.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями