за последние 30 дней
Отель сплошных недоделок :(
В целом отель мог быть хорошим. Но чего ни коснись - почти ВСЁ недоделано или недопродуманно. Жаль.
Были в отеле 9 дней. Попали в него по системе "Фортуна" ( она же - Рулетка). Насчет шанса в Текирову или иную Эйфорию - полное вранье от оператора. НИ В КАКОЙ ИНОЙ отель Эйфории вас не повезут по этой системе. Только сюда :( Бриско - очень слабый оператор (который, вероятно, просто переименуется через год-два, и продолжит свое дело).
Приехали утром. Т.к. отель битком, то о раннем заселении нет и речи. Но, спасибо БОЛЬШОЕ девушкам с ресепшена (Светлане и Наталье), они помогают во многом. Получили карты на полотенца, скинули багаж на хранение и пошли в СПА и на пляж :) Куда приятнее, чем сидеть до 14:30 в лобби ждать номер. В дальнейшем и в других вопросах они очень помогали.
Номера:
вполне нормальные. Правда, матрасы ОЧЕНЬ жесткие. Многие это отмечали. Не для всех это проблема, но нам пришлось просить несколько одеял, чтобы их подложить под простыни. Мебель и сантехника в номерах на 4-, но для нас это не проблема. Всё работало, или быстро чинили. Сейф есть. Кондей работает на охлаждение с 19:00 до 04:30. В остальное время он просто вентилятор. Мини-бар есть. Один раз бесплатно.
Пляж: он есть :) Не на 5, но тоже приемлемо, с тентами. Лежаков впритык, но хватало. Если бы еще наши сограждане научились нормально себя вести и не бегать в 6 утра столбить лежаки полотенцами, то вообще бы всем хватало с утра. Но вот вход в море - ПРОБЛЕМА. Там огромные камни. Видели людей с синяками на ногах, которые по неопытности там пытались зайти. Но и тут есть решение - справа соседний пляж, куда без проблем можно идти купаться (но не на лежаки!). Там нормальный галечный вход в воду.
Территория: средняя по размерам. Ухоженная. Гулять после ужина можно ТОЛЬКО между домиками и по главной аллее :) И ни одной лавки! :)))))
Вечером в четверг случился базар! Прямо в отеле! Если в чт (базарный день) не поедете в Манавгат (20 минут, 2 долл билет), то удобно. А так - в Манавгате в 2 - 2,5 раза всё было дешевле.
Питание: не люкс. Но голодными вы не будете никогда. Разнообразие нормальное (на 4-). Бывают очереди. Но их не стоит бояться - 4-5 минут и вы с едой :) Единственная долгая очередь всегда была у бассейна за донером на вертеле (минут на 15-25 можно попасть, т.к. у них всего 1 старенький жарильный агрегат). Бывали не прожаренные оладьи на завтрак (снаружи корочка, а внутри сырое тесто). Была один раз тухлая курица. Позвали администратора, он забрал вообще всю мою тарелку, показал в углу поварам и устроил им сразу разборки. Правда, к нам потом никто не подошел с извинениями :)))))))) И один раз видели муху в супе (но это уж может быть везде). Арбузы хорошие, дыни - дрянь. Удивительно. Мороженное среднее, и то только с 12 до 15 и всего в одном месте. Вечные очереди.
СПА-Хамам: фигня. При нас за 9 дней так и не починили вторую (из всего двух!) душевую. После сауны там очередь! Турецкая парная тоже не работала. Но СПА на отдых в целом и не влияет :) Подойдите к гест-рилейшн Ольге и она вам всё подскажет.
Вай-Фай есть, но он еле дышит. Максимум хватает на скайп (и то не всегда!).
Вообщем, если вы сюда тоже вляпались, то отдыхайте как можете :)))))) Это еще не самый худший отель. Просто весь в недоработках.
Фото решили принципиально не выкладывать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Для активно пьющих или для тех, кто привык к курортам Крыма, там проблем вообще не было :))))))
Мы выражаем благодарность за проведение вашего отдыха в нашем отеле. Наша цель предоставить всем нашим гостям наилучший сервис.
Смена отеля не зависит от нас, по этому вопросу Вам следовало обратиться вашему тур. оператору.
Отель Euphoria Palm Beach предоставляет сервис на уровне 5 звёзд, что указано в концепте.
Заселение в комнаты производиться до 14.00 часов дня местного времени.Номера выдаются в зависимости от вашего бронирования.
Матрацы на кровати являются стандартными. Но при жалобе гостей на замену на более удобный, мы вполне можем его заменить на другой или дополнительно поставить наматрасники.
Время работы кондиционеров в номерах может зависеть от изменения внешней температуры и регулируется центральным управлением. В настоящее время часы работы кондиционеров с 11 часов утра до 03.00 часов ночи.
Пляж отеля песчанно-галечный. Отелем было проделаны работы по улучшению входа на море, но безрезультативно. На пляже есть пирс, через которого удобнее входить на море как взрослым так и детям.
Еда, во всех местах подачи еды, перед тем как подаваться гостям всегда проходят контроль тест. Вероятности выявления протухшей курицы, считаем нету.
Все ваши другие пожелания будут учтены и перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.
По всем вопросам можете обращаться по нижеследующему электронному адресу: palmbeach@euphoriahotels.com
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
Всё что мы написали - так и было. Но при этом, мы ж нигде не влепили отелю "двояк" :)
Правда коммент отеля (см. выше) больше похож на типично тупой. Но это не влияет на отдых.
Если есть возможность устроить взбучку лживому турагентству и вернуть деньги - ОК (и купить тур, к примеру в Санрайз-Старлайт!), а если нет - езжайте. ПОСТАРАЙТЕСЬ от алчного турагентства получить хоть какое-то письменное заверение о поселении вас в "Эйфорию". Но вероятность, что вас выкинут куда-то еще крайне мала, т.к. НАОБОРОТ, мы сами видели как в Эйфорию свозили людей, оплативших отели получше! :))))))
Так что, в случае поездки туда, просто учтите всё, и отдых будет нормальным :)