АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Инструкция по выживанию или лучше выберете другой отель.

Translate

Отдыхали дружной, большой компанией, две семьи с детьми и парой взрослых.Скажу сразу для нас это была 10 поездка в Египет,все таки здесь самое лучшее море, каждый раз отдыхали в отелях 5 звезд.Наверно, у читателя возникнет вопрос как сами то попали в этот отель, получается волею судеб. Выбирали отель другой, но впервые прислушались к мнению турагента и читая при этом отзывы -мы в отеле Континенталь Плаза Бич Резорт, 11 ночей с 30.06 -10.07 2015. Начитавшись отзывов, предупрежден значит вооружен, прибыли в отель. Никогда не предлагаем денег за срочное заселение, переоделись тут же на ресепшене и отправились на море. Ведь именно за ним мы и приехали, и как оказалось только оно может снимать то напряжение, которое доставляет ужасное обслуживание в отеле. Но обо всем по порядку.Итак, первое это отсутствие бутилированной воды, вообще впервые такое встречаю. При заселении дается 1.5 бутылка воды, а потом ходишь наливаешь ее в кулере, можно конечно покупать за 1 $. Но, в отеле 5 звезд такое не возможно. Первый пункт питания, который мы посетили- бар на пляже. Напитки разливаются в пластиковые 100 мл стаканы, заполняясь при этом на 1/3, на стойке табличка только 2 стакана в руки,унизительно! Столики, что бы посидеть выпить напитки, чай на пляже- отсутствуют. Шок от увиденного, в блюдах с выпечкой, все сладкое - вереницы муравьев! Думаю, что навряд ли это вызывает аппетит. Ближе к обеду подается картофель фри с булкой и непонятным " мясным", все бы не чего, но повар не надевая перчаток берет все это руками.Вообще не допустимо, даже в отеле 2 звезды. Этими руками, без перчаток, он может чесать свои части тела, что то вытирать, а потом опять в картошку и булки! Данное место питания было вычеркнуто для нас. Основной ресторан. Главное правило, почерпнули из отзывов, приходить к началу. В этом случае, и столы чистые, и очередей нет, и хоть что то можно выбрать поесть. Выбор еды- не умри с голоду.Да, всегда есть, рыба, курица, или гуляш, рис , макароны. картофель, сладкий стол.Закуска отсутствуют, либо это что то не съедобное. Свежие овощи-все сделай сам, лежат овощи и нож, режь все сам,оригинальный подход в 5 звездочном обслуживании. Фрукты- это тоже шок, отель 5 звезд ! Все нарезано и замочено в воде, если подавался арбуз, то повар его резал с такой ненавистью, думаю представлял себе наши головы, и это не только мое мнение, при этом что то бормоча типа молитвы. Все напитки так же подаются в пластиковых стаканах . Решила выпить вина, налили не пойми чего, разбавленное так эта в раз 10 водой. Не долго думая, подошла с этой бодягой к менеджеру, куча извинений, с этого момента у меня всегда за ужином был БОКАЛ хорошего красного вина, который наливали где то в другой комнате, было смешно. И другие напитки подавались нам в стекле и приносились за стол. Мороженое, подается с 15 часов по половине шарика в рожок, как то в середине отдыха условие - только один раз можно подойти. Постоянно приходилось ругаться с персоналом, подходит ребенок, а он ему или ей, ты уже брал. Не важно брал не брал- все включено и все оплачено. Опять по проторенной дорожке к менеджеру, ИЗВИНИТЕ, вот мороженое, ешьте сколько хотите. Вообщем позитив от моря и территории отеля, полностью убивался в ресторане и обслуживании. На третий день, когда накал страстей дошел до точки кипения,было написана и передана претензия представителю Пегаса о не соответствии отеля заявленным 5 звездам. Вечером был дан ответ, что можем вас переселить , но за доп. плату, конечно нас это не устроило. Но! Нас пригласил к себе менеджер отеля, внимательно нас выслушал и о питании, и об отсутствии перчаток у повара, и о сломаном понтоне, и о грязных стаканах в Аля Кард ресторане( это отдельная история), об отсутствии воды, о неуважительном отношении персонала- все это не возможно в 5 звездном отеле.Нам были принесены всевозможные извинения, и даже комплимент от отеля, фрукты. И вы знаете, через 3 дня отремонтировали понтон, на следующий день повар в перчатках, в начале работы ресторана напитки подавались в стекле, для нас они всегда подавались в стекле, все наши просьбы выполнялись тут же. Но чего нам это стоило! На нашей практике такое положение дел впервые, и мы знаем какой сервис должен быть в отеле 5 звезд, в обычной 5, и знаем какой сервис в очень хорошей пятерка, например в сети отелей Альбатрос. Отдыхаем в отелях 5 звезд осознано, что бы не заморачиваться на быте, ведь цель поездки море и отдых. Поэтому, если вы еще выбираете отель, не выбирайте этот отель, не портите себе отдых.ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ 5 ЗВЕЗД, и даже не бюджетные 5 звезд как писалось в отзывах.Ну а если вы уже стали обладателем путевки и у вас шевелятся волосы на голове, примите во внимание все замечания, и купайтесь в МОРЕ -ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В ОТЕЛЕ, ТЕРРИТОРИЯ БОЛЬШАЯ ХОРОШАЯ,МНОГО БАССЕЙНОВ, ГОРКИ ВОДНЫЕ- ВЫЖИТЬ МОЖНО, НО НЕ ПОЛНОЦЕННО ОТДОХНУТЬ!

Added: 15.07.2015 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Да уж, и у нас после отдыха в Альбатросах был шок, когда оказались в этом "Пятизвездочном" отеле((((
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.02.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 6
  • Readership: 3 060