за последние 30 дней
Как всегда, на высоте!
Отдыхали с 30 Июня по 9 Июля. Уже третий год подряд проводим свой отпуск в этом отеле. И каждый год оценка -"ОТЛИЧНО".
На Ресепшен 2-й год подряд нас встретил Hasan и 2-й год подряд поселил нас туда, куда мы просили, за что ему отдельное СПАСИБО!Персонал старается во всём угодить. Оперативно реагирует на всякого рода просьбы и пожелания. Всегда на территории ведётся опрос пожеланий и ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Практически везде чистота, порядок. Глаз радуется всему, что не увидит вокруг (главное- НЕ ПЫТАТЬСЯ искать негатив, т.к. его всегда и везде можно найти в любом месте мира). Одним словом - МОЛОДЦЫ!!!
В зависимости от цены в следующем году, будем планировать отдых ОПЯТЬ в любимом "DELPHIN BOTANIK"!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу арбуза и уборки номера. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
По выдаче ТОЛЬКО арбуз. ВСЁ остальное в ОГРОМНОМ количестве. ВСЁ свежее, чистое. Персикам и сливам день-два полежать в номере надо, за это время они становятся медовыми. На подносах в ресторане они жёсткие.
А вот арбуз: стоит шеф-повар, медленно чистит и режет то дыню, то арбуз, то снова дыню. И при этом он НЕ ТОРОПИТСЯ разрезать его на части, пока с подноса не возьмут почти все куски предыдущего нарезанного арбуза. А куски остаются угловатые (не сладкие), битые и так внешне даже не очень смотрящиеся. Люди рядом стоят, ждут арбуз. а ШЕФ_ПОВАР НЕ СПЕША чистит........... дыню. Приходится ловить момент, что приносило дискомфорт и мне, и жене, и ребёнку. (наша семья алкоголю предпочитает ягоды и фрукты)
На завтрак АРБУЗ - без проблем 5-6 подносов уже нарезаны и ждут Вас. Как и свежий апельсиновый сок. (в этом году он послаще)
Вайфай ночью быстро, днём, где мало людей -тоже ничего. Вечером люди везде, так что тормозит. В номере в это время хорошо берёт.
Удачного отдыха! Жаль, что пролетает он, как один день.............
Только что ответил Ольге на похожий вопрос. Он в моих комментариях ей. Если, вдруг, не увидите его, дайте знать. Напишу и Вам.
Удачи!
В чём-то видна мало-мальская экономия в некоторых моиентах. Но ЭТО индивидуально. ( поэтому без уточнений)
А так, ВСЁ, как и должно быть. Удачи. Море уже ГОРЯЧЕЕ и ждёт Вас.
P.S. Номер нужен только на ночь и на "тихий час" с детьми. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ШУМНОСТИ СОСЕДЕЙ!!!
Удачного отдыха!!!