АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in July 2015
05.07.15 - 11.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с двумя детьми в июле 2015 года. Отель очень...

Translate

Отдыхали семьей с двумя детьми в июле 2015 года. Отель очень понравился. Тихий, уютный, семейный. Ненавязчивый, приветливый персонал, чудесный шеф-повар и, да - он очень вкусно готовит))). Отель расположен в тихом месте в 20 минутах от центра курорта Протарас. Для нашей семьи это оказалось неоспоримым преимуществом - мы выспались и полноценно отдохнули. Если Вы ищете драйва и насыщенной курортной жизни - отель не для Вас. Номера старенькие, но чистые и аккуратные. Кондиционер работает (регулируется), есть фен (в тумбочке) и холодильник без доп. платы. Примечательно наличие в номере чайника и чайных принадлежностей.

И о грустном, не в минус отелю - компания "НАТАЛИ ТУРС" весь сезон ГРАБИТ туристов. Они ловко ссылаются на авиаперевозчика "Ямал" и, таким образом переносят рейс с обещанных 6:00 утра на 19.30. В аэропорт г. Ларнака мы прибыли в 23.05 5 июля. "В даты уложились", - победно сообщила нам трансфертный гид. Браво!!! Аплодисменты стоя!!! И ничего, что в отель, вместо 10:00 утра мы попали в 2:00 ночи. Только, простите, все мы не первый год летаем и знаем о переносах чартеров, но не на такое количество времени. Хитрый рекламный ход, не противоречащий Воздушному кодексу РФ. Я ознакомилась с отзывами на разных сайтах и пришла к выводу, что наш отрицательный опыт не единственный в этом сезоне. Будьте внимательны, уважаемые туристы, у компании "Ямал" есть электронное табло вылетов и горячая линия, обращайтесь к авиаперевозчику, прежде, чем оплачивать тур. Вылеты Москва-Ларнака, хоть и чартеры, заявлены как правило на 19:00. Это необычная практика, но "НАТАЛИ ТУР" перед Вами даже не извинится и спишет все на авиакомпанию. Стыдно, что в России бизнес построен на обмане. Турист всегда готов к тому, что от тура надо отнимать два дня - прилет, отлет. Но, чтобы в таком режиме... Более того, обратный рейс тоже перенесли не в нашу пользу. Итог - вместо 6 дней на Кипре 4!!! Как Вам?!

  • тихий
  • уютный
  • семейный
Added: 17.07.2015 11:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталия! Очень печально, что ТО так поступает с нами, но нужно считать не дни отдыха, а количество НОЧЕЙ. Вот, если их сократили по вине ТО или авиакомпании, то стоит поскандалить и потребовать перерасчета. А они, как правило, укладываются (то, что Вам и сказала трансферный гид).
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (353) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 671