АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Family with children in July 2015
02.07.15 - 13.07.15
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несуразность

Translate

Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми с 2 по 13 июля. Заселили в 14-00, как и положено (не жалуемся, т.к. более раннее заселение - это добрая воля отеля и только, есть установленный час).

Сразу скажу, что в отеле ротовирусная инфекция в расцвете, не знаю, почему никто не пишет об этом. Младший ребенок заболел в последний день отдыха (температура 40), сейчас по приезду слегли муж и старший сын. К врачу постоянно очереди из детей и взрослых с высоченной температурой.

Плюсы отеля:

- огромная красивая территория (мы привыкли отдыхать в больших отелях)

- отличные номера с хорошей звукоизоляцией. У нас был номер в 7 корпусе на 4 этаже, 60 кв.м., все работало

- замечательный пляж и бассейны

- анимация - как детская (такой еще не видела нигде), так и взрослые шоу. Пенные представления проводятся днем, что очень удобно - сразу можно окунуться в море или бассейн.

Минусы, и они довольно большие:

- грязная посуда (очень грязная!!!!) - мне ни разу не дали фужер без отпечатков чьих-то губ, тарелки с остатками присохшей еды. Такого не видела даже в советских столовках. Бармены при нас вытирали посуду бумажными салфетками. Думаю, отсюда и ротовирус.

- при такой помпезности отеля странно смотрится персонал из Кыргызстана. У официантов амнезия полная, как и заторможенность. Просишь официанта сервировать стол или налить воды - он исчезает навсегда. Просишь налить красное вино, приносит белое. И такие медленные!!! В конце отдыха мы освоились, подходили к столикам и сервировали сами. Турцию мы любим не только за море и солнце, они есть во многих странах, но и за радушие местного населения.

- питание однообразное. В рыбные дни, по пятницам, ужин начинался в 19-00, в 19-30 рыбы и креветок уже не было. Я понимаю, что российские граждане сметали все в огромных количествах, но россияне есть во всех отелях и там деликатесов всегда достаточно и хватает всем.

- шезлонгов катастрофически не хватает. Здесь виноваты обе стороны: отдыхающие занимают лежаки с утра и на них не лежат - просто, чтоб было. Руководство отеля должно учесть эти странности туристов и таки обеспечить пляж и бассейны бОльшим количеством лежаков.

- уборка: раза три мы уборщице оставляли на чай, все было убрано. В дни, когда доллары не были ею найдены, уборки не было совсем (в последние 2 дня у нас даже не выносили мусор). Также уборку нам производили во время тихого часа... Дневной отдых минус.

- ресепшен. Русскоязычная администратор не владеет информацией в принципе. Нет кондиционирования. Инет оставляет желать лучшего, даже почта грузится по 10 минут.

- в отеле нет аптеки при таком количестве заболевших.

- в магазинах работают русские продавцы, у которых цены фиксированные, не поторговаться.

Свою долю удовольствия мы получили, люди не прихотливые. Но видели отели лучше при тех же ценах.

Вернемся в отель лишь при условии смены обслуживающего персонала и повара. Без лежаков и инета обойдемся, полотенце можно бросить и на песок. Лекарства всегда возим с собой.

Added: 16.07.2015 13:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
18:51 28.07.15
Здравствуйте Елена,
Спасибо Вам за написание такого комментария со всеми плюсами и минусами.
Ваше мнение для нас очень важно так как мы изо дня вдень питаемся исправить все недостающие частицы, что бы предоставить для вас лучший сервис.
При таком объеме посуды в отеле может случится подобная ситуация, но мы возьмем это во внимание, и сделаем так, что бы данная ситуация больше не повторялась!
Персонал из Киргизии в отеля согласно тому что большинство отдыхающих русско и турецко говорящие.
В данное время шезлонги добавлены на пляж, а также хотим объяснить что к сожалению, сделать больше тентов что бы увеличить емкость пляжа мы не можем так как пляж находится под охраной службы защиты животных,к берегу приплывают черепахи откладывать яйца потому ни близкой береговой зоны с шезлонгами ни зонтиков мы поставить к большому сожалению не можем.
Также на данное время если шезлонги заняты полотенцами до 8:30 утра,полотенца будут изъяты работниками отеля.
По поводу уборки мы также питаемся навести лад в данном департаменте.И Ваши замечания взяты во внимание.
Также просим Вас обращаться по всем интересующим Вас вопросам в отдел по работе с гостями.
В отеле есть доктор и все нужные препараты вы сможете приобрести у него в любое удобное для вас время.
Все выше указанные пожелания и замечания будут взяты во внимание.
И мы надеемся еще на одну встречу с Вами в новых сезонах LykiaWorld & LinksGolf Antalya
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Диана, добрый день!
Нам понравились простор территории, развлечения, аквапарки, пляж, огромный номер - все это сделано с любовью, это чувствуется. Аниматоры - это сказка.
С удовольствием приедем в Ваш отель на следующий год, если справитесь с посудой и персоналом в ресторане. Это единственное, что очень нуждается в доработке. Все остальное переживем)))))))))))))))
Спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (977) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Кошелева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 763