АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in June 2015
11.06.15 - 21.06.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Постоянно вчерашнее!

Translate

Решил написать отзыв только из за того,что у этого отеля уж слишком завышен рейтинг! Коротко,что понравилось:Неплохая,достаточно уютная территория,с хорошими бассейнами,имеется свой небольшой аквапарк(3горки),номер дали очень хороший(спасибо ребятам на ресепшене) всегда тенек,все работает,кондер работал отлично,персонал достаточно вежливый-молодцы. Что не понравилось:за пределами отеля разруха,толком сходить некуда,назойливые продавцы,публики типа "Тагил" очень много в отеле,пляж на 2 отеля-мест под зонтиками не хватает,заход в море хороший только по центру и что больше всего не понравилось--так это постоянно вчерашние овощи,фрукты,напитки! Так что будьте осторожны с едой!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.07.2015 17:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:31 19.07.15
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха и поделились своими впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Спешим заверить Вас, что у Вас сложилось неправильное впечатление о питании, овощи, фрукты, все ингредиенты шведского стола (особенно в условиях египетского жаркого климата) не могут быть "вчерашние". За качеством продуктов питания, блюд следят специальные организации SGS, и другие, которые проводят регулярный мониторинг чистоты кухни отеля, качества продуктов, температуры блюд и сертификаты от специальных организаций являются регулярным документооборотом, подтверждающим уровень качества предоставляемых услуг.
Мы приносим свои извинения, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, территория отеля комфортная и уютная, что касательно реконструкции за пределами отеля - мы не можем влиять на скорость стройки окружающих объектов, но если Вы внимательно прочитаете комментарии других клиентов, то обратите внимание, что никто не жаловался на этот аспект. Вы пользуетесь территориями 2-х отелей, комфортно, удобно, из Вашего отеля на пляж 1-ой линии Grand Plaza Hotel ведёт уютная тропинка с беседками, усыпанная зеленью, территории обоих отелей ухожены, озелены, продумано всё для Вашего комфортного отдыха (как отмечают наши кленты в своих комментариях).
Со своей стороны мы передали Менеджементу отеля Ваши комментарии.
Ещё раз благодарим Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать Ваши впечатления. Ваше мнение очень важно для нас, именно поэтому Менеджмент и вся команда регулярно проводят мониторинг вэбсайтов.

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
СПАСИБО ЧТО СТАРАЕТЕСЬ СЛЕДИТЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ,НО ПИТАНАНИЕ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ МАКСИМУМ 3,ТАК КАК ДАЛЕКИ ОТ СВЕЖЕСТИ ФРУКТЫ ОВОЩИ И ДАЖЕ "ЮПИ"! Территория да---очень хорошо,официанты,уборщики-молодцы!Спасибо им!
Useful review
Согласна с Вами, Александр, будьте осторожны с едой и напитками!!! мы с дочкой получили в этом отеле жуткое отравление, откачивали нас в госпитале, многие отдыхающие этого отеля так же жаловались на животы и диарею, удивляюсь откуда такой высокий рейтинг у отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (352) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Александр
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2014
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 12
  • Comments: 71
  • Readership: 13 169
  • Photos: 41
0 Благодарности