АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rixos Quba Azerbaijan (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With friends in July 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отличный отель при отвратительном сервисе

Translate

Мы часто останавливаемся в отелях Риксос. Нам приходилось жить в этих отелях в Шемахе, Кубе, Шермаль шейхе, Сочи, Анталии. Данная система отелей нас всегда устраивала. Мы с друзьями (две не молодые супружеские пары) решили отдохнуть и забронировали через систему booking.com, 2 номера в отеле Риксос Куба. С 10 по 12 июня мы находились в Риксос Куба. Это был уже не тот отель, что 2 года назад. К сожалению было очень много дефектов в этих 2 номерах. В номерах 1130 и 1330 телефон работал только в туалете. Из душа и кранов шла только горячая вода. Используя гигиенический душ, обожглись. Было и больно и смешно. Холодная вода отсутствовала. Через несколько часов появилась и холодная вода. Было большое количество москитов в номере. Мы решили поиграть в боулинг, прождали 15 минут, но обслуживающего персонала не было.

Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий. Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания. Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире.

11 июня у нас были гости. Мы подошли в ресторан Mosaic. Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались. Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette. Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette. Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай. Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка. Нам было отказано. Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине. Нам было отказано. Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру. Ему сообщили и нам опять отказали. Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал. Я встретился с менеджером ресторана. Имени его не знаю. Он турок. Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера. Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка. Мне не нужно одолжений за мои же деньги. Мы вернулись в лобби отеля. Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай. Я предъявил свои жалобы администрации. Сбежались все менеджеры. Все иностранцы. Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби. Только после этого у меня стали просить извинения. Подобное извинить нельзя. Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят. Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля. От торта мы отказались. Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель. Я повторно потребовал счет и оплатил его.

Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране. Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям. Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову. Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • хороший бассейн
  • вкусная кухня
  • плохой менеджмент
  • унизительное отношение
Added: 15.07.2015 08:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я полностью согласна с вами!Много путешествовали и знаем какое отношение должно быть к клиентам в отелях.А в этом отеле все на словах,на деле все очень даже плохо.Мы оплатили обед в ресторане 4взрослых и 3-е детей)а остались голодными,тодько потому,что пришли за 40 мин до закрытия ресторана.И деньги нам никто не вернул и никто не попыталься загладить эту неприятность.А учитывая,то что цены там заоблочные то сервис хотя бы должен быть нормальным.
Полностью согласна, хотя в отеле не была, но с руководством отеля пришлось столкнуться, причем с директором по продажам Самиром Джабаровым (если правильно перевела фамилию). В моем случае не могу добиться обещанных 2 ночей бесплатного проживания,которые выиграла на мероприятии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Next rate All author's reviews (1)
Рауф Кулиев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 774