за последние 30 дней
Доброго времени суток друзья туристы. Первый раз пишу отзыв...
Доброго времени суток друзья туристы. Первый раз пишу отзыв. До этого много путешествовал. Никогда ни к чему не придирался. Просто не было желания портить себе и окружающим настроение из-за мелочей. Но это другой случай!!! Мы молодая супружеская пара......прилетели в Турцию...... добрались до отеля........заселили нас в номер........На первый взгляд всё отлично. Нас заселили в 357 номер. Сразу возле лифта. Хороший просторный номер. Есть одно "НО". При каждом открытия дверей , оба лифта издают пищащие звуки. На каком бы этаже не открывались двери - Вы это слышите. Ужасно мерзкий звук, который постоянно слышно, потому что туристы не пользуются лестницей - боятся потерять калории. 24 часа в сутки этот звук. На следующий день после бессонной ночи мы с женой спустились на рисепшен. Объяснили нашу проблему, на что нам ответили, что скоро приедет мастер и всё починит. Скажем так "отмахнулись". Как Вы понимаете никакого "мастера" не было. Еще через день нам сказали "подойдите завтра". Когда мы подошли в третий раз нас все таки пересилили. Номер выходил окнами на дорогу к пляжу и очень шумный отель. "Шило на мыло". Пока я не предложил денег. Только тогда нам дали нормальный номер. Внутри он был даже красивее первого. Номер 240! Окна которого, как оказалось, ближайшие к сцене и колонкам. Отель ужасно шумный! Вся шутка в том, что тихих номеров нет вообще!!! С какой бы стороны Вас не заселили - будет очень громко! Форма отеля буквой "Г". С двух внешних сторон отеля дороги и такие же шумные отели (в одном из которых ,кстати, постояльцы пели в караоке до двух часов ночи ). Внутренние стороны выходят во двор. Во дворе: ресторан, бассейн и сцена с огромными колонками. Музыка играет с 9 утра до 23:15. Приезжая с экскурсии днем нам приходилось ждать, когда на час включают лаундж, что бы поспать. Теперь вопрос!!! Почему я должен выбирать, когда мне отдохнуть, если я заплатил 85 000 за путевку??? ........12 дней без тишины!!! За три дня до отъезда, мы увидели женщину , к которой так же обращаются с вопросами постояльцы. Представительницу отеля. Объяснив ей ситуацию она сказала: "Мы ничего не можем поделать. Любите ли Вы хорошее вино??". Видимо подумав, что пьяным нам будет спаться лучше. Последние три дня нам в номер приносили фрукты со шведского стола и дешевое кислое вино (по литровой бутылке), которое можно пить в неограниченном количестве в барах отеля. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. ПРОГИБ ЗАСЧИТАН. Теперь еда.......Есть можно. Очередь на гриль нужно отстоять. В среднем 10 минут. Жена любит есть на завтрак кашу. Два дня молочная каша была прокисшей. Её просто не меняли. А зачем???? Ведь нормальные люди на завтрак жрут нормальную жирную пищу.........Пыль в номере нам ни разу не протерли. В ванной была выломана дверная ручка...............Больше всего пугает, что всех всё устраивает.{удалено модератором} P.S. Прикрепляю фото отвратительного вина, выломанной дверной ручки и очереди на гриль. Жаль нет привычки фотографировать еду. Уверен Вам бы это понравилось. Пончики с сырым тестом внутри и чашки с благородным чайным налётом
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Позвольте с Вами не согласиться.
У нас номер был на 4м этаже (над грилем).
Никаких неудобств по поводу шума мы не испытывали. При закрытой балконной двери звуки с улицы доносились еле-еле и спать точно не мешали ни после обеда, ни ночью. Вне номера, соглашусь, шум от соседних отелей периодически напрягает. Но тут встает вопрос, зачем Вы поехали в такой маленький отель с маленькой территорией, в 4*? Хотите отсутствия посторонних звуков? Езжайте тогда в 5* с огромной территорией, в бунгало. В том же Чамьюва таких отелей много, та же Симена или Марко Поло.
Очереди на гриль были исключительно первые 10-15 после начала обеда/ужина. т.е. если на ужин подойти не к 19,00, а к 19,20, то никаких очередей не было. Кислой каши или еще чего прокисшего нам не попадалось. Но мы отдыхали в начале июня.
Вероятно разница во мнениях об отеле вызвана тем, что мы приехали на море купаться и загорать, а не искать недостатки в отеле.
PS: т.к. вердикт тем гостям, которым отель понравился, был вынесен в отзыве, отвечаю- алкоголь мы не пьем.