АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in June 2015
20.06.15 - 27.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый худший отель, в котором мы отдыхали в Турции, 3 звезды максимум

Translate

Добрый день! Если вам не лень почитайте мой отзыв. Начну с того, что когда мы выбирали отель, специально ориентировались на пять звезд, так как привыкли к хорошему сервису. На этом сайте были одни положительные отзывы и туроператор обещала нам отличный отдых. Мы очень, очень сильно пожалели что поехали в этот отель, тем самым выбросили деньги на ветер. Такого кошмара я не встречала нигде. Мы приехали в 6 утра и были готовы, что нас не сразу разместят. На ресепшене мне турок намекал, что мол слишком рано, сначала я сделала вид, что не понимаю о чем он. Он дал нам номер на двоих (две узкие кровати), хотя нас было трое. В итоге спустившись обратно с чемоданом вниз я дала ему 50 долларов в надежде, что он наконец разместит нас в нормальный номер на троих. Турок резко схватил деньги и все последующие 9 номеров, которые он нам предлагал тоже были двухместные. Я прекрасно говорю по английски и объясняла ему, что нам все время дают номер на двоих, даже рисовала ему, и благо появился ещё один турок, который подсказал тому куда нас разместить. В итоге в 8 утра нас заселили. Как объяснила нам наш отельный гид, этот козел просто вообще не понимает ничего в размещении и в номерах. Скажите как в 5 звезд можно такого посадить на ресепшн. Заселение мы пережили, ладно. Но когда мы пришли на пляж, это вообще ужас. Первый день вроде бы всё нормально, к гальке мы были готовы. На второй день приехали дети в соседний отель в лагерь из Казахстана, и у нас отжали полпляжа. В связи с чем приходя утром на пляж, всё было битком забито, и некуда было даже приземлиться. А дети из лагеря, которым нафиг пляж не нужен был были на нашей территории. Спрашивается ты заплатил за отдых и даже не можешь просто найти себе лежак на море?!!!! Что за…. Пи пи пи. Это ещё цветочки. Дальше больше. В так называемом чудо баре не пляже попало элетричетсво, и никакого тебе пива, кофе и прочее напитки из ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНЧИКОВ не было. Я в первый раз вижу чтобы в 5 звезд были пластиковые стаканчики в барах, которые чуть подует ветер, улетали сразу. Давно бы уже купили нормальные и выгоднее и культурнее. Но это ещё цветочки. Дальше больше. Абсолютное хамло официанты в барах. У них никогда ничего нет, виски нет, мартини нет, и вообще ничего кроме пива и вина местного производителя ничего нет. И это в семь вечера. В нормальных отелях всегда есть меню с коктейлями, что могут предложить, а тут ничего нет, и ещё и грубят. Спрашивается, зачем вы работаете в сервисе обслуживания, если вы такие нервные! Я хочу простого уважения! Зачем мне было лететь и платить такие деньги, чтобы мне хамили?

Еду в ресторане тебе просто швыряют в тарелку, я имею в виду гриль. Весь обслуживающий персонал с таким видом тебя обслуживает, что нам на второй день хотелось улететь, жаль что нельзя было этого сделать.

Анимация – это просто пародия на анимацию. Я такой анимации в жизни не видела. Мы 4 раза были в Турции, всё было отлично, все турки улыбались и никакого хамства!!!! А тут курящие аниматоры, одна вообще озабоченная какая-то бегала, жалко прям её было. Вечером ни шоу, фигня какая-то. Про еду я молчу, я никогда не встречала, чтобы еда в ресторане была одна и та же в разных местах + зеленые не зрелые фрукты!!!! Последнюю точку нашему отдыху поставила горничная, которой мы каждый день оставляли по доллару и только в последний день ничего не положили. Думали выйдем из номера в 11.45, так как выселение в 12.00. Так эта турчанка зашла к нам в номер в 11.30 и нагло при нас стала швырять подушки и постель, не дождавшись, что мы выйдем. Культурный человек мог бы и 5 минут подождать, чтобы мы вышли из номера!

Я не знаю кто пишет хорошие отзывы, но пожалуйста прислушайтесь, если вам важен сервис, не езжайте в этот отель. Это полное разочарование и выброшенные на ветер деньги!

  • красивая зеленая территория
  • сервис
  • пляж
Added: 15.07.2015 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Согласен с вашим отзывом на 100% , каждое слово правда
Useful review
У них очень красивая территория, но когда сервис никакой, то уже и сосны не радуют... Мы решили, что больше в Турцию не поедем, разочаровались!
Useful review
Useful review
зачем страдали? - почему не поменяли отель? - я всегда так делаю, если не нравится...
Вам как то уж очень не повезло, одно за другим. Когда нас не устроил номер мы не спешили деньги совать, просто нужно было решать этот вопрос с представителем от тур фирмы. На ресепшене вам ничего лучшего не предложат так как они должны дать тот номер, который указан у вас в ваучере. А оператор оплатил заранее уже несколько номеров и поэтому в праве решать на месте куда кого селить. В основном это представитель заботится о том. чтобы вам все понравилось, а туркам плевать им уже все оплачено. К нас несколько раз подходил гид и спрашивал все ли устраивает, не нужно ли чего.
Согласен с отзывом Ирины. Отель ужасный, сервис никакой. Отель не заслуживает свои 5 звезд, максимум 3 звезды. Отбывали в Kaplane с 05 по 15 июля. Жаль денег и потраченного времени.
Ольга, дело в том, что когда нас заселяли, представителя от турфирмы не было в отеле. Она приходила только по вечерам, а сопровождающий из аэропорта только довел до ресепшн и тут же уехал, так как его ждали другие туристы.
Спасибо за совет, едем 29 августа надеюсь на лучшее.
Неужели совсем так плохо?
А что нужно и можно сделать заранее?
Если вы едете в первый раз в Турцию, то вам возможно всё понравится и вы не будете обращать внимание на недостатки. Так как нам есть с чем сравнивать, мы были разочарованы. Как написал ALIKS оказывается можно менять отель если вас что-то не устраивает. Будьте готовы к плохому входу в море, можно там приобрести специальную обувь за 4$.
Сама отдыхала с семьей в это время в отеле,как раз тогда, как вы говорите "отжали пляж", но не согласна с вашим отзывом, как то все вы описали в негативе.Это обычная стандартная 5*,далеко не делюкс, а за эти деньги все вполне прилично, не надо пугать людей. Нас привезли в этот отель по Рулетке 5*, заселили нас сразу, причем уточнили все наши пожелания,без всяких доплат, мы жили в Новом корпусе, номер конечно не новый (мебель уже старовата), но все работает, всегда было чисто и прибрано, без всяких чаевых.По поводу входа в море, ребята это же Кемер, а как вы хотели, езжайте тогда в Сиде, Белек или Аланию на крайняк, конечно не очень комфортно заходить по гальке,но тапки за 4$ все меняют.Питание тоже вполне приличное,да фруктов маловато, но арбузы и яблоки есть всегда, абрикосы быстро разбирают,на пляже всегда есть и черешня, и клубника за 3$.По поводу пляжа, да он уменьшился в размерах, но места всегда всем хватает.Пишите вопросы,всем отвечу.
Мы были в стандартной пятерке два раза, вы знаете какой там сервис, все вокруг тебе улыбаются, всё культурно, всё всегда есть. А не в пластиковых стаканчиках и того нет. И потом по поводу пляжа, после 10 утра мест не было вообще, и если вам нормально когда расстояние между лежаками 2 см и пройти между ними нельзя, а стаканчик ты закапываешь в песочек чтобы он не упал, потому что нет столиков и он легкий, то извините... Хочется ещё сказать, то что называется баром на пляже это вообще не в какие ворота, мы сначала даже не поверили что это БАР! И когда в жару постоянно пропадает электричество и ты элементарно не можешь выпить прохладительный напиток, то тоже а каких 5 звезд вы говорите!!!! В 5 звездах полотенца с дырками и с пятнами не выдают. А в ресторане, когда ты сам себе откапываешь вроде как чистые приборы, а они жирные! А в кофеавтомате уже с утра нет кофе и ты бегаешьв поисках сахара, потому что и тот закончился ). И вообще я могу перечислить много сервисных услуг, которые были на нижайшем уровне! Один плюс у этого отеля - красивая территория, больше ничего!
Ой, мамочки, читаю и ужасаюсь. Была там в самом начале июня, конечно не в восторге от отеля, но сейчас там вообще полный кошмар! Очень рада, что попала на начало сезона, тогда и персонал был добрее( видимо по работе соскучились), и лежаки свободные, и заселили меня (а приехала я в 5 утра) сразу и без проблем, правда я отдала в благодарность 10 долларов, но это уже после того, как зашла в номер, никто не вымогал, не пришлось сталкиваться с ужасным дядькой-носильщиком, сам же молодой человек с ресепшена мне и сумку донёс и номер показал (ну как тут не отблагодарить!!!). Уборщице ничего не оставляла, но она всё ж убирала мне кровать каждый день. В хамам ходила, в сауну, каждый день и , о чудо, они не донимали меня своими процедурами!!! Сочувствую вам, Ирина, я то была не в восторге, но читая ваш отзыв понимаю, что отдохнула замечательно)))) Если бы я в данный момент выбирала отель и посмотрела отзывы ( а я всегда читаю именно претензии, что бы понять для себя, готова ли я мириться с минусами данного отеля, а вот слащавые, восторженные ми-ми-ми, это для меня не авторитетно) то точно бы данный отель не выбрала, но весной у него был очень высокий рейтинг и я, честно говоря, на него купилась))
мы тоже купились на рейтинг отеля )))
Вот этот отель и может подойти тем кто едет по рулетке , кому изначально все равно куда их привезут , лишь бы подешевле , хотя Каплан сейчас стоит дорого , за эти деньги есть выбор среди кучи хороших пятерок , а Каплан ужасный отель
Наталья,добрый вечер! Подскажите пожалуйста в какой корпус лучше заселяться ? Так получилось , что мы едим с подругами и с детьми. Я доверилась в выборе отеля подругам,забронировали и оплатили тур, но с каждым днем читаю не очень хорошие отзывы ,ваш мне понравился больше всех,как-то вы одыкватно описывали отель. Может подскажите,что и как . Заранее спасибо!
15:09 29.07.15
Уважаемый Турист!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Всегда рады нашим гостям.
С Уважением, представитель отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 195
  • Photos: 0
0 Благодарности